Глава 3. Продолжение

Дарья Дроздова 19
- Здорово, что закажем? Может что-то посоветуешь? Ты же здесь частый гость. - Я улыбнулась.
Он взял меню в руки, открыл и с заинтересованным видом начал что-то искать, как будто в надежде, что этот пункт меню не вычеркнули из списка.
- Ты голодна? - Он поднял голову и посмотрел на меня
- Вроде нет, но випыла бы что нибудь вкусное, но безалкогольное.. - К алкоголю я отношусь скептически, пью в очень редких случаях, по праздникам, по важным для меня поводам и все. Ну еще, если хочу попробовать новый интересный напиток - это тоже в крайне редких случаях.
- Тогда... - Он взглянул на официантку, она его поняла и подошла к нашему столику с улыбкой.
- Вам, как всегда, Роман?
- Нет, на этот раз все по другому.. - Он с такой нежностью на меня посмотрел - Мы возьмем Golden Gurme две чашки, ок?
- Да, конечно, сейчас все будет готово.. Вам все нравится? Музыка не мешает?
- Нет, что Вы. Все отлично, ну, в общем, как всегда!
- Ок, хорошего отдыха, заказ сейчас будет готов - И она удалилась..
Я осматривала каждую деталь этого ресторана, здесь настолько уютно, атмосфера пропитывается сквозь все тело, наполняя его спокойствием, смирением.. А Роман смотрел на меня и я это чувствовала, это было невероятно приятно. Он держался так уверенно, я люблю уверенных в себе мужчин, сейчас он заполнял мою жизнь радостью, безмятежностью и ...Любовью..
- Когда ты возвращаешься в Москву? - Он начал разговор первым, что прибавляло еще один дополнительный бал в его корзинку.
-Я вылетаю через два дня.. - Зачем он начал эту тему, я не могла себе представить как я буду там, без него? Одна, в Москве.. - А ты?
- Я думаю, еще неделю тут побыть.
- У тебя нет обратного билета? - Я пыталась не показывать, что расстроилась
- Нет, когда я еду в Лонон, никогда не беру билет в обратную сторону, виза у меня открыта на год, правда скоро закончится, надо продлять, так вот, зачем брать билет в обратную сторону, когда ты едешь в то место, где чувствуешь себя счастливым? Я всегда беру обратный билет здесь, в одном агентстве, они отлично работают, быстро все оформляют.
- Это хорошо, когда есть возможность путешевствовать вот так.. Не думая ни о чем. У меня так давно не было. Я всю жизнь планировала свой отдых заранее, обдумывала на сколько дней я смогу поехать отдохнуть. Когда мне нужно вернуться, при этом всегда надо быть на связи со своими девочками..
Роман вопросительно на меня посмотрел
-У тебя есть дети? - Как-то нежно он спросил, будто если бы у меня были дети, его бы это не оттолкнуло, а наоборот, он бы обрадывался!
- Не-е-т! Ты что? Я имею в виду девочек которые работают со мной, у меня же свое туристическое агентство, я по-моему говорила?
- А, ну да... Из головы вылетело. Прости. - Немного расстроено ответил он. - Что за агентство?
- "Дом Солнца". - Я выдержала паузу дав ему понять, что у меня самое известное агентство в Москве, но видимо ему это ни о чем не говорило..
- И какими направлениями Вы занимаетесь?
- Абсолютно всеми, заниматься узкоколейкой не выгодно, понимаешь?
- Согласен, даже не только не выгодно, но и сложно.
- Это почему? - Мне интересна была его точка зрения
- Ну я думаю, что сложно выжить в условиях сильной конкуренции. А чтобы зарекоммендовать себя с лучшей стороны, и добиться доверия от 70 процентов туристов, нужно время, так ведь?
- Это так! Я отказалась от этого, потому, что открылась я тогда когда финансовое положение моей семьи было не в лучшем состоянии, и мне нужно было как можно скорее начать приносить прибыль, а прибыль так скоро может приносить только то агентство, которое работает на тех направлениях, которые интересны туристам. А туристам интересно все!
- И сколько менеджеров сначало у тебя работало?
