Смысл жизни

Елена Косогова
 Я иду по дороге и всматриваюсь себе под ноги. Иногда там можно найти что-то стоящее. Среди пыли, грязи, камней и ещё невесть чего, попадаются жемчужины. Разных цветов и оттенков. И я собираю их и нанизываю на нить своей жизни.
 Здесь есть всё: моё первое детское горе - чёрного угольного цвета, совсем как чёрная дыра. Моя первая любовь - ослепительно-яркая с розовыми сполохами. Первое предательство - цвета огня и золы...
 Здесь всё перемешалось, жемчужины разных цветов и размеров. И до конца жизни я буду собирать своё ожерелье. Иногда, перебирать жемчужины словно чётки и задумываться о том, как откликается душа на каждую жемчужину.
 Со временем, я с удивлением стала замечать, что некоторые жемчужины поменяли свой цвет...
 Думаю в идеале, должно было бы получится прекрасное ожерелье нежно-розового цвета. А вот удастся ли мне оно?...