Таблетка

Галина Царькова
- А это точно? С гарантией? - спросила она, рассматривая таблетку на свет.
- Так же точно, как я сейчас перед Вами.
- Мой ночной собеседник сегодня молчит. Он молчит уже ровно двадцать недель, четыре часа и еще сколько-то там минут. И честно говоря, мне за это немножко грустно, потому как я успела привыкнуть к нему. Как будто бы что-то у меня отобрали.
- Единственное, что могу я Вам обещать – больше никогда, никогда Вы не почувствуете себя обделенной. И от одиночества также не придется страдать – Вам попросту будет на него наплевать.
- А почему она такая...прозрачная?
- Потому что в ней пустота. Ноль. Дырка от бублика. В том-то и весь секрет. Это освобождение. От всех чувств, мыслей, воспоминаний. Грубо говоря, то же самое, что почистить ментальный кэш.
- А оно не опасно?
- Ну что Вы! Абсолютно никаких рисков! Напротив, Ваше здоровье только окрепнет - как духовно, так и физически. Например, исчезнут эти вот круги под глазами.
- Знаете, а ведь я давно перестала себя любить. Вернее, никогда не любила. Но теперь даже не нравится свое отражение в зеркале. Я вижу там злую и усталую тетку.
- Тогда Вам совершенно, совершенно необходимо принять препарат немедля! Я же вижу всю Вас насквозь! Знаете? Вы теперь сможете жить спокойно! Вы перестанете просыпаться в четыре утра от приснившегося кошмара и нервно курить на кухне, чтобы прийти в себя. Прекратите вздрагивать, слыша шаги за спиной. Не будете умиляться и, уж тем более, плакать по пустякам. Вас никто не сможет больше обидеть. Вы наконец-то научитесь говорить "нет". Перестанете сомневаться в себе самой и своих поступках. Прошлое больше не будет Вас беспокоить. И уж точно Вы не будете бояться сойти с ума. Видите, насколько я Вас уже хорошо знаю?
- И продаете прямо-таки кольцо Соломона. Чудно все это!
- Я не продаю, деточка! Я просто отдаю в дар то, в чем Вы больше всего нуждаетесь в настоящий момент. Поверьте, я не торговец – просто человек, умеющий появиться в нужное время.
- А вернуть все можно будет назад? Ну если мне не понравится?
- Видите, еще не попробовав, уже сомневаетесь! Вы хотите перестать сомневаться?

Когда она вышла, уверенная, что все проблемы уже решены, он открыл папку «Бизнес-план порабощения мира», перетащил файл с ее досье из «Потенциальных клиентов» в «Мертвые души», поставил крестик напротив ее фамилии и взялся за телефон.

В аккурат напротив воззвания «Даю все, что Вы хотите, прямо сейчас» замерла лавка ангела. Туда давно уже никто не входил, а сам владелец грустно взирал на толпу, валяющую валом к его конкуренту, не в силах остановить движение.

Что еще раз подтверждает силу воздействия грамотной рекламы на целевых потребителей.