- Их не было вообще, сначала я работала одна, сама искала туры, бронировала. оплачивала, делала визы по надобности. В общем, сама всем занималась.
- И бухгалтерией?
- Нет, к счастью, на тот момент у меня под рукой была Дашка, которая помогала мне просто так, за даром, скажем так! - Я улыбнулась, вспомнив те времена.
- В этом я думаю тебе сильно повезло, а раскручивала как агентство?
Официантка принесла нам кофе. Я сделала глоток, и была потрясена, кофе был по истине великолепным! Он не горчил, во вкусе его чувствовались нотки фруктов.
- Ммм, это божественно! - Произнесла я с закрытыми глазами, наслаждаясь вкусом кофе.
Роман тоже сделал глоток.
- Это необыкновенно..Так что с рекламой твоего агентства? Я еще не надоел тебе с расспросами, просто мне правда очень интересно!
- Нет, ты что, я и сама порой люблю вспоминать о том, как все начиналось, мне приятно осознавать, что начинала я одна, а сейчас у меня работают 15 девочек! 4 девочки - это колл центр, а остальные занимаются непосредственно продажами. Мы между собой очень хорошо ладим, я к ним ко всем привыкла, да и они между собой очень дружны, и я этому рада, т.к. атмосфера в офисе должна быть дружно и радостной, ведь туристы это очень чувствуют, и им это нравится. А реклама по началу была просто сарафанным радио, так как знакомых у меня много, все обращались, рассказывали своим знакомым, потом сделали сайт, реклама в интернете, флаеры, штендеры. В общем, все как у всех, но по особенному!
- Как это? По особенному?
- Это для меня, ведь мое агентство - это мое дитя! Которое теперь выросло и достигло больших результатов!
- Ты такая умница.. - Он сказал как мой дядя, так ласково, будто хвалит ребенка, который получил пятерку!
- Спасибо! - Мне было действительно приятно слышать это именно от него. - Ну а ты? Чем занимаешься ты?
- У меня тоже есть мое детище, я с раннего возраста увлекался автомобилями, и когда получил официально права, сел за руль, понял что дорог я совсем не знаю, картой я пользоваться не особо любил. Тогда отец посоветовал купить мне автомобильный навигатор. С этого - то все и началось. Я долго выбирал себе навигатор, никак не мог определится, обзванивал каждую фирму которая занималась этим, их было не много конечно, но ответы были разные кто-то советовал одно, кто то другое. Когда я определился, купил, начал им пользоваться. И понял, что хочу сам заниматься продажей, консультацией, подборкой и всем прочим. Так я  и открыл свою собственную фирму, сначала нас было двое я и мой друг, мы росли, набирались опыта, что- то получалось, что - то не очень. Потом мы начали сотрудничать с компанией Яндекс - Карты, подавали им идеи и продавали их, что - то сами воплощали в жизнь.. В общем, все как у всех, но по особенному. - Мы рассмеялись.
- Ну, ты тоже молодец, не отстаешь!
- Ну, стараюсь. - С юмором ответил Рома.
- А что по поводу личной жизни? - не удержалась я и спросила, рано или поздно я бы это сделала...
У меня зазвонил телефон, как всегда во время! На экране телефона высветился номер моего агентства..Нужно ответить, к сожалению
- Ты меня извинишь?
- Конечно, ответь!
Я взяла трубку:
- Да?
- Софья Андреевна, здравтвуйте это Оля!
- Да, Оля, что-то случилось?
- Да, то есть пока нет, у нас туристы сбежали без оплаты! Новенькая девочка, Ира, забронировала сначала тур, а потом хотела оплату принять, и они сказали, что выйдут на 2 минуты, пока она все оформляет, а когда она закончила, пошла за ними, а их нет!
- Тур был на моментальном бронировании?
- Нет, слава богу, я со всем разобралась, не переживайте, я хотела узнать, что делать с Ирой, Вы говорили в таких случая сразу увольнять?
- Нет, не стоит, она в принцепе не плохой менеджер, просто ей нужно немного подучится, ты обязана была проверить ее на все ситуации, это ошибка не только ее..
- Я знаю, я тоже в этом виновата, так что мне теперь делать?
