Заветное колечко. глава 6

Александр Михельман
- Ушла! - Принц застонал и ударил кулаком по подоконнику. – Теперь всё пропало, весь мир наш захвачен будет древним монстром  и всё по моей вине!               


- Ну, даже не знаю, что сказать. – Хаавара вздохнул. – Разве что, а может, всё не так и плохо? Маим не показалась мне злым существом, вдруг она и в правду сможет сделать жизнь людей лучше?               


- Ты-и-и-и, проклятый предатель. – Юноша скрипнул зубами и медленно приблизился к монстрику. – Ты ведь знал, что Дошаэль - монстр, ты всё знал - ты, ты пособник перевёртыша!               


- Ша-ша-ша. – Монстрик отступил на шаг назад, и успокаивающее поднял руки вверх. – Да, я знал, что ваша любимая - древний перевёртыш, но…. но в свои планы она меня не посвящала, наняла только, чтобы я перемещал вас, куда следует! Клянусь душой! Я же вас даже предупредить пытался, чтобы не отдавали вы медальона, вспомните сами. Неужели стал бы я стоять тут и ждать, пока вы меня своим мечом порубите, если бы был предателем?               


- А кто знает, что за план был у вас с Маим? – Аликандр недобро сощурился. – Может, должен ты помешать мне, предупредить моих собратьев – королей, не позволить мне организовать коалицию государств, объединившихся, чтобы противостоять бессмертному агрессору!               


- Ну да, конечно, а не проще было просто бросить вас здесь, в башне? – Хмыкнул малыш. – Вы в чужой стране, где вас никто не знает, одеты вы в жалкие обноски и похожи скорее на бродягу, чем на принца, кто вам поверит? А если и поверят, вы знаете, сколько времени понадобится Маим, чтобы собрать армию и добраться даже до этих мест? Может её орды явятся сюда уже при ваших внуках?               


– Ну, в твоих словах есть доля правды, хотя я всё равно не доверяю тебе, монстр. – Юноша сжимал и разжимал кулаки. - Впрочем, у тебя ещё есть шанс оправдаться. Ты знаешь, где именно сокрыт меч Разрушитель?               


- А кто не знает? – Хаавара пожал плечами. – В Плесинских горах, в пещере Таардым.               


– Сможешь нас туда доставить? – Продолжал допрос принц.               



– Да смогу, это не проблема. – Малыш нахмурился. – Только что вы делать-то собираетесь? Маим вы не противник, она и без артефактов с вами разделается, не успеете и глазом моргнуть.               



– Что делать буду, то моё дело. Всё, чего хочу я – чтобы доставил ты меня до места. – Огрызнулся Аликандр.               



– Ну, как пожелаете. – Монстрик пожал плечами. – Где там моя карта-то?..               






…Принц вбежал в небольшую пещерку, стены коей были выкрашены в жутковатый кроваво красный цвет с чёрными прожилками, посередь коей располагалась угольно чёрная гигантская колонна, покрытая странными красными рунами.               



Около колонны стоял могучий широкоплечий детина с красивым, но холодным равнодушным надменным лицом. Одет он был в лёгкий серебряный доспех. Здоровяк живо обернулся к принцу.               



– О, Аликандр! – Великан хмыкнул. – Пришли посмотреть, как я завладею мечом? Заходите, заходите, простите, не могу предложить вам скамейку или кресло. Кстати, как вам мой новый облик? Похожа я на великого завоевателя, властелина мира?               



- Я не позволю вам завладеть мечом Разрушителем! – Горячо воскликнул юноша.               



– И как вы надеетесь остановить меня? – Поинтересовалась перевёртыш. – С помощью вашего меча или дара убеждения? Имейте в виду, и то, и другое – бесполезно, хоть все сапоги мне слезами умойте, не поможет. Я слишком долго мечтала о том, чтобы завладеть Разрушителем. У меня столько планов и надежд связаны с ним!               


- А я вот хочу проверить, насколько правдивы были слова ваши о том, что цените вы жизнь человеческую. – Аликандр выхватил кинжал и приставил к своей груди. – Если не поклянётесь вы отказаться от планов завоевания всего нашего мира, я убью себя!               



