Наши Дни. Гл-2. Ч-2

Мила Савина
- Ты, конечно, молодец, а она в курсе? – Свят налил мне джин и протянул стакан.
- Неа. – Я сделал глоток, и обжигающее тепло комом упало мне прямо в желудок.
Бармен рассмеялся. 
Если честно, как-то трудно воспринимать Свята, как простого бармена. Всё-таки он хозяин клуба, в котором я обычно устраиваю вечеринки и презентации. Мы с ним когда-то учились вместе в универе, только в параллельных потоках.  Хороший надёжный друг. Правда его странное желание работать барменом в собственном клубе для меня не особо понятно, он даже от своих подчинённых скрывает кто истинный начальник. Хотя… Нет… Всё-таки, я его понимаю, каждый из нас что-то скрывает от других.
- Соколов, она тебя прикончит.
- Надеюсь, те бабки, что ей перевели насчёт хоть немного смягчат её гнев.
Мы переглянулись и рассмеялись, реакция Мефи может быть непредсказуемой. Эта барышня может и промолчать, а может наоборот устроить Третью Мировую.
- Я надеюсь на лучшее. – Очередной глоток и я стал как-то успокаиваться насчёт реакции Меф.
- Когда она возвращается?- Свят, протирал стаканы.
- Не знаю, вроде через неделю. – Я пожал плечами. – Повтори.
- Журнал уже вышел?
- Вроде, да.  Льда побольше положи.
Некоторое время мы молчали. Я думал о предстоящей вечеринке, Свят занимался бокалами и стаканами.
- Знаешь, - прервал он молчание. – Если ты ей не признаешься, это сделаю я.
Я резко посмотрел на него, он улыбнулся.
- Так заметно?
- Я бармен, я замечаю многое.
- Думаешь, есть шанс?
Он в ответ пожал плечами:
- Всё, что связано с чувствами Мефи для меня загадка.
- Тут ты прав. – Я посмотрел на часы. – Скоро гости начнут собираться.
- Ди Эй будет?
- Как всегда в сопровождении Таты.
Свят изобразил на своём лице гримасу, которая отражала наше общее отношение к этой девушке.
- Думаю, наш мальчик хранит в отношении неё целибат. – Свят с невозмутимым видом посмотрел на меня.
- Поверь, в отношении неё многие его хранят, думаешь, почему я придерживаюсь легенды: милые дамы, ну что вы я не такой. Моё сердце давно похитил один бессердечный юноша.
- Хочешь, я буду этим бессердечным юношей? – Бармен невинно похлопал ресничками и послал мне воздушный поцелуй.
Мы одновременно заржали.
- Придурок. – Сквозь смех произнёс я.
- Как и вся наша компашка. – Так же смеясь, ответил Свят.

Вечеринка прошла как всегда на уровне. Никаких эксцессов, и я попытался как можно меньше общаться с Татой, которая частенько оставалась одна, потому что Ди Эя «разрывали на части» вездесущие папарацци. Но без этого никуда, он должен светиться, раз стал топ-моделью. Вот кого тут действительно не хватало, так это адского создания Мефи.

На утро, меня разбудил резкий звонок в дверь. Приоткрыв один глаз, я посмотрел на часы.
- Какого хрена? – Возмущенно пробормотал я. Часы показывали одиннадцать  утра, а вернулся только в восемь.
Натянув футболку, я поплёлся открывать дверь.
- С*ка ты, Женька. – В меня полетел журнал. – Почему ты мне не сказал?!
Ди Эй слегка толкнул меня и вошёл в квартиру. Он был просто разъярён.
- Что я тебе не сказал? – Я действительно не понимал о чём он. – И, вообще, какого ты припёрся так рано?
- Вот это что такое? – Он поднял журнал и показал  мне разворот.
- Журнал с рекламой новой коллекции. В чём проблема?
Я уже понял, в чём проблема, но как-то не ожидал такой реакции.
- Почему ты мне не сказал, что тебя сняли со съёмок? – Он прижал меня к стенке.
- Я о своих провалах не люблю говорить. – Я оттолкнул его от себя. – Даня, какое тебе дело?
- Ты мой друг, ты должен мне говорить о таком! – Ди Эй ударил меня кулаком в живот.
- Оу, у голубков любовная ссора?
Мы посмотрели в сторону входной двери: на нас, нахально улыбаясь, смотрела Мефи.
- Потом поговорим. – Бросил мне Даня и зло зыркнув на Мефи, удалился из моей квартиры.
Та, перешагнув через валяющийся журнал, подошла ко мне, похлопала по плечу и всё так же улыбаясь, произнесла:
- Ничего, Жека, вы с ним обязательно помиритесь. – Она посмотрела в сторону кухни. – Надеюсь, у тебя найдётся что-нибудь пожрать, а то я не ела со вчерашнего вечера.
Я медленно сел на пол, а она пошла на кухню, с которой крикнула:
- Я видела журнал. Неплохо.