Неизвестность. Глава 1

Кристэль Шабанова
Глава 1. Кошмары.

Как и последние два месяца, в это утро я проснулась в холодном поту и с диким, неосознанным чувством страха, плотным кольцом, сдавившим мое сердце.  Меня опять мучили кошмары. Мне опять снились они. Зачем? Почему? Кто они такие? Я ведь их даже не знаю и никогда не видела, зачем они меня мучают? Эти вопросы я задавала себе каждое утро, потому что все ночи напролет видела одни и те же кошмары, которые жирными пятнами отпечатывались в моем воспаленном сознании. Я уже боялась закрывать глаза, пила кофе перед сном убойными дозами, закупалась энергетиками, как перед долгой вечеринкой, лишь бы не заснуть и не увидеть их снова. Но ничего не помогало, как только сон касался моих век, их образы сразу же всплывали в моей голове. Но почему это были кошмары, а ни радужные пестрые сны, где я целуюсь под луной с каким-нибудь красавцем? Я не против таких снов, но то, что видела я, не было похоже на романтическую комедию. Скорее леденящий душу фильм ужасов или психологический триллер. В моих снах погибали люди. Постоянно. Один за другим. Я не представляла, за что мое сознание убивает всех этих людей, совершенно мне незнакомых и тем более ничем не обидевших меня.
Пытаясь отогнать от себя мучительные мысли, я решила срочно принять душ, чтобы смыть с себя все ночные кошмары. Как и в предыдущие разы, контрастный душ помог мне справиться с этим жутким ощущением безысходности, которое сидело у меня внутри. Но полностью избавиться от неприятного осадка не удалось. Наверное, потому, что сегодня в моем сне погиб маленький мальчик. Он катался в парке аттракционов на цепочной карусели, и цепочка, на которой висело его сидение, оторвалась от основания, на большой скорости унося вместе с собой и мальчика. Пролетев несколько метров, сидение ударилось о дерево и отлетело на землю. Малыша спасти не удалось. Еще больше я запомнила лицо его матери, ставшей невольной свидетельницей происходящего. В ее глазах застыл дикий животный ужас и нежелание понять, что все это случилось на самом деле. Картинка отчетливо всплыла перед моими глазами. Я резко замотала головой:
- Нет, только не сейчас! Я не хочу, чтобы весь день был испорчен глупым ночным кошмаром! Это ведь просто сон! Глупый-глупый сон!
Впереди у меня был долгий и неинтересный день, но мне совершенно не хотелось делать его еще и мрачным. Кто знает, может, сегодня я встречу свою любовь или хотя бы меня отпустят с работы пораньше. Как и всегда я надеялась на чудо, что что-нибудь необычное обязательно произойдет. Но завтрак мой оставался таким же неизменным: чашка растворимого кофе, бутерброд с сыром и черничный йогурт. Помыв за собой посуду, я, наконец, решила выбрать, что одену сегодня.
И отправилась в гости к своему шкафу. Неприятное ощущение ото сна почти улетучилось, но что-то все равно мешало мне быть сегодня в потрясающем настроении. Возможно, погода, которая вот уже 3-ий день подряд хранила верность дождю. Хотя чего еще ожидать в середине сентября в Англии?
Широко распахнув дверцы шкафа, я увидела довольно скучный гардероб, выдержанный в весьма заурядных тонах. Лишь несколько цветастых нарядов выбивалось из привычного зауныния. Да уж, выбор не велик…А взглянув на часы, я поняла что и времени осталось катастрофически мало, поэтому я схватила первые попавшиеся под руку вещицы, чтобы уже через 10 минут поспешить в подземку на поезд, который еще четверть часа будет везти меня на занятия, чтобы я приехала вовремя. Поскольку сегодня опаздывать мне не хотелось из-за дурного расположения духа. Моя непунктуальность обычно громко заявляет о себе, когда ее хозяйка прибывает в чудесном настроении и готова любить весь мир. Не бойтесь, я не курю травку.
Поспешив к призеркальному столику, я попыталась привести свой внешний вид в порядок. Увидев свое отражение, я поняла, что все не так уж плохо, как  полчаса назад. Маска ужаса сошла с моего лица, оставив за собой лишь небольшие темные круги под глазами, которые вот уже два месяца были моими неизменными спутниками. Все из-за кошмаров.
- Ну, зачем ты опять напоминаешь! – со злостью прикрикнула я самой себе, - ведь почти забыла уже!
Но времени на разборки с отражением уже не осталось и я тщетно пыталась пожирней накрасить ресницы.
- Боже, боже, боже!- завопила я, когда случайно попала тушью себе в глаз, - Ну так всегда!
Захватив с кресла сумку и театрально закатив пострадавший глаз, я понеслась прочь из дома, чуть не позабыв о любимом желтом зонте. Пожалуй, это была самая яркая вещь в моем гардеробе.
- Неужели я все-таки выбралась!- с облегчением вздохнула я, выбегая на тротуар.
Небо по-прежнему не предвещало солнечной погодки, но воздух еще не успел по-осеннему остыть. На всех парах я понеслась ко входу в метро.