Дождь

Виктория Бакова
Музыка в наушниках разбивает перепонки величиной децибелов. Пытаюсь заглушить несущийся поток мыслей. Но мысли как яды через  гемато-энцефалический барьер, как вирус в клетку, как ростки сквозь почву поникают в разум, яростно отвоёвывают сантиметр за сантиметром. Рублю, пробившиеся ростки, тяжёлыми аккордами рока. Поздно. Солёными потоками разливаются реки по щекам. Мысли уже не остановить. Они во мне. Они просачиваются в мои сны каждую ночь. Засыпаю, последняя мысль – о тебе, просыпаюсь, первая мысль – о тебе. Иду по городу. Серый дождь метастазами расползается по стеклам проезжающих машин, по лицам прохожих и по моему. Дождь – почва для грустных мыслей. Мне уже не скрыться. И изменить ничего нельзя. Прикоснуться к тебе так хочется. Холодными пальцами медленно провести по губам, пока кровь не закипит в кончиках. И я не могу нарушить невидимые границы этого мира, не зная твоих желаний. Я узник вселенной по имени Нельзя, где пазлы "Хотела бы" и "Могу себе позволить" никогда не совпадают. Весь мир распадается на пиксели и, я уже не вижу четких очертаний лиц и предметов. И хорошо, что капли дождя сейчас растекается по моему лицу. Их солёный вкус чувствую только я. Другие видят только дождь..