Воск в облаках

Карина Мансурова
...Медленно...медленно...тянется...вязко...кто я..почему..зачем...
Раздроби меня кистью..расщепи на атомы..время, брат..прошу тебя...время, враг..прошу тебя...
...А теперь улыбнись..теперь можно прощать... и отпустить память..пусть летит..теперь она свободна..Не забыть - нет злости, не наказать - нет желания, нет - жестокости. Впереди обрыв..перелететь-пережить..и снова вспомнить..не забывать никогда.
   Соленое соленое море..крики раненых охотниками птиц и городские пробки...сливаются в один общий гул..а ты ищешь... ищешь зацепку... находишь, впиваешься губами, как детеныш в набухший сосок, пьешь..тянешь..нет ничего..Движение от края до края, по воспаленным гниющим нервам..
Все это в прошлом.
  Вам... Спасибо-услышали... мои молитвы - мне больше не страшно..У меня Ваш сильный твёрдый  кулак в груди..в солнечном сплетении..в затылке я чувствую..за плечи держите теплыми мыслями голову мою наполняете..удивляете...убиваете во мне страхи..бездушие уносите во вне..
   Не только сны стали чище - реальность больше не мучает меня...Снимаете оковы заботливо, словно отцы разуваете усталые детские ноги..шепчете, гладите по влажным  волосам..дождь был сильным..это была буря, страшная гроза.. но теперь я знаю..если нам еще раз с ней предстоит встретиться, я не испугаюсь больше..ведь однажды, заглянув в её печальные глаза, я встретила там тоску..с которой моей не сравниться сегодня...
   Милая...милая моя Осень...ты так неожиданно оборвалась...я не ждала..да и ты не предупредила.. слишком быстро..слишком больно..и "слишком" - это не просто слово..это высечено у меня на теле..но я оставлю и буду любить этот шрам..он дал мне силы..Ты дал мне силы - спасибо тебе, Ноябрь. Ты научил..Спасибо тем, кто не оставлял меня.. вы... Вы - всего-лишь картинки на полке... но... когда шептались белыми от соли губами, упираясь в балконную ледяную дверь разгоряченным лбом, вы слушали меня(!)...и никто кроме вас.....вы слышали(!)... оживали, танцевали в моем сознании безумный танец спокойствия..
   С каждым дымным выдохом невольно благодарила за подаренные мне силы..Сколько еще всего предстоит вытерпеть..сколько еще предстоит пережить...Но теперь знаю одно - никто не отпустит отсюда..никто..как бы не...не...не суть..
   Теперь чувствую это тепло, которое заставляет жить, заставляет Быть, заставляет смотреть в окно на свежевыпавший снег..светящиеся окна соседнего дома...даже если совсем этого не хочешь.
   Похоже на летний утренний туман..с росой на тонких травинках..на то, как рассекают синеву убегающие от взгляда небесные самолетные дорожки, так зовущие за собой...детством рождающие тоску...всегда мечтала сидеть в этой крошечной светло-хвостатой точке, что летит в "лучший мир"..
   Сейчас сама ею стала.. только мой белоснежно-дымный след напоминает о том - откуда начинаю этот чистый, по-своему болезненный, по-новому - спокойный путь.
   Солнце улыбается, слепит слёзы..не сдержать ответной улыбки.. Милый милый предрассветный Кот..скребет заточенными лапками по азоновому голубому небосводу..оставляет лучистые царапины...
   Мой след самолетный можно с поля увидеть...если на спину лечь средь высокой травы...улечу сквозь воздушные мнимые горы, облаков города и рассветов просторы, через крик: "От винта!", размывая границы..разлинованный путь на блокнотных страницах. Черной тушью вопрос на поля занеси: "Это было со мной?"
   Убираю шасси.