Для конкурса рецензий. Мацнев

Дашка Авдеева
Для конкурса рецензий. Все права на данный текст принадлежат Дмитрию Мацневу
 Киллер.
 
В прицел отчетливо различалось убранство зала, находившегося в многоэтажке напротив. Благо окна ,которые были от пола до потолка, не обклеили специальной пленкой. Длинный стол, тройка пепельниц на нем, кресла, возле стены, кожаные диваны, пару картин на стенах. Просто и со вкусом. В таких апартаментах проходит множество встреч .Скоро и здесь пройдет одна, особенная... Все таки не каждый день встречаются все криминальные авторитеты столицы. Одного из них мне предстоит убить. Главу одного из самых крупных синдикатов. За что, не знаю ,да и неважно. Заказ есть заказ.
Я лежал посередине комнаты в почти таком же здании напротив на двадцать первом этаже и ждал. К крайнему средству - снайперской винтовке, пришлось прибегнуть из - за особой боязливости объекта. Из дома почти не выходит, вокруг все время много охраны, постоянных увлечений нет. Конечно, подстроить несчастный случай было бы лучше, но объект слишком осторожен. Риск разоблачения теперь чуть выше, но куда деваться...
Дверь конференц-зала открылась и в помещение вошли две девушки в одинаковой форме обслуживающего персонала и с подносами в руках. Они разговаривали друг с другом, посмеивались и расставляли на стол бутылки с водой и стаканы. Так, минут через пятнадцать начнется совещание.
Я взглянул на часы. Черт...
Как бы не задержалось чего там у них.
Конечно ,это здание должны проверить, пройти по комнатам не составит труда. Еще в недостроенной многоэтажке была идеальная позиция для снайпера и охрана должна нагрянуть сюда как раз за пятнадцать минут до совещания.
Самое главное , что бы Макс сейчас не облажался. Он должен задержать машину с дополнительной охраной, проверяющей здание. Хорошо, что она следовала не в одной колонне с машиной объекта.
 - Я застопорил их - пробасил из динамика голос Макса. - Минут на двадцать. Дальше задержу так долго, как смогу.
 - Понял тебя - не отрываясь от прицела, сказал я.
 - Занял позицию, жду - это уже Серега
Наконец в зал по очереди зашли участники переговоров, каждый со своим охранником. Охранники вставали у окна напротив своих шефов. Это неважно, пуля из моей снайперской винтовки пробьет стекло, охранника и объект, а застрянет только где ни будь в гипсокартонной стене.
Объект не подходил, видимо, ждал сигнала от охраны, ну ничего, долго он ждать не сможет.
 - Охрана подъехала к зданию , у тебя две минуты - отрапортовал Серега.
 - Понял.
Прошло еще секунд тридцать и в конференц - зал вошел объект и сел за свое место. Седые волосы, лет пятьдесят, одет в серый дорогой костюм. Напротив сразу же встал охранник, кривобоко немного встал, мне была видна половина лица объекта. Я тут же поймал ее в прицел, задержал дыхание и плавно нажал на спусковой крючок. Винтовка тихо дернулась, стекло конференц - зала пошло мелкими трещинками, но я различил, как заваливаясь, объект окропил стену кровью из разлетевшейся головы.
Дальше я быстро отполз за столб - опору и встал. В заранее припасенный чехол убрал винтовку. Охрана скоро будет здесь, придется использовать запасной план отхода, это плохо, очень плохо...
Я взял в руки веревку, конец которой был обвязан вокруг столба, и зацепился за нее карабином. На площадке этажа послышались шаги, они уже здесь.
Я закинул чехол с винтовкой за спину , вышел из за столба и скинул веревку вниз, затем уперся ногами в край бетонной плиты и начал спуск. Спустившись на четыре этажа, я снова встал на площадку и отцепил карабин. Здесь у меня была еще одна веревка. Это только в кино герои выскакивают из окна, а враги глупо смотрят им вслед. Нет, так не бывает, эти быстро перережут веревку, или, в крайнем случае, перестрелят. Вот, что бы такого не произошло, эти две веревки и предназначены. На четыре этажа спуститься быстро они не успеют, а я за это время быстро спущусь.
