Три письма

Григорий Родственников
                1.

 Республика Саха, г. Ленск, ИТЛ  № 9 . Мирошникову А.Н.

 Здравствуйте, Андрей!

 Мое письмо это ответ на ваш вопрос помню ли я вас, который вы задаете в своем письме. Я уже не знаю, сколько раз прочитала его. У меня даже кружится голова. Помню. Всегда помнила. Вы перевелись на заочное, когда мы учились на втором курсе. Я почему-то всегда вспоминаю вас в сером костюме с черной водолазкой. Мальчиков в «библиотечном» было мало и я до сих пор могу перечислить всех, даже не с курса, а с потока. Я не ветреная и не бедовая, другие девчонки гораздо раскованнее были, знакомились как-то с парнями, даже дрались из-за них. А на дискотеки я просто так любила ходить. Когда вы меня пригласили, я чуть с ума не сошла.
 
Андрей, я вам все время «вы» говорю, потому что не виделись столько лет. Потому что не могу сразу на «ты». Вы мне пишите на «ты», пожалуйста, мне  приятно читать все так, как вы пишите и жутко. Ночью сегодня не спала совсем. И про письмо думала, думала, столько скажу в нем, а сейчас не знаю про что. Я бухалтером работаю. Я замужем не была. У нас в отделе все семейные, кроме меня. Андрей, а жутко, наверное, в тюрьме? Дура. Что же я пишу. Я, конечно, всё помню, и вы мне, тоже, пожалуйста, пишите. Сколько хотите, когда сможете, и про все-все-все. Я буду ждать ваших писем. И вас буду ждать. У меня чувство такое, что вы из-за меня там, не в том смысле, что из-за меня, а что я ничего не сделала раньше для вас. Скоро заканчиваю. До свидания.

Светлана Рябинина.

                2.

Москва, Фруктовая, 123. Рябининой Светлане

Здравствуй моя Светлана!
Любимая, вот уже три месяца твои письма согревают мою истерзанную душу! Если бы не они, не знаю, что со мною бы стало. Я читаю их днем и ночью, провожу пальцами по строчкам и чувствую тепло твоего тела. Мне, кажется, я чувствую запах твоих духов, или это воспоминание о том дне, когда мы познакомились. Я тогда подумал, какая красивая девушка. Мы танцевали, я обнимал тебя и не понимал, что я теряю. Прости меня, любимая! Я был идиотом! О если бы вернуть назад те годы, я бы уже не отпустил тебя.

Я носил бы тебя на руках, читал стихи, пел тебе веселые песни. Я бы зажег звезды в твою честь, я бы умер за одну твою улыбку. Ты говоришь, что помнишь меня, как веселого, задиристого парня с заочного факультета?  С нахальной улыбкой и смелого с девчонками? Поверь, любимая, это всё напускное. Я не сказал бы это ни одному близкому другу, а тебе говорю, потому что ты больше чем друг, ты моя жизнь, моё сокровище, ты все, что у меня осталось от прошлой жизни.  Я  прижимаю к губам твою фотографию каждую ночь и целую её. «Посмотри, парень, на лучистые глаза этой девушки, –  говорю я себе, –   они не могут лгать. Это глаза Любви». Я целую их и плачу.  О, сколько здесь рядом со мной загубленных,  потерянных душ! Изломанных судьбой и человеческой злобой. Сколько невинных и оклеветанных, сколько умерших заживо, лишенных надежды! Мне хочется крикнуть: «Остановите планету, я сойду!» Я здесь один счастлив! У меня есть ты!      Скоро на свободу! Как тяжело ждать! Не сойти бы с ума, считая дни, часы и минуты до встречи с тобой!

Люблю тебя! Счастье мое! Ненаглядная моя Светочка!
Всегда твой Андрей.

                3.

Москва, Гороховый пер.12/36. Хромову Н. Я.

Здорово, Колян! Здорово, брателло!

Привет тебе из Солнечной Якмундии! Хорош, погостили! Через неделю откидываюсь! Передай всей Ельне, скоро в Астории гулять будем!

Пацанам за грев поклон до самой земли. Не дали ласты склеить горемыке. Живопырка здесь не столичная. Скребу веслом по шлёнке и вспоминаю, какие мы с тобой балагасы на воле кушали, аж слюной давлюсь. Исхудал, как велосипед, ребра из фанеры вылезают. Выйду, месяц отжираться буду! Веришь, каждую ночь белая головка снится, да под соленые огурчики! За сапог ваксы пол жизни бы отдал! Это не лагерный байкал без сахара!
 
А еще бабы снятся! Аж зубами скриплю! На петухов смотреть не могу, тошнит! Бля буду, устал глину месить! Хочу живую сочную телку! Как подумаю, что я с ней вытворять буду, дрожь до самых яиц сотрясает! Как меня закрыли, мокрощелок только на фотках видел. Стосковался я, Колян, по курчавой копилке, как коршун по белому лебедю.

А теперь суши зубы, брателло! Я же тут в герои- любовники записался! Малявы на волю строчу! Трех таких безуль срисовал, пальчики оближешь! Две так, антилопы, разок перепихнуться, тебе оставлю! Зато третья – Царь Бабочка! Я её еще по ликбезу помню. Недотрогу из себя строила. Зато сейчас расцвела сучка по полной! Жопастая, сисястая и витрина что надо, брызги голубенькие глупые, такой лапшу навешивать одно удовольствие. Губки рабочие. Короче, все как я люблю. Мы с ней теперь как жених и невеста. Варежку разинула и слушает, что я ей втираю. А я соловьем пою. Ты же меня знаешь, меня только прокурор остановит. Бля, буду! Я ей такие мексиканские страсти рисую, Санта-Барбара отдыхает. Втираю, что плачу от любви к ней. А я в натуре, рыдаю, только от смеха. Век воли не видать!

Ну, бывай, брателло, от хозяина вернусь – повеселимся!
 
Твой центровой кореш,
Андрюха Козырь.
                03 12 2011