- Ну, я могла бы сказать, что это ваше право и ваши проблемы – хотите умереть, пожалуйста, но…. – Маим вздохнула. – Вы мне так помогли с медальоном и сделали это из любви ко мне, точнее, к принцессе. Как существо, предпочитающее обычно притворяться женщиной, а значит, поневоле вынужденное думать и чувствовать, как они, я не могла не оценить этого. Послушайте принц, я верю, что вы выполните свою угрозу, но подумайте, зачем вам умирать - такому молодому и красивому? Я огорчусь, конечно, если вы умрёте, меня даже будет мучить совесть, но всё равно завладею я всем миром, рано или поздно. Проклятье, я же хочу сделать так, чтобы вам – людям жилось лучше! Но за свою долгую жизнь убедилась я в одном – заставить людей жить хорошо и правильно можно только насильно! Не позволить правителям творить-то, чего пожелают их развращённые души, уничтожить преступность, не дать сильному обижать слабого, накормить голодных и одарить неимущих, всё это может только один, могущественный мудрый властелин!    




- Простите, но слова ваши прошли мимо моих ушей. – Холодно отвечал юноша. – Я и сам, если помните вы, рождён властителем, меня с детства учили управлять людьми и страной, и одно из главных правил, что запомнил я, гласит – ни один, самый идеальный правитель, не сможет сделать счастливыми абсолютно всех, всё равно найдутся недовольные. И уж точно пролив моря крови, вы не добьётесь любви подданных. Будут происходить всё новые и новые восстания, пока вы не устанете их подавлять и оставите трон по доброй воле, или не будете свергнуты насильно. Можете вы постепенно превратить людей в послушных рабов, не способных ни на что, кроме исполнения простой работы, но что за удовольствие править полу животными?               



- А я всё же попробую. – Здоровяк холодно улыбнулся. – Послушайте, Аликандр, ну прошу - не усложняйте вы мне задачу. Впрочем, подозреваю, что могучий противник не сможет поколебать вашей решимости, тогда, быть может, прислушаетесь вы к словам вашей возлюбленной.    



Перевертыш мгновенно обернулась принцессой Дошаэль.               



– Не откажите же вы, рыцарь, в просьбе любимой женщине? – Девушка умоляюще сложила руки на груди. – Если хотите, мы будем править вместе, вы проследите, чтобы не творила я непотребного, наши с вами дети станут правителями целого мира, не дети, так внуки, не внуки – так правнуки. Мне ведь надоест, в конце концов, править, я себя знаю.               



Открыл, было, принц рот, чтобы ответить, но вдруг из глубин тёмного коридора, что вёл в пещеру, вылетел прозрачный шар,  ударился о тело перевёртыша и взорвался мириадами капелек.               




– Это ещё что такое? – Маим попыталась отлепить от тела в раз промокшее платье.               



– Всего лишь ядовитая слюна голупираса. – Раздался ехидный голосочек и в пещеру неторопливо вошёл низенький старичок с довольно неприятным прыщавым лицом,  огромным носом, маленькими серыми глазками и толстыми губами, жиденькой рыжей бородкой. Одет он был в тёмно синюю робу и высокую шляпу – колпак. В руках у старика была прозрачная зеленоватая сфера и гладкий чёрный посох с навершием – черепом.               



- Полагаю я, что ты знаешь, что это за создания, о, Маим? – Продолжил незнакомец.               



– А, Братинус, следовало мне догадаться, что ты явишься. – Перевёртыш усмехнулась.               




– Это ещё кто такой? – Спросил Аликандр.               



– Да так, старый враг. – Маим передёрнула плечиком. – Колдунчик, мерзкий шакал, похищающий остатки чужой трапезы.  И уж конечно, жаждет он завладеть моим медальоном и мечом Разрушителем.               



