Последняя

Такеши Оябун
- Я - последний!


Услышав его голос, я поднял глаза и посмотрел на него. Да, это был он! Это был Последний! Я узнал его, я знал, что узнаю его еще до его рождения, еще до рождения его дедов и прадедов, что он будет последним, и все-таки я ждал его. Это конец! В груди стало больно! Что-то как будто сжалось внутри или мне показалось? Перед моими глазами, за его оспиной медленно проплывала Она. Она была совершенно мертва и безжизненна, безжизненна, по сравнению с той, какой помнил ее я, и полная движения и активности в представлении Последнего. По его словам он последний, но за ним не наступает ее конец, но зачем тогда она нужна, если он ПОСЛЕДНИЙ?


- Куда ты оправишь меня? – в голосе не было надежды, но скорее бессмысленная бравада и гордость его статусом последнего, гордость за всех, кто был до него, хотя для меня не было ничего печальнее его слов и, особенно, чувств.


Этот вопрос задают все, потому что иного пути нет, отсюда ведут всего две дороги, конец которым для них неведом в любом случае.


Путь Последнего был предрешен и будь моя воля, я все равно не в силах был бы что-то изменить. Он был предвестником и он ушел.


Я задумался над тем, что со мной произошло. Невозможно было представить, а теперь поверить в то, что МНЕ стало больно! Я старался понять и разобраться в причинах происшедшего. И не находил ответа. Процесс завершен, искомый результат получен, но внутри боролись два чувства, две любви: и к нему, и к ней. Они были созданы, чтобы любить друг друга, оберегать, заботиться, лелеять потомство, сосуществовать в согласии и мире, а в результате лишь уничтожили все.


Я снова поднял глаза и посмотрел на Нее, что ж, так должно было быть, но сколько можно давать последних шансов? Какой ценой это все дается? Она была последняя – планет, пригодных для человеческой жизни больше нет, я их не создавал, и никому из них не было никакого дела, что для рождения нового Человека нужно снова умереть мне…