Сон...

Твоя Синица
Сегодня проснулась посреди ночи... и не могла больше уснуть... Меня переполняли удивительные чувства и эмоции...
Душе от Счастья хотелось летать и петь... В этот момент я была самой счастливой... Моя Мечта сбылась... Мы... Вместе... Я люблю... и любима...
Но... Это был всего лишь сон... Мой сон... В нём был ТЫ... была Я... были МЫ... Во сне жила наша ЛЮБОВЬ... Мы были вместе... И мы счастливы...
Сон был очень длинный... Я его помню до мелочей... Я ощущала тебя... твой запах... твою ЛЮБОВЬ... Я слышала биение Сердца и твоё дыхание...

Родной мой, какой же ты хороший!!!... Ты даже сам этого не знаешь... Ты - Ангел... Мой  АНГЕЛ...  Люблю тебя... Слышишь? Люблю...
Мы гуляли по ночному городу... Потом ходили по бутикам какого-то огромного торгового центра... и выбирали тебе головной убор...
Смеясь, перемерили целую кучу кепок, фуражек, шляп... Мы дурачились... и были счастливы... Нам было хорошо вместе... и тепло...
Так ничего и не выбрав, от усталости ты упал в кресло, которое стояло в каком-то большом зале, и рассказывал мне что-то очень интересное...

Я подошла сзади... Нежно обняла тебя за широкие плечи... Уткнулась лицом в шёлковые волосы... и начала их целовать, вдыхая аромат ЛЮБВИ...
Каждая клеточка моего тела пропитывалась Счастьем...  Я закрывала свои глаза и от удовольствия погружалась в сказку... Нашу с тобой сказку...
Потом я сидела у тебя на коленях и слушала твой рассказ... Я уже не помню, о чём ты говорил... Но твои глаза излучали радость... Они светились...
Ты, как всегда, шутил и ёрничал надо мной, чтобы  увидеть мою реакцию... А потом извинялся и нежно целовал мои губы... Сладко-сладко...

Я чувствовала на вкус твой мёд... и даже не догадывалась, что это был всего лишь сон... который должен закончиться... Эмоции на пике...
Ты откинулся на спинку кресла... А я... продолжая слушать твой голос, который сводил меня с ума... свернулась калачиком у тебя на груди...
Вот так лежала бы целую вечность... купаясь в Счастье... слушая стук твоего Сердца... вдыхая ароматный запах ЛЮБВИ... И... Полёт в Вечность...
Я хочу жить в этой Вечности... рядом с тобой... В ЛЮБВИ... понимании... гармонии... единстве... в сказке... Я хочу для нас двоих эту сказку...

С такими мыслями я проснулась... Неужели такое возможно? ... думала я.  Неужели всё это может быть? С тобой?... Со мной?... С нами?...
Удовольствие пьянящими струйками разливалось по венам моей плоти... От этого уснуть было уже невозможно... Я находилась в плену...
Это был плен ЛЮБВИ... твоей ЛЮБВИ... И освободиться от него нереально... Я - пленница... И мне это нравится... Нравится быть в плену...
Я хочу быть твоей пленницей... Я хочу любить тебя всю жизнь... до самого конца... до последнего вздоха... Я хочу принадлежать тебе полностью...

*****
Целый день я ходила под впечатлением ночного блаженства... Лишь к вечеру мои ощущения поутихли...
Но зато их место занял один единственный вопрос, который мучает моё сознание все эти годы... Почему?
Почему ты приходишь в мои сны? Почему это происходит? Почему мы до сих пор любим друг друга?
Почему ЛЮБОВЬ, от которой сознательно отказались в реальной жизни продолжает жить в наших снах? ПОЧЕМУ???