Письмо современной Татьяны

Зинаида Толстухина
«Я вам письмо писать не стану,
Все разговоры с Вами прекращу,
О вас я думать перестану
И нашей встречи не ищу.
Вы мне изрядно надоели
И, лежа у себя в постели,
В подушку горьких слез не лью,
Я это честно говорю.
Вас полюбила сильно, страстно,
Впервые было, как у всех,
Но, оказалось все напрасно,
Имели Вы у дам успех.
Меня совсем не замечали,
Не видели моей печали,
А я пыталась всякий раз
На дискотеке встретить вас.
При встрече слова не сказали,
Простушкой я для Вас была,
К себе других Вы допускали,
Шептали им любви слова.
Я поняла свою ошибку,
Вы были просто ловелас,
Хватались за любую юбку,
Да не одну, а про запас.
Отвергнутой себя считала,
Не понимала громких фраз,
О, как почувствовать мечтала
Себя  в объятиях у Вас.
Урок хороший я имела,
За это вас благодарю,
На риф подводный налетела,
Любовь разбила о скалу.
Проснулась и во мне гордыня,
А с глаз слетела пелена,
Я не простушка, я - графиня
И в это верила сама.
Когда в один прекрасный вечер,
Вы вдруг заметили меня,
Не взволновала эта встреча,
Не закружилась голова.
Теперь все круто изменилось,
Не вы, а я у вас в мечтах,
К вам вдруг видение явилось
О покаянии в грехах.
Вы не даете мне проходу
И ловите мой томный взгляд,
О, как подобны пароходу,
Что океаны бороздят.
Я вспоминаю те уроки,
Недавно их у Вас брала,
Как были вы со мною строги,
Так с Вами я теперь строга.
Мне не нужны ни ваши клятвы,
Ни страстные слова любви,
Они намного хуже дратвы,
Которой шьются сапоги.
Победу праздную теперь,
Закрою перед носом дверь,
Еще раз внятно повторю,
Что Вас я больше не люблю.
Вы для меня пустое место,
Хотя и мне немного лестно,
Что за мучения мои,
В силки любви попали Вы».