Первый снег

Мария Гладина
Я не скрываю своей злости и расстройства. Придя из школы,я села за нетбук, налила чаю и достала шоколадку, стараясь не заплакать. Всё ужасно. Мерзкая погода. Настроение ни к чёрту. В добавок ты надо мной ещё и посмеялся. Сначала ингорировать - потом издеваться - твоя излюбленная тактика. Чёрт возьми, за что ты меня так ненавидишь?...Если честно, мне уже всё равно. Хочется поплакать. А ещё мне сейчас очень нужны те, кто всегда поймёт. Но родители уехали в центр а обратиться к кому - то из друзей почему - то пока не решаюсь, вот если станет совсем плохо...я выглянула в окно и издала тихий стон...Небо давит. Тёмные деревья, лужи. Отличное начало зимы, ничего не скажешь. Вернулась к компьютеру. Чай нереально горький, придётся закусить шоколадкой. Лучше, почему - то не стало. "О,небо!" - мрачно думаю я - " Когда выпадет снег,всё вернётся на круги своя и мне станет лучше." Наконец,эмоции берут надо мной верх и я немножко плачу.
 Всё ещё будет хорошо. Так я настраиваю себя в таких ситуациях. Я допиваю чай, рывком поднимаюсь со стула и подхожу к окну. И радостно кричу. Снег! Огромные белые хлопья, кружась,ложатся на асфальт. Их всё больше,всё вокруг кажется белым...
- Ну вот. - в упоении шепчу я - теперь всё будет хорошо!