Рабочий стол

Сергей Василёв
Пора уже было вставать из-за стола, а я все не мог оторвать взгляда от ПРЕДМЕТА. Взял опять, стал крутить, рассматривая со всех сторон, заглядывая внутрь.

Это как же ж такое получилось?

В голову пришла правильная мысль. Взял мобильник и сделал несколько снимков в максимальном разрешении. Вид сбоку. Вид под углом. И еще направив камеру внутрь.

Снова те же кадры, но уже на фоне источника освещения.

Перегнал в компьютер. Стал рассматривать снимки.

Бог мой! Красота какая! Но кто мне ответит, глядя на фотку, кто сможет угадать, что это такое?

Вот этот снимок, пожалуй, лучший.
Щелчок правой кнопкой мыши --> свойства  --> рабочий стол. Нахожу фотку и устанавливаю. Пусть теперь все спрашивают, что это такое...

За час до этого, уставший в неравной борьбе с сорняками, я не спеша шел от своего дачного участка к конечной остановке. Прикупил молочных продуктов в ларьке пригородного хозяйства, уселся на свободное место в автобусе и, лениво поглядывая на проплывающие мимо огородики, стал думать о предстоящем московском дерби и, соответственно, приятно-кроватном вечернем времяпрепровождении.

Дома первым делом - под душ. О, блаженство! Только холодная вода - вот мой ответ почти сорокаградусному аду.
Теперь кефирчик. Еще стаканчик...

Стоп!

А что это за разводы на внутренней поверхности прозрачной кружки? С восхищением разглядываю. Вторая порция, пожалуй, подождет... Надо снять на мобильник...

Готово! Фотку можно назвать "кефир".

Ну, а теперь футбол.