Завтрак

Такеши Оябун
Мы седели в трапезной. Хотя назвать это трапезной в полном смысле лова было нельзя. Это был зал с серыми ровными стенами как и другие комнаты, просто он назывался трапезной. Нам принесли земную еду. Нужно сказать, что хозяева вообще оказалась на редкость прозорливы по части земных мелочей. Мне было очень интересно узнать откуда они так осведомлены о жизни на планете, которая находится от них почти за 100 световых лет.
Мы завтракали. На завтрак были цыплята табака, овощи и красное полусухое вино. В прошлые завтраки, обеды и ужины я был слишком увлечен увиденным, чтобы обратить внимание на детали, но сейчас… Мне вдруг показалось, что с едой случилось что-то не так. В ней чего-то не хватало. Внимательно изучив огурец, я не увидел ничего подозрительного, вкус был почти тот же. Вообще странно, откуда здесь огурцы, очевидно хозяева их синтезировали на основе полученных данных с нашей планеты, причем удивительно, но они утверждают, что все получили телепатически, без физических перелетов к нам, с помощью какого-то сканера.
Я положил кусочек огурца в рот, закрыл глаза и подумал, что хорошо было бы сейчас съесть не свежий огурец, а соленых бабушкиных. И так ярко вспыхнул в мозгу вкус огурчика соленого, что я буквально почувствовал его на языке. Неожиданно я открыл глаза и удивленно стал пялится на соседей по столу. Они это заметили, перестали есть и уставились на меня. Я медленно дожевал и проглотил еду. Потом, чтобы больше их не пугать сделал обычное лицо и завтрак закончился постно.


После завтрака я вытащил в коридор Петра и в тихом месте спросил:
- Ты за завтраком ничего не заметил?
- Нет. А что? Единственное, что у тебя была такая рожа как, будто ты крысу ел, а не огурцы.
- Так оно и есть!
- Правда? Мышка какнула тебе в тарелку?
- Ты не понимаешь! То, что мы едим - не еда!
- Понятное дело, - рассуждал Петр, - это синтез-пища, откуда же здесь взяться земной еде.
- Еда живая!
- Как это? – вытаращился он на меня, - она шевелилась у тебя во рту? Таки это были не какашки, а сама мышка, ее что, недоморили голодом?
- Хватит стебаться! Пойдем на кухню.
Мы вошли в трапезную, в долю мгновения в центре появился стол с едой. Он как бы вырос из пола. Сначала ноги, потом столешница.
- Вот ты чего сейчас хочешь? – спросил я.
- Водочки бы!
- Пей! – я взял со стола стакан и сунул ему в руку.
- Ты чего? Он понюхал ее и макнул язык даже – Фома неверящий. - Это ж вода!
- Набери воды в рот!
Он набрал воды и стоял передо мной с надутыми щеками и глупо хлопал глазами как рыба.
- А теперь вспомни, как тебе не лезла водка после дня рождения Сереги, когда ты нажрался до чертиков, вспомни как тебя тошнило.
У него выпучились глаза еще больше, он начал кашлять с надутым ртом, но жидкость проглотил.
- А! как жжет-то! Дай немедля закусить!
- Петя, все что мы едим является тем, что мы представляем себе в момент еды! Еда живая она мгновенно реагирует на наши мозговые импульсы становится тем, что мы представляем. В реальном времени. Она живая!
- А потом в желудке? Тоже?
- Этого я не знаю. Когда она перестает рефлексировать. Ясно одно, что синтез основан на сочетании технологии генной инженерии и нанотехнологий или они могли придумать что-нибудь еще круче, например нанотехнологии основанные на биомолекулах, тогда кремний не нужен. Точно, его же нет в нашем организме, а я не думаю, что они стали бы нас травить.


(03.12.07)