- Я думаю, что выговора ей хватит и до моего приезда туристов ей не давать, проработай с ней все важные моменты. А когда я вернусь, я сама с ней поговорю.
- Хорошо, спасибо. Как Вы отдыхаете, у Вас все хорошо?
- Да, спасибо, отель отличный, пометь себе!
-Хорошо, Вам тут цветы прислали..Вчера
- От кого?
- От туриста, который летал на Мадагаскар!
- О, он вернулся? Не рассказывал, как он отдохнул?
- Вернулся, но не рассказывал, сказал, что лично Вам все расскажет, за чашкой кофе ..
- А, ну ладно, Удачных продаж девочки! Скоро увидимся!
- Спасибо, а Вам хорошего отдыха на оствашиеся два дня!
Я положила трубку. И выдохнула, я была в шоке, от того, что не заставила Ольгу уволить Ирину! Не появись бы в моей жизни Роман, я бы наверно так и сделала, так как таких ошибок я не допускаю!
- Что-то серьезное? - Спросил Роман
- Да, нет! Пусятки! - Мне больше не хотелось разговаривать о работе, мне хотелось посвятить все время оставшееся у меня, Роману...
- Ну и отлично, может еще кофе?
- Нет, я думаю кофе мне на сегодня хватит
- Тогда может прогуляемся немного?
- А почему, нет? - с энтузиазмом ответила я и ему это явно понравилось..
Он расплатился по счету и мы вышли из этого удивительного места, в которое я влюбилась с первой минуты. Я тоже решила, что если снова окажусь в Лондоне, обязательно сюда еще вернусь! А может даже с Романом вместе..
- Ну и куда мы направимся?
- Надо подумать - ответил Роман - Я знаю, место, которое тебя впечатлит..
Он остановил такси, мы сели и поехали.... В самое романтичное место Лондона - "London Eye" на нашем - глаз Лондона. Ехали мы молча, я еще не знала куда мы едем, но то, что я чувствовала, я не могла описать словами. Внутри меня, говорил голос, не известный мне ранее. Он говорил, что я влюблена, при чем по уши! И мне это нравилось, Роман был удивительно открытым молодым человеком, он был невероятно красив, умен, обоятелен, вежлив, я не понимала как в одном человеке, может быть столько хороших качеств. Когда мы доехали  и я поняла куда он меня привез, я конечно была просто на вершине счастья, так как это место по истине считается самым романтичным местом Лондона, там столько парочек,  и я...и мы с ними... Мне безумно нравились взгляды мужчин, которые были адресованы мне, я понимала, как они завидуют Роману, что с ним такая девушка. Так же и представительницы женского пола ревниво смотрери на меня, понимая, что только такая девушка как я, достойна такого парня. И это мне тоже безумно льстило. Сказать, что я тогда была невероятно счастлива - значит не сказть ничего! Я могла сравнить свои чувства тогда только с Эверестом, который такой недосягаемый для обычного человека.
Роман заплатит за наш "полет" над невероятно красивым вечерним Лондоном и мы зашли в кабинку - капсулу, которая не останавливалась, но двигалась довольно медленно для того, чтобы туристы могли спокойно и безопасно заходить внутрь и выходить. Как я поняла, останавливают их только в том, случае, если на "борту" скажем так, есть инвалиды, для их же удобства. Помимо нас в капсуле было еще несколько парочек. Но мы их не замечали, я лично вообще никого вокруг себя тогда не видела, только Рому.. мы болтали, смотрели на Великобританию из  капсулы, следили за закатом, как он красиво меняет цвет.
- Ты невероятно красивая при свете заката. - Он стоял  так близко, что я чувствовала его дыхание, голова от этого у меня начинала кружится!
- Мне приятно слышать это от тебя - Я сделала акцент на слове "тебя", чтобы придать значение этой фразе, для того, чтобы он понял, насколько мне приятно его окружение.
