Некрасивый!

Такеши Оябун
Стивенсон вскочил из-за стола. "Не красивый?" – заорал он что есть силы, - "я тебя испепелю, разложу на гены, а потом рассею по всей Вселенной так, что ни один комбинатор тебя не восстановит!". Я понял, что дела мои совсем плохи – таким я его еще не видел никогда. Конечно, шутка ли – 2 миллиона ухлопать впустую – это не то что бы целое состояние, но за такие деньги можно купить, ну, если не планету, то спутник размером с Луну точно, и все зря. Я же не мог знать, что миссис Эгон окажется такой строптивой и привередливой. Подумать только ей не понравился результат, видите ли он "некрасивый". Да раньше какой бы он не получился все близкие люди считали просто своим долгом сказать посмотрите на него – какой красивый!, а что будет через 20 лет? – просто глаз не отвести. А сейчас: "он некрасивый"! А все из-за чего? Из-за того, что мы зажрались! Раньше для получения такого результата нужно было оббегать полпланеты для получения нормального исходного материала. Сейчас же никуда бегать не нужно все происходит дома, можно даже не вылезая из постели, отбор самый тщательный, любые замечания учитываются, в конце концов, в муках рожать ненужно – а ей сын некрасивый видите ли – тьфу дура!