Боевой пилот

Такеши Оябун
…я пришел  в себя. В тоже мгновение страшная боль пронзила кисти рук. Все-таки зацепило!

 
Открывать глаза не хотелось. Я знал, где я и от этого хотелось только зажмуриться посильнее. Однако автоматика определила, что я пришел в себя, и направила сигнал на пост дежурному врачу. Сейчас он склонился надо мной и женским голосом сказал "мужайтесь". К женщинам вообще не возможно относиться равнодушно. Я принадлежу к тем, кто явно их обожает, поэтому ее голос не мог меня оставить просто в покое. Я открыл глаза. Первые впечатления: смуглое лицо и голубые, просто небесные глаза. Но почему так жжет руки? Хотя впрочем, уже не так сильно как прежде видимо автоанестезия делает свое дело. Хотелось пошевелить руками, но я не смог. Тогда я поднял голову и посмотрел туда, где должны были быть руки. Вместо кистей я увидел кусок рулевого колеса плавно переходящий в мои руки, только это уже не были мои руки – это были их синтезированные модели. Я откинулся на подушке.

 
Зацепило.


При телепортации я не успел отпустить руль и теперь компьютер смешал молекулярную структуру материала рулевого колеса и моих рук. Я попросил принести приемник. Его поставили на стол. И через мгновение возникла голограмма соревнований Формулы-1. Так и есть Макферсон оказался первым, а моя машина догорала на обочине…