Истинный убийца. Глава 44

Диана Пламенная
Глава 44.
- Ник!.. - выдохнула я и замолкла, беспомощно глядя на Алекса.
- Не переживай, мы все ему объясним.
- Что я должна ему объяснять? – возмутилась я. – Это он, вместо того, чтобы помочь мне кинулся к Сиб.
- Ди, представь, что он чувствует: только сейчас он понял, кем был ангел, что ты видела и слышала, и как он к тебе относился. Дай ему время.
- А мне, по-твоему легко было?!
- Надо было сразу ему сказать, а не устраивать интриги Весеннего Разлива, - отрезал эльф.
- Я не могла…
- Почему?
Я открыла рот и закрыла его. То, что мне казалось правильным – сейчас выглядело полным идиотизмом.
- А вот это мы сейчас и узнаем! – Я воинственно (стараясь выдать стон бессилия за боевой рык) приняла вертикальное положение  и бодро (держась за Алекса и еле передвигая ноги) направилась к нашей стоянке. К моему облегчению Ника на ней не оказалось. К разочарованию - Сибиллы тоже. Локи невозмутимо полеживал на травке.
- Локи, а Локи… - позвала я бога таким елейным голоском, что даже Алекс поежился. – Иди сюда, пожалуйста… - Ушастик уютно устроил мое тельце. Твою ж песню... Как же мне погано...
- Э… Ди, слушай, может я на охоту схожу, тебе сейчас бульончик бы не помешал… - попытался ретироваться этот шутник. Но я единым прыжком (и откуда только силы взялись?) достигла своей жертвы, и вцепилась в него мертвой хваткой.
- Алекс сходит, правда ведь? – я многозначительно глянула на эльфа.
- Как прикажет моя госпожа, - шутливо поклонился остроухий и, подхватив лук, скрылся за кустами.
- Колись, подонок, что ты натворил?
- Я? - неискренне удивился бог.
- Ты, ты... Мне, знаешь ли, не в первой в ангела оборачиваться, но в первый раз - я вполне осознавала себя. А сейчас... - Я многозначительно посмотрела на Локи.
- Ну...
- Смелее, сразу убивать не буду... - Проскрипела я.
- Я помочь хотел...
- С этого места поподробнее.
- Кхм... Просто... Понимаешь...
- Локи, ни за что не поверю, что ты растерял словарный запас.
Бог тяжко вздохнул.
- В общем, когда я увидел, что ты превратилась в ангела-мужчину, решил немного помочь адаптироваться твоей психике, у меня же опыт... ну и...
- Па-анятно... - протянула я. - Благодетель, твою дивизию... А с Ником?
- Ну, я как бы не хотел светить своей божественностью, а так как Доминик начал говорить - сработал защитный рефлекс... - Я подумала, что зря опрометчиво пообещала его не убивать. - Ну и я решил чуть-чуть подправить ему память, но чуть-чуть не рассчитал сил, и поставил блок на воспоминания о тебе... А когда ты очнулась, пришлось срочно выдумывать "так надо".
- Гррррр!!! - принцип: "Повинную голову - меч не сечет", не срабатывал, я даже нащупала мечи.
- Но я же успел поставить условие блока...
- Локи, - устало проговорила я, - ты скотина!
- Извини...
- Пошел ты... К слову о блоке - как я могла сохранить беременность - а судя по тому насколько мне хреново, у меня токсикоз - в мужском теле?
- Элементарно, - воодушевился бог, видимо надеясь, что я забуду о его выходках, - ты забываешь, от кого беременна.
- И что? - не поняла я.
- От кериаза, пусть и полукровки!
- Э?.. - продолжила тормозить я.
- Они живут в двух слоях...
- И что?
- Ди, включи мозг! - Я недоуменно хлопала глазами. - О! Блондинка! - бог закатил глазки. Ладно, зайдем издалека... Кериазы по природе кто? Кем они являются на втором слое?
- Змеи... - к чему он клонит?
- А как появляется потомство у змей?
- Кажется откладывают яйца...
- И?
-Ты хочешь сказать, что?.. - ужаснулась я, боясь продолжить.
- Нет, - поморщился бог, - но на втором слое зародыш развивается в яйце, что служит ему защитой от первого, ты кроме Кристианны хоть одного ребенка видела?
- Н-но я-я ж-же н-не откладывала яйц.