– Можно было выказать и больше уважения, представляя меня! – Братинус скрипнул зубами. – Хоть я и шакал, но в этот раз хорошо подготовился к встрече. Если не забыла ты – голупирасы единственные хищники в этом мире, кои специализировались на охоте за перевёртышами, вроде тебя, Маим. Яд их «замораживает» вашу способность превращаться в кого угодно, и теперь ты останешься слабой хрупкой девушкой навсегда, вернее, до тех пор, пока я не прикончу тебя! И знаешь, мне пришлось, очень много потрудится, чтобы раздобыть яд, ведь хищники  те, вымерли, многие века назад, совершил я долгое и опасное путешествие во времени, с риском для жизни преследовал голупирасов, изловил ни одну и не две особи, но таки набрал достаточное количество яда! Кроме того, помня о волшебном медальоне, я прихватил с собой вот эту антимагическую сферу – сферу Алиларисса. И этот артефакт полностью блокирует любую магию в этой пещере, кроме магии своего владельца – меня. Неплохо я всё придумал?               


- Ты всегда тщательно готовишься к встрече со мной. – Перевёртыш усмехнулась. – И идеи твои тоже всегда хороши, однако ты проигрываешь мне раз за разом, упустив из виду какой-нибудь незначительный пустяк.               


– Но не в этот раз! – Горячо воскликнул колдун.               



Увы, Братинус не мог видеть Хаавару,  коий появился за спиной его прямо из воздуха.          



Малыш протянул ручки, и мигом сфера антимагии оказалась в его ладошках!               



- Как, что такое? – Колдун заозирался, пытаясь понять, куда делся его артефакт.               



– Да ничего особенного. – Хихикнул малыш, поспешно переместившись в самую дальнюю ото всех часть пещеры. -  Просто теперь и твоя магия, толстячёк, заблокирована.               



– А, значит пришла моя очередь объяснить тебе, злодей, как нехорошо швыряться в девушек всякой дрянью и угрожать им! – Аликандр выхватил свой меч. – Защищайся!               



– Не лез бы ты не в своё дело, мальчишка. – Огрызнулся Братинус. – Думаешь, я прожил бы столь долго, если бы полагался только на магию?               



Колдун нажал на какую-то незаметную кнопочку на посохе, и из нижней части оружия вылезло длинное острое лезвие.               



Принц прыгнул к Братинусу и нанёс удар мечом. Колдун ловко парировал посохом и началось! Как оказалось, несмотря на тучность, Братинус был действительно грозным бойцом! Аликандр едва успевал уворачиваться от ударов посоха толстяка и отражать их мечом. Увы, хоть и был юноша и моложе, быстрее и ловчее, опыту и силе колдуна  он ничего противопоставить не мог. Скорее от отчаяния, принц предпринял очередную атаку. Братинус легко отразил все удары и сам перешёл в контратаку, одно, особо удачное движение и меч оказался выбит из руки юноши и отлетел в сторону. Колдун тут же нанёс принцу удар ногой в живот и упал юноша на землю. Воздел Братинус посох свой, собираясь пронзить противника, да только Хаавара протянул ручку свою к мечу принца, лежавшему на полу пещеры, а как только оружие оказалось в его ладошке, направил руку в сторону принца. И оказался меч в руке Аликандра. Тут же принц приподнялся и вонзил клинок свой острый в живот противнику. И рухнул толстяк на землю, юноша же вскочил и быстро отсёк колдуну голову.               




Монстрик же протянул ручку в сторону трупа Братинуса, и исчезло грузное тело, будто и не было никогда.               



– Ты куда его дел? – Спросил принц, тяжело опёршись на меч, вытирая пот со лба.               



– В колонну переместил, к мечу. – Хохотнул малыш. – Уж оттуда поганец не сможет выбраться и навредить нам. Мёртвые колдуны, как известно, не менее опасны, чем живые!               



- Ты молодец, отважнейший из слуг моих. Обязан я тебе жизнью, так что, когда вёрнёмся мы домой, велю я открыть свои винные подвалы для тебя – пей, столько, сколько душа пожелает. – Аликандр улыбнулся монстрику.               


– Ох, и пожалеете вы, господин мой об обещании своём. – Хаавара облизнулся. – Уж поверьте, осушу я все подвалы ваши, выпью всё вино до последней капли!               



- Да, пожалуйста, пей на здоровье. - Принц  подмигнул Мастеру перемещений. – Я и сам тебе помогу опустошать мои винные запасы. Так, теперь осталось ещё одно дельце!  Простите, леди,но медальон мой вам придётся отдать. - Юноша направился к перевёртышу и протянул руку. – Прошу вас, не заставляйте меня применять силу.               


