Ну, зачем тебе звонить поздно или рано

Татьяна Маловичко
Ну, зачем тебе звонить поздно или рано
Не хочу так больше жить. Хочу с атаманом
В его войске я скакать на коне лихом
И мечтать хочу я не о малом, о большом.
А в том войске атамана хочу я иметь
Друга да такого, чтобы умереть
Нам вдвоём было не страшно
И лежать в саду, под черешнею иль вишней
Лишь не на виду, у толпы такой дурной
И такой кричащей, у толпы такой больной
И ненастоящей. Нет души ни у кого
Завистливые лица, у неё да у него,
Чтоб им удавиться этой завистью.
Ничего у них там нет, что зовётся совестью.
Каждый для себя живет и любуется
Лишь на отпрыска, девицу, что целуются
На виду у всех сидят, только зажимаются.
Хоть на черта он похож, а она красавица.
Пусть им будет хорошо так всегда якшаться
Лишь бы мне их не видать. Ночью попрощаться
Со звездой, что прорвалась с пепельного плена.
Пусть мой принц ко мне придет, станет на колено,
Будет тихо говорить, я его услышу.
Потом вместе заберемся с ним на крышу
Там ему я расскажу все дневные новости,
А он будет тихо слушать и усы плести.
А усы те у него цвета янтаря
Завтра ими любоваться будет и заря.
Ясно солнышко взойдет и нам улыбнется,
Златокудрый мой красавец сразу и проснется.
Васильковые глаза взглянут на меня,
Я же тут услышу топот моего коня.
Дорогой скакун, лети, словно птица
Пусть и принц мой в крылья обратится.
Это будут мои крылья, лишь мои и точка.
Вы смеётесь надо мною и сынок, и дочка?