Искушение. Глава 4

Владимир Бондаренко Младший
 Лежал я в больнице около трех месяцев. Медсестра заботилась обо мне, как мать. Меня, кстати, начало очень сильно беспокоить настолько длительное родительское отсутствие, это уж очень было на них не похоже, отец и мать- люди очень пунктуальные, да и потом, журналистика для них никогда не была важнее меня, и к тому же, в тот момент, когда их(как сказали мне врачи) известили о моей госпитализации, они были уже в аэропорту. Мысль о том, что с родителями чтото случилось, не давала мне покоя; ведь я был здесь, на своей родине, в хорошей больнице, под присмотром двадцатилетней красавицы; а они находились на чужбине, в Чечне, под зловеще свистящими над головами свинцовыми пулями, которые вылетали из ствольного плена на свободу, ищя себе пристанище в человеческом теле.
Изза этого беспокойства состояние мое было нестабильно, во-вторых я безумно хотел курить; но сигарет мне никто не давал, а на вопросы:"Что с родителями? Где они?"- мне отвечали:"Успокойся, все в порядке. Изза технических неполадок отменилы рейсы."Какие, к черту, рейсы? Я прекрасно понимал, что от меня чтото скрывают. Узнать правду мне все же удалось.
В одно прекрасное утро, когда солнечные блики танцевали на моем лице, придавая мне сил; когда птичьи трели впервые зазвучали, радуя слух даже самого равнодушного ко всему человека; когда на оживающих деревьях начали появляться почки, символизируя начало новой жизни; тогда, в это самое утро, моя медсестра была чемто очень обеспокоенна.
-Маргарита Сергеевна, вы в порядке?- озадаченно спросил я.- Вы бледны?
Да что ты?.. Нет... все в порядке...- дрожащим отрывистым голосом сказала она. Ее волненья абсолютно передать невозможно. Эта высокорослая блондинка, с невероятно красивыми голубыми глазами, захаровующей волшебной улыбкой, прекрасным ангельским голосом, дрожала, как осиновый лист и была бледна, как сама Смерть.
-Чтото с родителями?- спросил я вновь, по ней было заметно, что вопрос привел ее в еще большее замешательство:
-С чего ты взял? Все с ними в порядке, рейс задерживают,- произнесла девушка, чуть ли не заикаясь, и даже не смотря в мою сторону.
-Сказку о задержке рейса я уже знаю!
-Ты режим забыл? Тебе в столовую пора, на завтрак.
-И вы меня не проводите, как обычно?
-В этом нет надобности, твое состояние, хоть и не совсем стабильно, но угроза обморока полностью исключена.
-Угрозы давно не существует, тем не менее, вы всегда ходили со мной, я же помру от скуки.
-Я тебе не клоун, дорогу сам найдешь!
-Рита, черт возьми! что с моими родителями?!- не выдержал я.
-Как ты смеешь мне"тыкать"? Да ты, ты...
-Кто?
-Безнравственный, самовлюбленный эгоист!- сказала Маргарет на повышенных тонах, после покинув мои апартаменты, завершив сие событие громким хлопком двери.
"Вот змея!- подумал я,- знает же чтото, а ни черта не говорит! Дьявол во плоти, ей богу!"
Делать нечего. Встаю и медвежьей походкой направляюсь в столовую. Проходя мимо сестринской я случайно услышал диалог:
-Бедняга, он обо всем догадывается...
-Ему нельзя сейчас говорить этого!
-Да, я знаю. А то, что Воронцовы погибли, это точно?
-Их самолет разбился в ста километрах от Чечни. Жертвы, правда, незначительные: пятнадцать раненых и два трупа- супруги Воронцовы...
-Вот черт!- произнес я и потерял сознание.