ведь зимой происходят чудеса!

Анастасия Юдина 2
...ну вот и все:тебя нету,нету ничего,ничего не осталось...только память,которая режет и жжет всю меня изнутри,осталось пару фотографий в телефоне,на которые изредка смотрю...хотя,кому я вру,ведь твое фото до сих пор стоит на заставке телефона,музыка,которая стоит на твоем звонке,пренадлежащая тебе одному,любовь к футболу,ведь раньше это была неотьемная часть твоей жизни,любовь,в которой ты никогда не нуждался и боль,просто немая боль,осень прошедшая за окном,и первые дни зимы...все так быстро и так нелепо прошло,еще той зимой я была так счастлива а уже этой - просто одна...где же ты,тот кого я люблю,без кого даже дышать тяжело,тот,чьи глаза я вижу во сне...а в ответ только слышно отдаляющийся шорох листвы:"забудь его,все,что было тебе только казалось,- простой мираж,забудь все,от начала и до конца,его не было и нету и никогда не будет,осень забрала его,навсегда...в его жизни больше нету тебе места!"...а я почему-то все равно люблю и жду,ведь зимой происходят чудеса!