Вечная пара. Глава 5

Виктория Фингер
Глава 5. Света.

Я сидела на обочине и смотрела в поле. За спиной у меня было то, что раньше было автомобилем. На месте ветрового стекла находились остатки мотоцикла. Всё это сгорело. Трупы людей лежали рядом. Два мужчины и женщина. Девочку, сидевшую на заднем сидении, я успела вытащить за секунду до взрыва. Её уже увезли. Гаишники проводили опрос свидетелей. Я сидела и просто смотрела вдаль. Я вспомнила тот сон, прерванный Витей. Это по моей вине он погиб. Я корила себя за это. Во сне мы ехали одни. И сейчас тоже.

Мои мысли прервал телефонный звонок. Я достала свой телефон, но это звонил не он. Я огляделась. Метрах в пяти от меня валялся телефон. Я узнала его. Это был Витин аппарат.
Звонила Ника. Я нажала на ответ.

-Витюша, приветик! Я уже всё подготовила. Завтра на въезде я тебя встречу и покажу, где ваша команда будет ночевать…
-Витя погиб. – перебила я её.
-Витя, это не смешно!
-Это не Витя. Это его невеста.
-Когда это он успел обзавестись невестой?
-Семнадцать лет назад.
-Подождите, вы Света?
-Да.
-Так он… Правда, погиб?
-Разбился. Минут двадцать назад. У меня на глазах. Тело обгорело.
-О, Боже! Мои соболезнования.
-Спасибо.

Я дала отбой и положила телефон в карман, но буквально тут же зазвенел мой аппарат.

-«Ведьма», завтра сбор будет не в десять, а в девять утра.
-Меня не будет. «Феникса» тоже.
-Что случилось?
-«Феникс» разбился.
-Где?
-В тридцати километрах от «южного обхода».
-Будем через десять минут. – в трубке раздались короткие гудки.

Ко мне подошёл гаишник.

-Вы кем доводитесь погибшему?
-Которому?
-Мотоциклисту.
-Невестой.
-Вы можете сейчас отвечать на вопросы?
-Вряд ли.
-Тогда в понедельник ждём вас в группе разбора.
-Я буду.

Через пять минут подъехала Вика с Маринкой.

-Светик! Где он?
-Там. – я указала рукой в сторону капота сгоревшей «Тойоты».
-Крепись. «Медведь» с остальными сейчас приедут.

И тут меня «прорвало». Я обняла Вику и разрыдалась. Вика, не отпуская, посадила меня на асфальт.

-Ну-ну, успокойся. Мы все знаем, что это может произойти с любым из нас. Не надо так убиваться.
-Мы хотели подать заявление в ЗАГС! – я взвыла. Вика посмотрела на меня и всё поняла. Больше вопросов не было.

Я не помню, как подъехали остальные. Меня просто посадили в коляску «Урала» и больше не трогали. Я сидела и смотрела в «хвост» стоявшей фуры. Её водители помогали мне достать девочку и потом тушили огонь. Спасибо им за это.

Подошёл «Босс» и, взяв меня за плечи, глянул мне в глаза. От его взгляда я пришла в себя и вылезла из коляски. Я подошла к курившим неподалёку дальнобойщикам и поблагодарила их за помощь. Они обняли меня и сказали, чтобы я крепилась. Что это могло произойти и со мной. Тела увезли.

Мы поехали домой. Меня окружили несколько мотоциклов и не давали сильно разогнаться. Так, эскортом, мы и приехали ко мне. «Медведь» забрал ключи от моей «Хонды», чтобы я «не наделала глупостей».

Похороны были пышными. Администрация не поскупилась на шикарные катафалк и гроб. Оркестра не было. Витя не любил реквиемы. Наша команда не поехала в Тюмень. От нас там было всего три человека. Все остальные остались на похороны. Заказали памятник, на котором был изображён Витя на своём мотоцикле. Я сидела рядом с его мамой и держала её за руку.

После похорон я приехала к Вите домой. Его мама посадила меня за стол и достала коньяк.

-Давай за тебя. – сказала она, открывая «Реми Мартен».
-Почему за меня?
-Я потеряла сына, но нашла дочку. Мне было приятно услышать от Вити, что вы решили подать заявление. Так что, как ни крути, но теперь ты моя дочка.

Мы выпили. Зайдя в его комнату, я включила музыкальный центр.
«Empty spaces - what are we living for
Abandoned places - I guess we know the score
On and on, does anybody know what we are looking for...
Another hero, another mindless crime
Behind the curtain, in the pantomime
Hold the line, does anybody want to take it anymore» - полилось из динамиков. Я знала, что ему нравилась «Queen» и эта песня была его самой любимой. Слёзы брызнули из глаз, и я села на пол…

Через несколько дней мне позвонили из больницы.

-Простите. Вас хотела видеть Оля.
-Я завтра заеду.

Приехала я в больницу только ближе к вечеру. До окончания приема оставалось немного, и меня уже чуть было не «завернули», но вмешалась какая-то медсестра и меня пропустили.

-Она только вчера окончательно пришла в себя и сразу попросила меня рассказать, что произошло. Потом попросила позвать вас. – щебетала она.

В палате кроме девочки никого не было. «Медведь» как всегда постарался помочь пострадавшему в аварии с участием нашего мотоциклиста. Только теперь эта девочка будет жить в детдоме, так как родители погибли. Жалко её.

-Здравствуй, Оля.
-Здравствуй…те, Светлана Павловна.

Практически с самого начала разговора у меня было ощущение, что я знаю эту девочку очень давно, но… Я точно знала, что мы с ней не пересекались.

Когда она спросила про Витю, я чуть не заплакала, но тут...

-«Ведьма»? – тихо спросила она.

Я смотрела в её глаза и видела в них… Витю! Это был его взгляд! Но это невозможно! Как?

-Наш клён помнишь? Помнишь! А венки из одуванчиков? А списанные диктанты?

Сомнений не осталось. Это был он!

После разговора я побежала домой, на ходу обдумывая, какие документы мне могут понадобиться. «Надо будет заскочить к его заму. Он должен помочь.» - крутилось в голове.

Теперь мы всегда будем вместе. Пусть, не как муж и жена, но как мать и дочь. Главное, что он будет рядом!