– Не думай только, принц Аликандр, что я так уж беззащитна, хоть и лишилась я своего могущества, но всё равно достаточно опасна. – Начала было Маим, но принц просто протянул руку, схватил медальон, расстегнул замочек, и снял артефакт с шейки девы.               



И бросил юноша медальон на землю и несколько раз наступил на него каблуком сапога. Глаза на черепе растрескались, хлопок и…. артефакт умер.               


– Ну, что ты наделал? – Огорчилась девушка. – Теперь медальон потерян навсегда.               



– Потерян, а значит, не осталось у вас ни магии, ни могущества, теперь вы, о, Маим, самая обычная дева …. - Принц быстро опустился пред перевёртышем на одно колено.  – И я прошу вас, леди Маим, стать моей женой!               



- Вы, что, с ума сошли? – Растерянно произнесла девушка. – Я же древний монстр, я, я вас обманула и….               


– Ну, говорят же, что любовь сродни безумию. – Аликандр улыбнулся деве. – К тому же, вы умны, красивы, наверняка, прекрасно образованы, разве можно желать лучшей жены? Теперь, когда лишились вы всего, жизнь ваша будет весьма трудна, я же, я предлагаю вам пускай и не весь мир, но трон моего королевства. Сможете, для начала, осчастливить моих подданных в качестве эксперимента. Якобы «ваше» королевство находится слишком далеко, чтобы нашлись свидетели, могущие обвинить вас в том, что вы не принцесса, но самозванка, так что…. Или я не по сердцу вам? Вроде не уродлив я и не глуп. И уж конечно – богат.               



– Ну, выбора у меня особого нет. – Маим улыбнулась юноше. – Я – согласна, но смотрите, не пожалейте потом….               


– Пожалею я только в том случае, если не сделаю вас своей женой. – Аликандр осторожно взял ладошку девы и нежно поцеловал. – Без вас мне и жизнь не мила, все прочие девы будут казаться мне жалкими подделками. Не соблаговолите ли сопроводить меня в мой замок?               



- Ох, перед вашим обаянием, мой прекрасный принц, не устоит даже каменная колонна. – Девушка мило зарделась. – Ну, где там находится ваш портал?               

               


***               


- Вот, наконец, и вернулись мы домой. – Аликандр вздохнул с облегчением. – Простите, леди Дошаэль, не присядете ли вы вон в той беседке, я должен предстать перед отцом моим с рассказом о своих странствиях и отдать слугам необходимые распоряжения, дабы подготовили они ваши новые покои….               



– Пожалуйста – пожалуйста. – Девушка кивнула. – Наши приключения утомили меня, и рада я буду отдохнуть.               


Принц поспешил к дворцу,  перевёртыш же направилась к беседке и присела на лавку.               



– Ну, что, леди Маим, вот вы и добились своего. – Хаавара опустился на лавочку рядом с девой. – Как и всегда, впрочем.               


– Ну, да, как и всегда. – Маим преобразовала свою ладошку в волосатую обезьянью лапку и обратно. – Ф-фух, всё же действие яда оказалось временным! Я-то уж боялась, что действительно лишилась силы своей! Ох уж мне этот Братинус!               



- Да-а, а знаете, леди, мне даже жаль колдунчика. – Мастер перемещений вздохнул. – Такого достойного врага, как он, у вас, наверное, больше не будет.               


– Жаль, - не стала спорить перевёртыш, - хотя в этом мире ещё достаточно негодяев. Есть с кем бороться. Зато теперь я обрела то, чего так желала – жениха - истинного героя, и новую любовь.               


- А как же меч Разрушитель? – Уточнил малыш.               


– Да, куда он от меня денется? – Отмахнулась девушка. – Подождёт меня в колонне ещё сто лет.       



– Вы это каждый раз мне говорите и всё равно всегда предпочитаете власти - любовь смертного мужчины. – Проворчал Хаавара.               


– Ну, что поделаешь, видимо это моя судьба - каждый раз, когда собираюсь я захватить мир, встречается на пути моём перспективный молодой человек, вдохновляю я его на подвиги, воспитываю из него героя и.... каждый раз в сердце моём  распускаются цветы любви. – Вздохнула Маим. - А когда мой избранник умирает от старости или погибает в бою, я начинаю всё заново.