Джокеры. Глава 5. Часть 2

Мила Савина
– Да уж, не хило она вас отделала, – Врач осматривал мою голову.
 Джеком занимался Эдвин, а Мией Марк.
 – Тебе не больно? – Секретарь обрабатывал руку Ищейки.
 – Терпимо, – она лишь морщилась.
 – Хельг прекрати на неё так пристально смотреть. А то тут полно колюще-режущих предметов. – Прошептал Джек.
 – Тут она вас не тронет, это моя территория, и не думаю, что в таком состоянии она справится с Марком. Выдохлась. – Врач улыбнулся.
 – Ай, щиплет!
 Джек засмеялся, а потом сам скривился от боли. Что ни говори и не думай, а Миа профессионал в своём деле. Она не сломала нам ничего, но всё тело из-за порезов, ссадин и гематом болело так, как будто по тебе каток проехал. Правда, Джеку досталось больше чем мне, помимо того, что она рассекла ему губы, исхлестала всего, видимо, кнутом. Она вскрыла ему старый шрам на щеке и хорошо порезала ему руки и левую ногу.
 Мне лишь рассекли бровь, разбили губы и вывихнули плечо. Наверное, Джек основную вину взял на себя. Если бы она надо мной произвела такое же, не знаю смог бы я долго оставаться в сознании. Я никогда не видел её в таком состоянии.
 – Хельг прекращай. – Голос Ликвидатора был серьёзным.
 – Что?
 – Хватит на неё смотреть так, как будто видишь впервые в жизни.
 – Я и, правда, вижу её такой впервые.
 Миа о чём-то тихо переговаривалась с Марком, всё-таки это поистине удивительная черта характеров Палачей: сохранять спокойствие, что бы ни произошло. Удивительная и устрашающая одновременно. Я невольно посмотрел на Эдвина, что же умеет он раз стал Главным Палачом. Тот с совершенно обычным выражением лица продолжал обрабатывать раны Джека.
 – Так, где мой заместитель? – Подобно грому раздался голос Хозяина, входящего в лазарет.
 Девушка чуть оттолкнула Марка от себя и, соскочив с кушетки, отвесила лёгкий поклон Хозяину.
 – Он тут, – она усмехнулась.
 – Всё так же язвишь?
 – Стараюсь не терять сноровки, сэр.
 Раздался удар пощёчины и сдавленный смех Мии.
 – По-другому заткнуть меня не можешь.
 Я с ужасом смотрел на неё, складывалось такое впечатление, что ей всё равно, что Хозяин с ней сделает.
 – Могу, почему же, – он быстро вытащил какой-то шприц из кармана своего пиджака и всадил девушке в шею. Та через несколько секунд пошатнулась и упала прямо в руки Хозяина, тот легко подхватил её на руки.
 – Хозяин? – крикнул Марк.
 – Успокойтесь. Девочке просто нужно выспаться, – послышалась какая-то нереальная нежность в его голосе, – У неё был слишком сложный период.
 Хозяин, молча, вынес Мию из палаты, где мы сидели, а нам оставалось лишь недоумённо переглядываться.
 Первым нарушил молчание я:
 – Так и что это было? Я чего-то не знаю? Джек, что всё это значит?
 – Откуда я знаю. Ай, больно же! – Ликвидатору в этот момент зашивали щёку.
 – Марк? – я пристально посмотрел на Секретаря, – Ты же с ним постоянно находишься.
 – Я не в курсе, для меня это так же странно, как и для тебя. Спроси у Эдвина.
 – Да, что у него спрашивать, он вечно сам по себе.
 – Ну, извините, – Палач засмеялся, – Хельг, а ты, оказывается, у нас тот ещё ревнивец.
 Я надулся, насколько это позволяло моё состояние.
 – Да, я ревную, – наконец, не выдержав пристальных взглядов, сдался я, – Сначала объявился Франк, теперь этот ещё появится и с Джеком у неё какие-то шуры-муры.
 – Я тут при чём?! – возмутился он.
 – Замолчи. А теперь ещё нежный голос Хозяина. Да я, вообще, никогда у него такого голоса не слышал, – я вскочил с кушетки, о чём сразу же пожалел, – Она мне рёбра хорошо помяла. Кстати…
 Я уставился на Джека.
