Белокурая малышка и чёрный городишко

Филипп Стеркин
Знаю я одну белокурую девочку,жила она в детстве в богатом доме,видела каждый день пьяного папашу и его шлюх.Белокурая девочка всегда думала смотря на это,а не убраться бы мне отсюда к чертям,я здесь никому не нужна,мама не замечает меня,сестре я не нужна,папаша бухая,толстая свинья,а черти мне хоть друзья.И уходила малышка в городок что находился неподалёку,так манил огнями,и чертями.А молодёжь-то там,ух,как любила отрываться,да веселится.Втянулась в это дело белокурая малышка.Они подсказали ей,как убирать её тоску с помощью всего одного вздоха волшебного белого порошка,а если будет совсем плохо,то не бойся и шприца.Сначала испугалась она,и сказала,никогда!но людишки в городишке были ух как настойчивы.И вот тогда она поняла,как можно ходить ни касаясь земли,парить на прозрачном парашюте.А в доме всё было так же,только малышке уже было всё равно,она теперь плевала на все эти дела,на семью,на себя,у неё появились новые друзья,ох,как любящие веселья.И с наступлением ночи малышка отправлялась в городишко.А людишкам было всё мало,всегда ей денег теперь не хватало,приходилось подрабатывать чем могла,а людишки кричали,ура Санта!ура!Школа теперь не нужна,всегда ненавидела её я,в ней не любили меня,типа,глупая,тупая блондинка,но они не знали меня,не знали какая я,ранимая,чувствительная,всего лишь не успевшая вырасти маленькая девочка.И вот тут белокурая малышка начала понимать,что уже ни так весело быть звездой в ночном городишке,и что ни так уж и радует,и совсем не нужна,купленная родителями розовая машина.К чему мне она,в глазах мутнится и так,а раньше это была её мечта,розовая машина,и тому подобная ерунда.Все мы уже давно умерли,теперь я думаю ты это понимаешь.Все мы начали умирать,когда в первый раз спустились из наших домишек в ночной городишко.Белая,белая,белая малышка,чёрный,чёрный,чёрный городишко,белокурая малышка,моя малышка,я не отдам тебя людишкам,я не отдам тебя городишке.Отнесу ка я тебя назад в твой розовый домишко,да расскажу сказку про одну белокурую малышку. P.S. - Был написан,когда я только познакомился с Сантой...