Пристегнув карабин к новой веревке, я начал спуск. Сверху застучали выстрелы, несколько пуль просвистело совсем рядом, но я спускался быстро, и стрелявшие не могли нормально прицелиться.
Очень скоро я достиг земли. Люди вокруг боязливо смотрели то на меня, то наверх. Отцепив карабин, я сел в подрулившую машину Сереги.
 - Давай! Давай! Поехали! - громко сказал я, оборачиваясь.
А обернувшись, застыл.
Это был не Серега, Серега точно не стал бы направлять мне в лицо пистолетный ствол.
 - Прости, Леха... - послышалось с заднего сидения, там лежал Серега, рядом с ним был громила, державший моего друга под прицелом.- Я не смог...
 - Все нормально - сказал я.
В следующий момент меня схватили за шиворот , выволокли из машины и бросили на троттуар. Со всех сторон посыпались удары. Я прикрыл руками голову, но удары все равно доходили. После одного из многих, я отключился, но не совсем. Меня куда то волокли ,потом везли, тащили. Но я потерял цепь событий ,а сней и окончательно сознание.
Очнулся я сидящем на стуле.Еще не открыв глаза пошевелил руками, связаны.
 - О, очнулся! - услышал я голос.
Меня похлопали по щеке.
- Просыпайся, красавица, говорить будем!
Я разлепил веки и сразу увидел нависшего надо мной громилу в костюме.
- Ну что, выспался? - он взял меня за волосы и тряхнул.
- Пошел на... - прохрипел я.
- Грубо - осудил он и коротко ударил меня в челюсть.
- Спокойней, Женя. Челюсть ему сломаешь, мы ж ничего понять потом не сможем. - это другой голос.
Я приподнял голову. За обшарпанным столом сидел аккуратного вида парень. Он со своими прилизанными волосами никак не вписывался в интерьер скудно освещенной одной лампочкой комнаты.
Да какой интерьер... Стол посередине, напротив стола два стула. На одном - я. На втором - Серега.
Серега... Что с ним сделали... Твари. Его лица не было видно за кровоподтеками и синяками. Один глаз вылез наружу. Из порванной кожи руки его торчал обломок кости.
- Что, впечатляет? - ехидно поинтересовался парень и подошел к Сереге. - С тобой будет тоже самое, если не скажешь...
Серега хрипло и тяжело втянул воздух. Он был еще жив...
- Серый - прохрипел я, чуть наклоняясь - Серый, прости меня, я виноват...
В ответ он лишь шевельнул губами.
Парень посмотрел на Серого и поморщился.
- Женя, он портит мне настроение - снова вернувшись за стол сказал он - Убери его, он уже ничего не сможет сказать.
"Женя" достал из под пиджака пистолет и ,передернув затвор, несколько раз выстрелил Сереге в грудь, а затем в голову. Потом подошел к двери, открыл ее и гаркнул:
- Забирайте!
В комнату вошли двое и выволокли Серегу.
- Ну что, начнем - парень подкурил сигару, которую выудил из внутреннего кармана пиджака - Для начала ответь , кто заказал тебе моего отца?
Так это сын объекта. Вот оно как.
- А знаешь - я сплюнул на пол - мне так и так уже конец, так что засунь себе...
Договорить мне не дали, Женя саданул мне под дых.
- По хорошему не хочешь, значит?
Я отрицательно покачал головой.
- Ну, значит будет по плохому.
В этот момент за дверью раздался протяжный вой - сирена.
- Что это? - спросил парень у Жени, указав на дверь.
Женя пожал плечами.
- Ну так сходи на станцию и посмотри!
Опа ,на станцию, значит мы скорей всего где то в коммуникациях метро.
