Хочу рассказать о чем-то странном

Джимми Фишер
  Первый раз такое состояние, когда в голове куча оборванных мыслей, куча непонятных эмоций и настроение соответствующее.
  Хочу рассказать о том, как мама училась быть мамой. Почему в моей голове в последнее время именно такое всплывает? Так вот, мысль посетила, когда я варила себе на субботний завтрак яйцо, странная ассоциация конечно. Я помню, что когда то это делала мне мама, лет таки до 10, а потом она просто научилась быть мамой и поняла, что яйцо я не выносила и ела его через не хочу(сейчас я ем все), а может быть потому, что ей стало лень это делать. Скорее всего, второе. И так хочется сказать, что мама должна оставаться мамой, не в зависимости сколько мне лет, и что я могу делать сама. А может мне уже тогда надо было учиться быть дочерью и самой вставать пораньше, и готовить родителям завтраки. Простите, это моя ошибка.
  Мысль вторая. Сегодня мне приснилось все то, что я люблю и у меня этого нету. Состояние убийственное. Само дело в том, что если бы все это происходило вживую, то мое состояние было не такое сугубое и не чувстовала я бы такую грусть. Из череды коротких снов, за одну ночь, мне приснился мой родной город. Он был не такой, как в реальности, иллюзия была перемешана с нынешний местом проживания, а ведь может быть, поэтому было так отвратительно, до слез. Хотелось упасть на землю и обнимать ее, кричать, чтоб не отнимали. Проснувшись, я просто представила свой город и улыбнулась, от той мысли, что скоро я туда поеду, и никакого чувства грусти не было, было именно приятно от этой мысли. Так же мне приснился мой пес, земля ему пухом, но об этом я промолчу, как и о остальной череде снов.
  Тем временем в голове созревает что-то новое и странное.