Я надеюсь

Лолита Шелегова
нет. не рано. ты мне так уже говорил.
и я также хочу.
если это так.
зачем что-то придумывать и скрывать?..

там очень много всякого бреда. просто меня задели твои слова последние и я загналась. можешь правда не читать. я не обижусь. просто мне надо было куда-то выплеснуть. с кем-то поделиться. куда-то прокричать. душа требует. мысли рвутся. нить рвется. и отпускает разум. он диктует. а я просто пишу. обо всем. не в тему. невпопад. но пишу. как по наитию. это не я. это кто-то за меня. я просто исполняю. стучу по клавишам. и пишу тебе.
если прочитаешь. тем более если поймешь. я буду счастлива. тебе можно. знать это обо мне. знать все. абсолютно. хочу. чтобы тебе не было наплевать на меня. хочу что-то для тебя значить. хоть самую малость. хочу. чтобы твое "люблю ". ох. тяжело. чтобы твое "люблю" тем промозглым и дождливым вечером оказалось правдой и ты действительно так чувствовал.
ты же чувствуешь? я тебе нужна вообще? на положительный ответ. я надеюсь.

я никогда не откажусь от своих слов.
тем более, ты сам все сделал для того, чтобы я так чувствовала и говорила так.
сам написал. познакомился. понравился. влюбился. сказал. что любишь. надеюсь, это правда. и ты на самом деле так чувствуешь.
и не надо мне говорить. что рано. что не стоит. я не перестану все равно. ты сам довел меня до такого. теперь не отнекивайся. я полностью для тебя открыта. никто меня не знает так. как знаешь и видишь ты. я надеюсь. что все взаимно. потому что. да. я люблю тебя. и не собираюсь этого ни от кого скрывать. тем более от тебя. ты для меня слишком много значишь. чтобы молчать. и говорить. что ты просто хороший. ты не просто хороший.
ты - единственный. кому на меня не плевать. кто меня меняет и ломает. через силу. обиды и боль. но все равно добивается. чтобы я стала лучше. мягче. добрее. просто больше никому это не надо больше. а тебе надо. я надеюсь.

и просто теперь я буду делать все. чтобы больше тебя не обижать. просто за эти три дня было слишком много всего нехорошего. я грубила. я не слушалась. я обижала. будила. напрягала. загонялась. да я и сейчас тоже загоняюсь. конечно. просто мне надо сказать. утром третьего дня я просто. поняла. что еще один такой срыв. и я могу тебя потерять. что ты действительно считаешь. что мы вообще друг другу не подходим. мне в первый раз стало страшно. и больно от таких слов. и я первый раз за полтора месяца рыдала. просто чуть ли не кричала. истерика. у меня очень редко такое. только если умирает кто-то очень дорогой и любимый. теперь я успокоилась. я надеюсь.

не надо никаких перерывов. я просто взорвалась. от напора. вся грязь просто накопилась. и вышла таким вот взрывом. так всегда бывает в новой системе. ее надо включить. и подождать. пока выльется все дерьмо. а потом она будет нормально работать. это как с водой в кране. включаешь горячую. а идет холодная. и только потом согревается и уже обжигает. я стала горячей. но я не обожгу. больше такого не будет. все настроено и течет так. как надо нам. как надо тебе. все работает правильно и не грубо. я клянусь. я стану лучшей для тебя. я надеюсь.

я вообще не могла подумать. что все будет так. когда тебя в друзья добавляла. просто приятный парняга и все. ничего больше. да и что может быть. если я даже примерно не знаю. где находится город. в котором он живет. и неважно. что по географии пять. да. общие интересы. ну и что. друзья все такие. на одной волне. но так случилось.
ты сам так захотел. и теперь тебя это мучает. я тебя каждый день мучаю. просто черт какой-то. я исправлюсь. я надеюсь.

просто боюсь. что однажды ты скажешь. как тогда мне было написано в гребаной смске лет пять назад. прости. я так больше не могу. мне сложно. давай расстанемся. а мне нечего будет ответить. кроме как. давай друзьями хоть останемся. хотя какая тут дружба. с мертвецами не дружат ведь. а я реально не выдержу еще одного такого кидалова. сдохну. ну если не сдохну. то жить перестану. просто не хочу верить. что все в жизни повторяется циклами. не хочу, слышишь? но вся история с самого начала времен твердит об обратном. все войны. все правители. все тираны. все катастрофы. все перевороты. все циклами. взять учебники по истории и искать параграфы-близнецы. 15 век и 20. 19 век и наш. 21. я не буду подробно на этом останавливаться. и говорить. какие годы повторяются сейчас в точности. просто путин=сталин=гитлер. и все. у нас нет демократии. как не было ее тогда. даже не авторитаризм сейчас. да не важною все. я об этом могу долго рассуждать. люблю историю. даже политологию скорее. все повторяется. не хочу верить. но оно так. это истина. жизнь. просто спираль. я хочу ее сломать. и чтобы у нас такого не было. я не хочу. чтобы тебе было сложно. у нас так не будет. я надеюсь.