Пошевелив рукой, я понял, что связан обычной веревкой, уже плюс.
Женя вышел из комнаты.
Я притопнул ногой, ботинки с меня не сняли, это тоже хорошо. Я нащупал боком ботинка ножку стула. Неосновательно как то меня связали. Сбоку на ботинке у меня был на вид обычный крючек для шнурка, лишний. Именно его я вплотную подставил к ножке.
Парень встал со стула и подошел ко мне.
- Ну, что, потерпишь, пока Женя вернется?
Все, сейчас либо пан, либо пропал .Я дернул ботинком, тихо щелкнуло. Парень посмотрел вниз, но было поздно. Я собрал все силы и ударил. Попал , кажется, в пах. Парень схватился руками за промежность и захрипел, а затем согнулся и сделал шаг назад. Я ударил еще раз, попал куда то в ключицу. Он упал, закрыв глаза. Болевой шок, видимо.
Напрягшись, я встал, тело отдавалось болью .Рывками дойдя до стены, я нащупал руками обломанную арматурину, торчащую из стены. Не знаю, сколько приседал, но слава нерасторопному Жене, успел освободиться от веревки.
Затем я подошел к парню и вытащил у него из пиджака пистолет и сразу нацелил его на дверь. Послышались тяжелые шаги и она открылась.
- Шеф, там... - Женя закрыл дверь, повернулся и замер на полуслове.
Он переводил взгляд то на лежащего на полу парня, то на меня.
- Послушай ,я ведь... - он поднял руки.
- Заткнись - тихо сказал я и выстрелил ему в ногу ,не в колено.
Он присел на одно колено и сжал зубы.
- За дверью сколько?- я снова прицелился ему в голову.
- Много, тебе не пройти - прогудел он.
- А я попробую.
Я нажал спуск, но раздался лишь сухой щелчек.
Женя осклабился.
- Он его для понту носил, не чистил ни разу.
Не дожидаясь, я кинулся на него, с размаху ударив рукоятью пистолета в висок. В последний момент громила немного наклонился и удар пришелся вскользь по темечку. Он зарычал, сдавил мне руками ребра и шваркнул об стену.
Я был выше его головы , и стал со всей дури долбить по ней пистолетом .Становилось все труднее удерживать легкие. Я ударил в последний раз и хватка ослабла. Женя упал, а с ним и я. Откашлявшись, поднялся. Забрал у Жени пистолет
В дверь тихо постучали.
- Шеф, у вас все в порядке?- послышался приглушенный голос из за двери.
Затем она тихонько приоткрылась.
Я ногой саданул по ней ,затем распахнул и дважды выстрелил в упавшего громилу.
- Тревога - крикнули слева, от туда же послышался топот множества ног.
Справа был всего один , я выстрелил и побежал.
Сзади загрохотали выстрелы. Все таки я не ошибся, это было метро. Дверь находилась в небольшом углублении в туннеле. Я сместился к стене, что бы не спотыкаться об шпалы.
Пули выбивали крошку из стен, свистели совсем близко, но скоро я ушел от двери во мрак туннеля. Не знаю, сколько я бежал, но когда уже почти выбился из сил, впереди замелькал свет. Свет станции. За сошедшим шума пульсом в ушах.
На станцию я уже шел пешком, восстанавливая силы. А выйдя из туннеля, сощурился. На перроне было множество людей, все они смотрели в одну сторону. Сирена уже перестала выть.
- Люди, сохраняйте спокойствие - расслышал я с другой стороны толпы, а дальше голос перекрыл гул толпы.
Я взобрался на перрон и подошел к ближайшему человеку. Это был старик лет шестидесяти.
- А что случилось? - спросил я у него.
- Дык, не говорят, ворота закрыли, не выпускают никого...А ты чего помятый такой и кровь. Избили что ль?
- На нас предпринята ядерная атака - расслышал я громкий голос за толпой - Мы не...
А дальше гул толпы перекрыл все звуки.

Так много лет назад я попал в метро