 – Милый мой друг, а скажи-ка мне такую вещь: как я оказался в Пыточной? – я перешёл на крик, – Она-то меня точно сама бы не дотащила, через весь-то Дом?!
 Эдвин и Марк притихли и смотрели то на меня, то на Джека.
 – Я тебя туда притащил и не через весь Дом, а по потайному проходу, который знают Палачи. Хельг не смотри на меня так! Что мне оставалось делать? Она хозяйка меча Правды, лучше уж быть покалеченным, чем совсем мёртвым, – он резко замолчал, потом продолжил: – Не забывайте, что она единственная кто знает, где Тёмный Арбалет, для нас это пострашней меча Правды.
 Я совсем забыл, что Миа обладает такой информацией.
 – Чем она меня хоть вырубила?
 Джек как-то ссутулился, отвернулся.
 – Вообще-то, это тоже был я. Ты так был удивлён её присутствием в своей комнате, что не заметил меня.
 – Так чем? – я приходил в бешенство.
 – Канделябром. У тебя полно в комнате всякого хлама.
 – Ах ты! – я замахнулся на него. – Ой, ой, ой. Всё, все разборки оставим на потом, когда поправимся.
 – Вот и молодцы, – наконец подал голос Врач, – Джек останется в Лазарете, остальные могут быть свободны.
 Мы втроём стали выходить, когда Джек крикнул мне вдогонку:
 – Нам предстоит тяжёлый поединок, сам знаешь с кем, это посерьёзней Хозяина будет.
 Я не обернулся и ничего ему не ответил, а про себя подумал, что скоро на одного Джокера в нашем полку станет меньше, по крайней мере, я на это очень надеялся.
 
 На следующий день я пришёл проведать Джека и застал очень странную картину: Миа, положив голову на кровать Джека, спала, а тот перебирал её волосы. Заметив меня, он приложил палец к губам. Как будто я что-то собирался ему сказать, я сейчас с ним хотел не говорить, а просто придушить. Я медленно подошёл к его кровати и сел на второй стул, рядом с Мией.
 Всем своим видом я старался показать этому надменному ловеласу, что данная ситуация мне не нравится.
 – Я не знаю, когда она пришла. Я проснулся, а она уже тут, – шёпотом произнёс он.
 Я, молча, испепелял его взглядом.
 – Хельг, прекрати. Это же смешно, – так же шёпотом продолжил мой коллега Историк.
 – Что смешно? – сонно спросила Миа, зевая.
 – Прости, мы тебя разбудили.
 – Вроде того. Могли бы и тише говорить.
 Я рассмеялся.
 – Ты чего смеёшься? – как-то обиженно и по-детски спросила она.
 – На тебя невозможно злиться, что бы ты ни натворила.
 Она сразу поникла.
 – Простите меня за вчерашнее. Я не сдержала эмоций, когда узнала правду.
 Джек посмотрел на меня, я утвердительно качнул головой.
 – А мы и не злимся. Сами виноваты, – спокойно ответил Джек, – Ты откуда узнала, что папка у Хозяина?
 – Легко, если её нет ни в одном из Архивов. А у меня есть доступ ко всем. Значит она у Хозяина. Марка легко был отвлечь, – поймав наши непонимающие взгляды, она продолжила, – Попросила Натали, чтобы она у него кое-что узнала. Если бы она знала, зачем мне это, она бы отказалась его отвлекать. А наш секретарь уж больно учтив с ней.
 – Как? Как ты всё замечаешь, ты же вечно во что-то влипаешь? – недоумевал я.
 – Но это не значит, что я не наблюдаю за вами, – она явно гордилась собой.
 – И где Хозяин хранит папки, которые не должны попасть, а Архив?
 Миа откинулась на спинку стула:
 – Где остальные не знаю, но её я нашла в ящике его стола, там было двойное дно.
 Она замолчала.
 – Кстати, а вы знали, что в кабинете Хозяина есть кладовка с множеством колод карт?
 – Нет, – мы с Джеком одновременно ответили и удивлённо уставились на Мию.
 – Карты все пустые. Просто множество коробочек с пустыми картами.