и снова слезы. ненавижу. я становлюсь слабой. беспомощной. и меня это бесит. меня легко тогда обидеть. опустить. и я ничего не смогу ответить. весь цинизм исчезает. и мои слова перестают быть смертельными. становятся немыми. и руки ватные. и ноги тоже. и я падаю. ломаюсь. как спичка. я просто беспомощная. ненавижу беспомощность. меня это злит. бесит просто. или вгоняет в апатию. из которой просто так не вылезти. это. знаешь. когда умирает родной человек. а ты никак не можешь ему помочь. только если убить. чтобы избавить его от страданий. но у нас мораторий на эвтаназию и это карается законом. и вот. снова апатия. и не хочется ничего. у меня так было весной и в начале лета. я не хотела никуда ходить. ничего делать. я очень много спала и постоянно сидела дома. отмазывалась. что устала. а сама торчала в своей комнате. тупо лежала. как в коме. даже в интернет не выходила. тогда мне в очередной раз понадобились антидепрессанты. с тех пор я пью их двойной дозой. потому что одной таблетки мало. а на более сильные я не хочу переходить. потому что они вызывают привыкание. или вообще доводят до суицида. хотя я не способна на такое. я слишком слабая. или наоборот. сильная для того, чтобы учить себя. не знаю. просто некоторые считают. что самоубийцы сильные. потому что не боятся резать вены. прыгать с крыши или моста. вязать на себе узел. стрелять в голову. глотать таблетки. а некоторые говорят. что они слабые. что просто не могут жить. просто их ломает жизнь. и проблемы давят. а они слишком слабы. чтобы как-то их решать. или терпеть. поэтому убивают себя. да все это пустое. что я говорю и что думаю. я просто к чему. я искренне хочу заплакать от счастья. у тебя на плече заплакать. от того. что не верится. что такой человек смог меня полюбить. и поменять. я хочу обнять тебя и плакать. как в стихотворении у А. Фета
"И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой."

"И много лет прошло, томительных и скучных,
И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь,
И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,
Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь,

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,
А жизни нет конца, и цели нет иной,
Как только веровать в рыдающие звуки,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой!"

это мое любимое стихотворение. я знаю его лучше всех. и всегда могу рассказать.
я хочу так. и у меня так будет. я надеюсь.

я хочу. чтобы все это было правдой. чтобы я не проснулась однажды. и не поняла. что идет пятый год. и я до сих пор в своем одиночестве. оно меня не ломает. оно мне нравится. только к нему привыкаешь быстро. и потом никак не выйти. можно всю жизнь так прожить. и умереть. и найдут твое бездыханное тело случайно. потому что забыла выключить кран на кухне и залила соседей снизу. я так не хочу. не хочу снова одна. не хочу без тебя. у нас так не будет. у меня так не будет. я надеюсь.

прости меня за такой загон. можешь даже не читать. если лень. если не хочешь. удали. забудь. мне просто надо было высказаться. вылить все. без грубостей. без обид. просто правду. чтобы стало легче. просто чтобы не в пустоту снова. она слишком много от меня услышала и так. ей хватит. нетбук и телефон еще терпят мои загоны. интернет пространство тоже. пусть будет так. я делюсь этим со всеми подряд. потому что это слишком личное. потому что незнакомцу в баре за стаканом виски можно рассказать все.
кому-то это нравится. кто-то хвалит. наверное. даже восхищается искренне. считая меня поэтом. говоря о том. Что у меня талант. я не знаю. если честно. что это. просто мне так надо. мне так легче на душе. и сердце не так колотиться. она любят мои стихи и размышляки. всю эту хрень любят. я надеюсь.

я всегда надеюсь. на лучшее.
на тебя надеюсь.
на нас надеюсь.
на будущее тоже надеюсь.
надеюсь, наше.
надеюсь, совместное.
да.
все.
the end.