И вновь о белых и красных

Сергей Ульянов
(Продолжение темы. А её начало смотрите на моей страничке:http://www.proza.ru/2009/11/07/903).

С сожалением должен отметить, что в деле достижения гражданского согласия  сдвигов к лучшему не происходит. А тут ещё - выборы со взаимными обвинениями, с ушатами грязи, льющейся друг на друга. От этого тревожно на душе. У России и так не осталось времени, чтобы достойно противопоставить себя внешним угрозам. Давайте еще раз послушаем поэта Евгения Петровича Чепурных http://www.rospisatel.ru/tshepurnich-novoe.htm         

Скачет красный отряд,
Скачет белый отряд.
И со страху молчат соловьи.
Скачет в красном мой брат,
Скачет в белом мой брат.
Скоро встретятся братья мои.

Не поют соловьи,
Не зовут соловьих.
И не кончится дело добром.
Слишком острые сабли
У братьев моих
И сердца заросли серебром.

Встрепенётся трубач
И застынет, трубя.
Обнажат мои братья клинки.
Так они возлюбили, Россия, тебя,
Что тебя же и рвут на куски.

Помолчим, брат мой, брат.
Догадаться — не труд:
Русский узел никто не разрубит.
Те, кто любит,
Те первые нас и убьют.
А потом уже те, кто не любит.

Не знаю, как вам, а мне трудно спорить с поэтом.  Люди! Помните о России. Сберегите её. Она для всех нас одна.

Фото из Интернета.