Так будет правильно...

Мария Бень
"Так будет правильно",-  сказала ты, уходя из моей квартиры.Моей жизни. Моих воспоминаний. Ты забрала все свои вещи, оставив мне лишь голые стены моего одиночества.
;Так будет правильно. Я наливаю себе в стакан виски, а воздух, тем временем, наполняется табачным дымом. Ты не любишь когда я курю, говоришь, что это вредно для моего здоровья. Он бросил курить ради тебя, а я так и не смог.
Так будет правильно. Я делаю глоток за глотком, обжигающего напитка, но он не может мне причинить даже сотой доли той боли, что я причинял тебе. А он тебя любит и все чаще это доказывает.
Так будет правильно. Ты больше не будешь ходить по комнате в одной моей рубашке. Ты их просто обожаешь и спишь только в них. Тебе нравится, как они пахнут моими духами, нравится как ткань прикасается к твоему обнаженному телу.Это заводит тебя.
Так будет правильно. Я больше не почувствую запаха твоих волос, которые пахнут ванилью и чем-то еще. Именно это "что-то еще" заставляет запускать руки в твои локоны и вдыхать этот превосходный запах снова и снова. Трепетно.Бережно. Как аромат самого прекрасного цветка на земле.
Так будет правильно. Я больше не смогу обнять тебя. Поцеловать украдкой.Заняться с тобой любовью. Моя девочка теперь принадлежит другому. Знаешь, я буду пытаться доказать, что я более весомая часть твоей жизни. Что эти три года прожиты не просто так. Но ты не захочешь слушать.
Так будет правильно. В моем спектакле больше не будет такой превосходной актрисы. Я ударюсь в отчаянье, буду много пить и курить, а потом, наверное,забуду. И устрою кастинг на главную роль в моем спектакле. В моей жизни. Играющую по моему сценарию. А ты тем временем будешь играть исключительно по своим правилам. Милая, ты была идеальной актрисой для мой тупой и извращенной мечты…
Так будет правильно. Моя квартира наполнится запахом других девиц и я окончательно забуду тебя. Лишь иногда, среди ночи, проснувшись с очередной из твоих заменителей, я вспомню о том, как обожал просыпаться и видеть тебя,лежащую рядом. Такую маленькую, беззащитную и слабую. Вспомню, как бережно укрывал тебя одеялом и целовал в макушку. Я не захочу этого делать для другой,поэтому каждая из моих новых пассий будет лишь девушкой на ночь.
Так будет правильно. Ты больше не будешь сквозить меня своих взглядом от которого у меня, честно признаться, мурашки по коже. Только ты умеешь смотреть прямо в душу, знаешь какую струнку поддеть, чтобы я просто сходил с ума. От одного взгляда. Невольного жеста. Дерзкой улыбки.
Так будет правильно. Я больше не поцелуи твоих губ, с извечным привкусом кофе. Ты не можешь отказаться от него. Настоящая кофеманка. Мысль о кофе у тебя появляется быстрее, чем мысль обо мне. Ты неисправима.
Так будет правильно. Я больше не буду разгадывать тебя, пытаться понять о чем ты можешь думать, предсказать твою реакцию. Ты откроешься для другого.Откроешься так, как никогда не открывалась для меня. Потому что ты ему нужна и он говорит это, а я так и не смог сказать.
Черт возьми! Так будет правильно?! Смеешься?!! Я так и не сказал, что люблю тебя! Я так и не смог признаться в этом тебе, хотя чувствую это уже слишком давно, чтобы просто наблюдать за тем, как ты уходишь к другому.
Я окликну тебя. Остановлю. Не дам закрыть дверь в мою квартиру. В мою жизнь.В мое сердце. «Ты нужна мне», -кричу, -«Люблю тебя. Давно. Прости, что держал это так долго в тайне!..» А ты остановишься, повернешься ко мне лицом и, дотронувшись к моей щеке, тихо скажешь: «- Я знаю это, но уже слишком поздно. У тебя был шанс. И ни раз, но ты так им и не воспользовался, поэтому я и ухожу. К тому, кто сможет сделать меня счастливой, даже если я не буду любить его. Я смогу его полюбить, быть может,со временем. Только за то, что он делает для меня. А ты не смог даже сделать счастливым себя, признавшись в том, что у тебя есть какие-то чувства. Прощай.. Так будет правильно»
Ты встанешь на цыпочки. Не смотря на то, что ты на каблуках, ты все равно меня ниже, и поцелуешь меня в щеку. Затем закроешь дверь в мою квартиру. Мою жизнь. Мои воспоминания, оставляя меня наедине с голыми стенами одиночества. И я допью оставшийся виски залпом. Разобью этот чертов стакан вдребезги и буду сидеть на полу, в тишине, слыша лишь твой голос в своей голове, говорящий эти противные три слова - «Так будет правильно….»