Зарплата в одиннадцать тысяч- это же так много

Елена Базылева
   Есть такое выражение:- Проблемы рабов, шерифа не волнуют. В своей  деятельности я столкнулась с таким вопиющем фактом, что вспоминая его сейчас,пробегают  мурашки по телу.

   Наше руководство очень любит, за всякую ерунду, наказывать подчиненных. То замечание влепит, то выговор вкатит, а "повезет" и неполное служебное соответствие можно получить. Так управление показывает свою"работу" и прикрывает "зад", за неумение организовать все должным образом.

   Человек, который удостаивается выше перечисленных "наград", долго не получает премий. Зарплата судебного пристава составляет в среднем от 11-15 тысяч. Была у меня сотрудница, которая воспитывала одна сына, работала очень хорошо, исполнительная, ответственная, если надо выходила по выходным дням. Так ей за "труды праведные", вкатили замечание. Все, премий не видать. Мальчик у нее должен был пойти в первый класс. Все знают сколько стоит собрать ребенка в школу, это просто "катастрофа."

    Я решила снять с нее наказание, когда  пришла в отдел работать, то она уже была наказана. Написала ходатайство о снятии и мне осталось его подписать у вышестоящего руководства.

    Зная нашу бюрократическую систему, утром поехала в управу. Так просто, к руководству не попасть, надо выстоять очередь в кабинет и ждать, пока начальник наговорится по телефону со всеми своими друзьями и обсудит все свои дела. На это уходило очень много времени. Захожу в кабинет к заместителю, поясняю ситуацию и получаю чуть ли не "пинок под зад".
   Когда зам услышал, что я хочу снять наказание с работника, изменился в лице, и сказал, что она не достойна досрочного "прощения". Его вердикт звучал коротко, через год снимется автоматически.

    Приехала расстроенная в отдел. Но я человек очень упертый и сдаваться  не намерена. Может человек был не в духе и отказал, хотя причем здесь  работа не понимаю, домашние проблемы надо оставлять дома?

   Через два дня я уже после обеда, поехала в управу. Второй раз тоже был неудачным, меня до кабинета не допустили. Встретив зама в коридоре, озвучив  цель своего визита получила отказ. Зато как "красиво" это было. Зам повернулся ко мне пятой точкой, вальяжно прошелся в перед метра три и оттуда, подняв руку вверх, сказал, что решения своего менять не будет. Опять "поражение." Я возвращаюсь в отдел  ни с  чем.

   Со временем я узнаю новость. которая меня ввергла в шоковое состояние.  Моя сотрудница не поведет в этом году ребенка в первый класс из за того, что у нее нет денег на форму, которая стоит четыре тысячи рублей. Денег взять ей не от куда. Она одна воспитывает сына и не получает алименты от бывшего мужа. Я пришла в "ярость", и как в сказке про рыбака и рыбку, третий раз поехала в управу.

    Забыв про хорошие манеры, врываюсь в кабинет зама и озвучиваю ситуацию И что вы думаете, он спокойно поинтересовался, зачем я ему все это говорю и плевать он хотел на всех, что у сотрудницы  моей зарплата "целых одиннадцать тысяч". У него самого зарплата в тот момент составляла пятьдесят тысяч. И если я такая "сердобольная", то сама из своей зарплаты выделяю на форму ребенка, а он ничего подписывать не будет и взыскание не снимет.

   Мне было обидно до слез. Приехав в отдел, я собрала совещание, рассказала о произошедшем. Ребята решили скинуться ребенку на форму. Это же полное безобразие, что бы ребенок государственного служащего не смог пойти в школу из за того что у его мамы такая мизерная зарплата. Ведь сотрудник нашего коллектива оказался в беде и кто как не мы в первую очередь должны помочь. Так и сделали.

   Пока сотрудница была в командировке собрали нужную сумму.  На совещании в управлении при руководителе я все таки рассказала о том с чем мне пришлось столкнутся. Руководитель вызвал зама  и меня к себе в кабинет, где у нас состоялся разговор по поводу снятия наказания с моей подчиненной. Я поведала  все что мне пришлось пережить,при общении с заместителем руководителя.

    В результате я все таки добилась снятия замечания с моего сотрудника и выбила ей еще премию. Заместитель  потом, но не после этого случая, уволился, он был на редкость ленивый и непрофессиональный сотрудник, но его выражение, что" одиннадцать тысяч-это так много", я помню до сих пор. И хочется ему пожелать, что бы он всей своей семьей жил на такие деньги каждый месяц и ни копейкой больше.