Нанотехнологичный Президент!

Арт Монэ
                ПРОЛОГ.

  Наступило обычное зимнее утро 2011 года месяца декабря третьего дня.
За бортом было чуть больше нуля градусов. Глядя в иллюминатор, мой зрительный аппарат определил, что дорога, проходящая мимо моего, навечно вросшего в землю корабля моей непутёвой жизни, была покрыта лёгкой позёмкой, являвшейся такой погранично-призрачной субстанцией между дождём и снегом. 

  Что случилось дальше, тебе решать, дорогой читатель.

  Я только постараюсь изложить сухие факты, не более того.

                ЧАСТЬ I    
               
  Он материализовался из воздуха и сразу решительно подошёл к роялю, поднял крышку, я едва успел отодвинуть кресло, стоящее возле моего компьютера, и пододвинуть стул.
  Под его тонкими пальцами заплясали клавиши, издавая при этом довольно приличные профессиональные звуки. Я смотрел на него, от удивления разинув рот! Это был Он, собственной персоной! Свеженький, одет с иголочки, с чистым ясным взглядом и в здравом уме.
  Первая мысль была такая: «Сам Президент России играет на моём  старинном рояле марки «Шрёдер», который я не настраивал уже несколько лет, после того, как мой друг подарил мне другой инструмент – пианино «Рёнишь» и на котором я с тех пор музицировал по роду своей профессии".

  Как он играл! 

  Даже казалось, что рояль был настроен и звучал вполне прилично. Я слегка расслабился. И тут Дмитрий Анатольевич, прервав игру,  говорит: «Я окончил музыкальную школу, –  и, как бы невзначай, добавил – с отличием!»

  А вот дальше произошло совершенно невероятное! Он, как внезапно появился, так при этом и исчез, почему-то вместе с моей бывшей супругой… Я выбежал на улицу, посмотрел по сторонам, но их и след, как говорится, простыл!

                ЧАСТЬ II

  Через какое-то мгновение я проснулся.
– Какой яркий и реалистичный сон! – это было первое, что пришло мне в голову.
Однако, ещё тот товарищ, президент называется! Жену то, хоть и бывшую, с собой прихватил…

  Я вышел на улицу, глотнул свежего воздуха и… 
  Тут меня пронзила мысль, раз сам Президент не побрезговал посетить моё скромное жилище, почему бы мне не проголосовать за «Единую Россию»?  Грань между сном и реальностью была еле уловимой, как пограничное состояние между дождём и снегом.
  А до выборов то остался один день – день, когда запрещена всяческая агитация!

  Дальше – больше!

  Фантазия моя разыгралась не на шутку! А не «Сколково» ли заработало на полную катушку накануне выборов!? А не придумали ли наши доморощенные биллы гейтсы такого универсально-виртуального Президента, который свободно проникает в наши сны?

                ЭПИЛОГ

  Кузьмич, слесарь-сантехник 6 разряда, очнулся с бодуна в прихожей на коврике. Как трещала башка! Еле-еле, скрепя костями, Кузьмич  пошкандылял в ванную комнату. На полпути он вспомнил, что уже несколько дней в его квартире нет воды. Трубу, давшую течь, пришлось собственноручно перекрыть.

– Сапожник без сапог, – промямлил Кузьмич и попытался сплюнуть, да не тут-то было! Сушняк овладел им по полной программе! Воды!
– Пол хрущёвки за глоток воды! –  заорал Кузьмич, как раненый марал в брачный период и рванул на себя дверь в ванную комнату, в надежде отыскать там хоть каплю спасительной влаги!
  Возле раковины стоял человек в маске сварщика. В одной руке он держал сварочную горелку, а другой откручивал кран. Из крана донеслись шкворчаще-булькающие звуки и, в тот же миг, из бронзового носика потекла желтоватая и упругая струя спасительной влаги! Незнакомец, сняв маску, подмигнул Кузьмичу:
– А я, между прочим, закончил в Ленинграде ПТУ!
  И, смущённо отводя взгляд, добавил: «С отличием»… 
   
. Через мгновение Кузьмич окаменел, впал в ступор и, глядя Президенту прямо в глаза,  еле слышно выдохнул:
– Вот ты какая, «белочка»...

                3 декабря 2011