Офисная ахинея. 1 Степлеро-дырокольные желания

Лекс 7
- Прохор Амбросович, есть дикое желание запустить в вас степлером!
- Необузданное?
- Безграничное!
- Всепоглощающее?
- Именно!
- Так извольте-с, запустить! Ибо негоже держать и копить в себе желания подобных характеристик. Можете и умишком тронуться!
- Представьте, случилось!
- Невероятно! И что вы чувствуете при этом? Ваши ощущения? Расскажите.
- Ощущаю, как меня обуревает новое желание.
- Захватывает вас?
- Не то слово.
- А какое?
- Одолевает!
- Поделитесь.
- Хочу метнуть в вас ножницами!
- Поразительно! Позвольте полюбопытствовать, чем же вызваны ваши сии желания?  Мы с вами никогда вроде бы не конфликтовали, жили дружно, без притеснений и недомолвок. В чем скрыта причина вашей ничем неприкрытой агрессии ко мне?
- Конец рабочего дня. Пропел гудок заводской!
- Не понял?
- Вот и я не могу понять, Прохор Амбросович! И как такой мелкой пташке удается  произвести аж восемьдесят взмахов крыльями за одну секунду! Представляете? Колибри, чтоб ее! Такую энергию да на вооружение научно-технического прогресса бы!
- Откуда такие познания у вас?
- Люблю, знаете ли, передачи про животных… книжки там всякие… А, вот взять, к примеру, гепарда. Такую скорость развивает! Удивительно просто! Самое быстрое животное в мире! Я, когда узнал, сам захотел попробовать!
- И как успехи?
- Весьма не утешительные, а точнее,- полный провал! Абсолютный крах!
- Не печальтесь вы так.
- А что мне печалиться? Крах гепард претерпел. Я сделал эту пятнистую фурию на первой же сотне!
- Да-а-а… психиатра бы вам,… да и мне.
- А, знаете, был у меня один эскулап, но, увы, безрезультатно.
- Квалификации не хватило? Опыта?
- Что вы! И того и другого было в известном достатке. Врачеватель просто сошел с ума от моих бредней. Я рассказал ему, кем я был в прошлых жизнях.
- Воистину у вас темное прошлое!
- Ага, беспросветное! А будущее, как сказка – чем дальше, тем страшнее!
- Вы, отвлекусь от выбранного направления беседы, отчет то доделали?
- Всенепременно! Безусловно!
- Позвольте взглянуть.
- Не возможно это. Хотя, если вы страстный любитель рыскания в корзине для мусора, то…
- Вы выбросили отчет?
- Да! Причем без малейшего сожаления!
- Не получается?
- Отчего же? Получается и еще как получается! Получается полное расхождение в итоговых суммах! Нам ведь это и нужно было? Не так ли?
- Нет!
- Вот и я подумал, что нет. Посему и выбросил. А вы знаете, что сокол может прожить аж до ста пятидесяти лет!
- Никогда бы не подумал!
- Да! Да! А то записали черепах в долгожители, а других как будто бы и нет!  Прямо, птичку жалко!
- Это вы  про отчет сейчас?
- Про него, будь он неладен!
- Необходимо, чтобы он ладен был.
- Видите ли, в чем дело, Иннокентий Бенедиктович, предоставил мне не те данные, а, именно,- данные за прошлый месяц. По отношению к его личности, а если конкретизировать то, к голове, у меня тоже возникает желание запустить что-нибудь этакое.
- Степлер?
- Дырокол! Я же очень уважаю этого человека, посему – дырокол и ничего кроме дырокола!
- Кровожадно!
- Дырокольно, я бы сказал! А, когда я попытался отыскать его…
- Знаю, знаю! Иннокентия Бенедиктовича днем с огнем не сыщешь!
- Именно! Может попробовать ночью с водой?! А, вдруг, успех?
- Да, уж… поток у вас!
- Чего?
- Мыслей!
- Иногда мне кажется, что в холодильнике моего мозга хранятся только скоропортящиеся мысли, ибо свет там не горит даже, когда дверца открыта.
- Может, врача вызовем? С санитарами! Крепкими такими молодыми людьми… Усмирительные рубашки, носилки с ремнями…
- Шутник вы, Прохор Амбросивич!
- Паяц?
- Клоун!
- А вы – ненормальный!... Да и я… тоже.
- Врача нам?
- Не думаю, что поможет. Есть другие предложения?
- Предложений нет! Словосочетания – есть, а, вот, предложений,- увольте – с!
- Да-а… действительно, что ли уволится?
- А куда идти то?
- Вперед!... или назад…. Не важно, главное идти! Надоело, знаете ли, стоять! Движение необходимо… жизненно необходимо!
- Это ваша позиция?
- Это мое мнение! Сугубо личное!... Ну, как? Степлер на взлет?
- Поздно! Рабочее время вышло! До свидание!
- До новых встреч!