- А мне приятно, что именно ты, сейчас, стоишь здесь со мной, и мы в небе Лондона, вместе - Держаться небыло больше сил и я коснулась своими губами его губ, а он в свою очередь ответил мне нежным поцелуем. Внутри у меня было столько страсти и одновременно нежности, я не могла никак в полную меру насладиться его поцелуем, его горячими губами, мы стояли обнявшись, я чувствовала его дыхание, мы опять целовались. Удовольствие наше длилось полчаса, но эти полчаса были не простыми тридцатью минутами, это были те минуты, которые хотелось спрятать в карман, и иметь возможность доставать их снова и снова, когда только вздумается. Запах его духов,дурманил мою и без того взбалмошную голову, что я просто готова была запрыгнуть сейчас в такси и натворить  с ним глупостей у меня в номере. Но реальность взяла верх надо мной. Мы вышли из капсулы и в обнимку направились к такси. Пока мы ехали он держал меня за руку, и мы все время целовались, было такое ощущение, что мы два возлюбленных, которых разлучила проруха судьба и спустя ...-дцать  лет мы встретились, все так же безумно любя друг друга, и вот теперь не можем оторваться друг от друга! Я наслаждалась его губами, как по моему, не наслаждалась в жизни еще ничем. Это наслаждение нельзя сравнивать с наслаждением от покупки, подарка... Его вообще нельзя ни с чем равнить, это наслаждение, которое заполняет все тело, каждую жилку, наслаждение которое позволяет сердцу бится чаще. Дыхание мое было не ровным, я готова была стать его прям в этом такси. Он целовал мне шею, я чувствовала как он тоже неровно дышит, он пытался держать себя  в руках, но у него с трудом это выхоило, его рука скользнула по моей спине, я закинула на него ногу, собираясь сесть на него..
- Приехали! - Голос водителя опустил нас на землю.. Мы настолько увлеклись друг другом, что даже забыли где находимся..
- Спасибо, - Я вышла из такси, поправила платье, которое сильно помялось, прическу, от которой уже вообще ничего не осталось.. Роман расплатился и тоже вышел из такси. Он был смущен, да и я тоже, немного, я до сих пор не могу объяснить себе, что это было.. Я настолько окунулась в него, просто растворилась в нем. Думаю и он чувствовал тоже самое. Он подошел ко мне:
- Пойдем я провожу тебя до твоего номера..
Он взял меня за руку, и мы вошли в отель! Внутри меня все переворачивалось, я еще не сумела прийти в себя. Когда мы подошли к лифту он обнял меня за талию и уже почти поцеловал, но открылись двери лифта. Мы вошли внутрь, я нажала мой этаж. Он стоял настолько близко ко мне, я была уверена, что он поцелует меня, но он просто молча смотрел мне в глаза. Я такой человек, что не очень люблю когда мне в упор смторят в глаза, можно делать это потактичнее, но есть люди, которые смотрят на тебя, просто не отрывая взглядя, я таких не люблю. Но его глаза были особенными и такими открытыми, что можно было бы читать, через них все, что у него на душе, но я пока не разобралась в этом. Я не могла понять о чем он думет мне это было очень важно сейчас.. Двери лифта открылись и мы направились к моему номеру. Я достала ключ, открыла и дверь и посмотрела на него:
- Ты зайдешь? - Глубоким голосом спросила я, намекая на то, что я была бы рада если бы он зашел..
- Нет, мне лучше поехать к себе, иначе мы наделаем глупостей..
- Что в твоем понятии глупости?
- Софи, я не хочу все портить - Он вел себя как ребенок, точнее так, так, как должна была бы вести себя я..
- Ты не способен на то, чтобы что-то испортить, это почти не реально.. - Со смехом сказала я, смех получился немного истеричным. Я не хотела его уговаривать, но мне нужно было, чтобы он остался, потому, что по другому я не привыкла..
- Я действительно лучше пойду, завтра мы снова увидимся - Мне нужна была еще одна "доза" его поцелуя, он стал для меня наркотиком, который так приятно принимать.. Так приятно быть зависимой от этого... Я подошла и поцеловала его с такой страстью, с такими чувствами, голова снова закружилась, он схватил меня за талию, впился в ответ в мои губы... Мы перестали целоваться. только тогда, когда уже просто нужно было отдышаться.
- Теперь ты можешь идти.. - Я улыбнулась ему и закрыла дверь номера.