Юмор и семья

Наталия Глигач
               
Сколько помню себя, в нашем доме всегда были шутки и смех. И десятки лет не изменили нашего чувства юмора. С возрастом менялись темы. Начну с последней шутки. Как известно всем – сало единственный продукт, который везешь с собой в любую точку мира. И оно всегда является лучшим подарком или приветом с далекой Родины.Вот к нам, например, в Израиль, с дружеским визитом собрался Президент Украины В. Янукович. Братья, которые живут на Украине, всегда через земляков передают нам гостинцы. Звонит наш младший братишка старшему и говорит:
- Борис, тут землячек едет в Израиль, ты не хочешь что-то передать сестренке?
- Серый, конечно хочу! А сколько у меня есть времени и сколько он возьмет веса?
- Часа два не больше и килограмм  пять свободно может взять.
Ну, чего не сделаешь для сестры любимой. Ушел с работы в самоволку на базар, выбрал сало в полоску, попробовал – язык проглотил. И представил довольные лица своей родни. От приятного чувства исполненного долга звонит младшему брату и спрашивает:
- Серенький, я все купил. Сало Класс! А кто едет в Израиль? Я его знаю?
- Знаешь, Борюнька, знаешь. Янукович едет!
- И как это я, дурак старый, не врубился сразу? Старею, братка, старею я, поздно врубаться стал.