Я открыл окно. Липкое существо

Павел Голяков
(под псевдонимом Во Зере)

-Всё будет хорошо - шептало оно мне.
Я не хотел смотреть на него.
Господа, я хочу жить своей жизнью. Но они бесцеремонно заводят со мной дружбу.
Вчера я был красив. Сейчас даже не симпатичен. К черту всё. Зачем? - спрашиваю себя. Эти твари облепили всю стену. Я нарочно не включаю свет - не знаю, выдержу ли я взгляда на них.
Выхожу в коридор. Сортир.
Свысока посмотрев на очко, награждаю его харкотиной. Пытаюсь быть смелым. "Ладно, отсижусь здесь" - думаю я. Беру первые попавшиеся в руки оторванные страницы из разных книг. Закуриваю и начинаю читать:
"...Мы вошли уже на рассвете. Этот город был мертв. По инерции беззвучно лаяла собака. Было видно как она надрывалась, но ее лай не мог остановить тишину. Рассеивающаяся тьма постепенно отъедала от пса куски плоти.
Вскоре животное и вовсе исчезло.
Это место тоже было поражено. Я отметил его на своей карте. Уже пятый город..."
Что за бред, подумал я. Взял другой лист и начал читать:
"...В девятнадцатом веке, когда коричневый цвет был очень модным в одежде, модельеры придумали для одного из оттенков коричневой ткани название ЦВЕТ БЛОХИ, УПАВШЕЙ В ОБМОРОК. Были еще ЦВЕТ ПАУКА, ЗАМЫШЛЯЮЩЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ (оттенок серого) и другие названия..."
Да, раньше всё было проще, подумал я.
Утро.
Выхожу из уборной.
Захожу в комнату.
Выглядываю в окно - внизу стоит ****ь во всем своем величии.
Ложусь спать...