Целуй меня. Душой целуй

Небесное Создание
- На улице такой туман, что я чувствую себя, как в стакане с молоком.
- А я в стакане со снегом.
- Если бы ты была во всем белом, то могла быть похожа на невидимку. Нет, правда! Все такое мутное вокруг. Мне хочется протереть глаза! – говорю это, улыбаюсь…
- Опять ты смеешься? – в который раз она задает мне этот вопрос…
- Я не смеюсь, я улыбаюсь. Ты еще не слышала моего смеха.
- Какой он?
 А ведь действительно, думалось мне, ты еще ни разу не слышала, как я смеюсь. И мне не довелось слышать твой смех…пока что.
- Заразительный.

И снова отчего-то завертелась в голове эта песня… «Катастрофически тебя не хватает мне. Жгу электричество, но не попадаю я…»

Ты рядом, ты идешь. Я слышу, как хрустит снег под твоими ступнями. Я чувствую твой запах, развеявшийся в морозном воздухе. И мне не хватает тебя даже тогда, когда ты в паре сантиметров от меня.
Нотки голоса, запечатленный взгляд в моей памяти, улыбки – мало. Так поразительно мало. Что я хочу от тебя? Может быть, я хочу от тебя тебя. Или же просто хочу, чтобы ты приняла вселенную мной накопленных чувств. Нужна ли она тебе? Вселенная. А, может, и не вселенная вовсе, а маленький мирок, где все пропиталось любовью, где улицы пахнут нежностью, а небо имеет еле видный оттенок розового.
 Необязательно поселяться в нем, ты могла бы иногда заезжать в этот городок и наслаждаться гостеприимством и теплом, которое царило бы везде, всюду,  где находилась бы ты.
 И нет, мне совсем не нужно твое тело. Это слишком низко для меня и недостойно тебя – просто нуждаться в прикосновениях, в коже…Твое прикосновение дорого стоит. Порой мне кажется, что это игра на собственных нервах, если я не смею мечтать об этом, не смею приблизиться к тебе, хотя в глубине души мои пальцы горят от того, что я не позволяю себе ничего лишнего. А точнее я не позволяю себе ничего. Зачем, когда есть души? Наши души. Каждый день мы крепко ими сплетаемся. Это ли не прекрасно? И надо ли что-то большее?
Нет.
А теперь просто посмотри на меня. Обними меня. Прижми к себе, не касаясь, не шевелясь. Целуй меня…душой целуй.