Знал бы ты только...

Чернышова Анастасия
Знал бы ты только как рада я слышать твой голос!Сколько счастья мне приносит каждый твой звонок...И знал бы ты только насколько мне приходится быть сильной...Насколько сильно мне хочется расплакаться,насколько мне тяжело без тебя...Знал бы ты только как сильно я стараюсь держаться,чтобы ни в коем случае тебя не расстроить,ни в коем случае не показать тебе как на самом деле мне плохо без тебя...Знал бы ты только как тяжело слабой мне стараться быть такой сильной...

Каждое твой звонок-счастье,каждое сообщение-счастье,каждая новая фотография-счастье,любая весточка-счастье!Но сколько боли мне стоит это счастье...Каждый твой звонок-я слышу тебя,каждая фотка-я вижу тебе,но если бы только знал как в эти моменты я мечтаю тебя обнять!Просто обнять,просто чувствовать что ты есть,что ты рядом...Знал бы ты только как больно осознавать свою беспомощность и невозможность элементарно просто дотронуться до тебя...Но самое трудное-это держать себя в руках!Ведь понятно,что меньше всего тебе сейчас нужно знать насколько я расклеилась...Но,знаешь,я стараюсь!Стараюсь изо всех сил,любимый!

И,наконец,время стало играть на меня!Наша разлука поделила мне этот год на две части.И теперь,наконец то,мне уже не "больше половины",а "меньше"!И знал бы ты только как я от этого счастлива!Знаешь,проживая каждый день,я теперь точно знаю,что он приблизил меня к тебе,что он приблизил нашу встречу...и так только теперь...а ведь раньше я действительно думала что время просто застыло,что время ненавидит меня,испытывает и издевается..теперь я знаю-оно идёт!Медленно,но идёт!

Хотя существенно ничего и не изменилось-я всё таки рада!Я,конечно,по прежнему думаю о тебе каждую секунду,по прежнему вскакиваю на каждый звонок,надеясь что это ты...Повсюду в комнате фото и календари,повсюду в мыслях цифры и числа...Ты по прежнему снишься мне почти каждую ночь и по прежнему все мои мысли заняты тобой...И я по прежнему молюсь за тебя каждую минуту,по прежнему боюсь за тебя,переживаю и волнуюсь...так же по прежнему я жду тебя и по прежнему так же сильно тебя люблю...вот только теперь до нашей встречи "меньше половины"...И знал бы ты только как я этому рада!!!