Не забывайте о душе

Катёна Пандорка
За тонкой занавеской, определяющей грань между нормальностью и безумием, прячется наша душа. Многие, если не сказать – большинство, делают эту занавеску настолько плотной, что души становится не видно. В их глазах – лишь усмешка и грусть. Грусть за самого себя. В их душе - неизмеримая тоска по духовной пище. Они могут быть счастливы в материальности, но они не гармоничны, потому как в духовности они пусты.
 
Вы заглядывали в глаза богатых людей? Они пусты. Они не наполнены, не сияют, не блестят живо. Они мертвы… Так же, как и их душа.

Вы видели глаза бедняка? Они полны грусти, но так ярко сверкают, в них столько надежды! Их душа не знает преград, лишь тело их подводит.

А теперь взгляни на себя. Ты молод и полон сил. В твоих глазах – еще живая душа, хотя у кого-то она уже свернулась клубочком, в предсмертной тиши закрыв глаза.

Еще не все потеряно. Ты можешь разбудить ее, растормошить…
 
Только в гармонии между телом и духом рождается счастье. Не в материальном благополучии. Не в духовном самопознании, отрекшись от всего материального. А в золотой середине. Поборов лень, соблазны и дурные привычки мы придем к самопознанию в круге материальности.
 
В равной степени отдавать себя и работе, и семье, не забывая о том, что чувства важнее денег. Мы тем и отличаемся от животных – нашей огромной гаммой чувств. А мы… превращаем себя в машины для зарабатывания денег, забывая про близких, про то тепло и свет, что таится внутри нас. Мы – словно звезды, несущие свет. Закрывая этот свет внутри себя – мы самоуничтожаемся, сжигая себя изнутри своей эгоистичностью. Что бывает, когда сгорает звезда? На ее месте образуется черная дыра.

Черная дыра внутри вас… Которую сколько ни корми – не насытится. Человек становится озлобленным, завистливым растением, которое питается чужим счастьем, растаптывая его.

Вроде бы, что сложного в том, чтобы быть просто хорошим человеком?

Оказывается – это непросто. Оглянитесь - вокруг столько злобы и зависти, столько грязи и черноты в душах людей, что начинаешь сомневаться в том, что на земле есть добро.

А оно есть. В каждом из нас. Просто его стало меньше видно, за ворохом денег, за чередой алчных взглядов…