Алла Виктория

Зинаида Королева
Филиппу Киркорову

Ждал тебя я давно,
Звёздочка ясная!
Твёрдо знал лишь одно,
Что ты прекрасная!

Припев:
       Горы мне вторили:
       Алла-Виктория!
       Ангелочек нежный,
       Свет очей безбрежный.
       Алла-Виктория -
       Доченька из мечты,
       Всех прекраснее ты!
       Алла-Виктория -
       Роза нежная ты!

Будешь мне опорой,
Смелой и отважной,
Поднимусь я в горы
За решеньем важным.

Припев:
       Горы мне вторили:
       Алла-Виктория!
       Ангелочек нежный,
       Свет очей безбрежный.
       Алла-Виктория -
       Доченька из мечты,
       Всех прекраснее ты!
       Алла-Виктория -
       Роза нежная ты!

Так расти спокойно
Средь друзей надёжных,
На просторе вольном,
Ангел мой Надежды!

Припев:
       Горы мне вторили:
       Алла-Виктория!
       Ангелочек нежный,
       Свет очей безбрежный.
       Алла-Виктория -
       Доченька из мечты,
       Всех прекраснее ты!
       Алла-Виктория -
       Роза нежная ты!