- Дура! - обреченно простонал Локи. - Тебе и не надо их откладывать! Ты принадлежишь только одному слою! Просто посмотри на себя во втором! - Я послушно последовала совету бога. Ерш твою медь! На втором слое Мира в районе моего живота находилось натуральное яйцо черное с зеленоватыми и золотыми крапинками.
- ...!
- Ди, не при ребенке! Кстати, если б ты дала себе труд посмотреть на Кристи - увидела бы то же самое.
Я помотала головой. Ни сказанное, ни увиденное в голове не укладывалось.
- Но она же...
- Да, как человек - она уже родилась, а как змея до сих пор находится в яйце.
- Ты хочешь сказать...
- Нет, у тебя оба рождения произойдут одновременно, ты не такая как все. - "Утешил" бог.
- Е!
- Еще есть вопросы?
- ..., - пробормотала я и Тьма позаботилась о сохранении моего рассудка.
Когда я пришла в себя - близился вечер. В лагере наблюдалась идеалистическая картинка: Локи помешивал что-то в котелке, Сиб обитала рядом, Ник, прикрыв глаза, устроился на самой дальней стороне поляны.
Я попыталась приподняться, и чуть не рухнула. Но меня подхватили. Вэк? Я повернула голову, и поняла, что лежала на коленях ушастого.
- Алекс?
- Шшшш... Не напрягайся, тебе вредно, - эльф погладил меня по волосам.
- Я не инвалид! - возмутилась я.
- Знаю, но побереги себя, не только ради себя.
Я прикрыла глаза, ну почему не Ник на его месте?! Хоть одно хорошо, что он не с Сиб... Я ревную?! Да!!! Так, спокойно, Ди. Время, Алекс говорил, что нужно время!
Хе, и ты поверила?
Ой, только тебя, поганка, не хватало!
А почему Ник не с тобой?
Не твое дело!
Правда?
Заткнись, замолчи, исчезни!
Я-то замолчу, но проблема никуда не денется...
Я застонала, тут же кроме озабоченного лица эльфа нарисовался Локи.
- Ты как?
- Не дождетесь! – хмуро пробормотала я.
- А я тебе вот тут бульончика принес… - захлопотал надо мной бог.
Приняв из его рук чашку, я осторожно сделала глоток. Вроде нормально прошел…
-  Локи, поверь, это тебя не оправдает, и не надо подлизываться!
- Что ты! Даже в мыслях не было!
- Угу, угу… - «поверила» я.
- Никакой благодарности! – патетично воскликнул бог, убираясь подальше, ибо взгляд, которым я его одарила, не сулил ничего хорошего.
- Алекс, поможешь? – Я попыталась встать.
- Не надо, Ди, подожди чуть-чуть, и он сам придет, - правильно понял мое желание ушастик. Хмм… Я действительно недооценила его…
- Не думаю…
- Вот именно! – В ответ на слова Алекса я возмущенно вскинулась, - ты же мать его ребенка!
- А вот это именно то, что я не хотела бы иметь стержнем наших отношений!
- Но теперь уже поздно, ты никогда не сможешь узнать: он с тобой, потому что любит, или из-за ребенка.
Остроухий был жесток, это было очень больно. Особенно когда перед глазами возникло лицо Сергея: «Ты должна жить дальше… Будь смелой, верь в себя, или ты не та женщина, которую я любил!»
- Я…
- Держись, мы рядом…
- Я не об этом, он не знает, что отец…
- Так он же спрашивал, - недоуменно посмотрел на меня эльф.
- Да, но, если ты помнишь - /Нику так никто и не ответил. Тем более, что речь об отцовтсве не заходила.
- Дела…
- Ох… Алекс?
- Ммм?
- Помоги… добраться… до … - глубоко дыша после каждого слова, я попыталась донести свою мысль до эльфа, но он все понял мгновенно.
- О! Конечно! – Ушастый подхватил меня и понес в кусты на руках. Краем глаза я следила за Ником. Даже не пошевелился, лишь опустил ресницы, пряча взгляд. Неужели не простишь?
Тут я услышала, как Локи проговорил, ни к кому не обращаясь:
- Вот они все прелести долгих превращений! Организм совсем забывает, как работать надо! – в тот момент я готова была расцеловать этого лжеца за столь интересную трактовку моего недомогания. Ведь Нику так и не ответили на его вопрос… Хотя на втором слое все же видно. Или опять бог что-то колданул? Но через секунду мне стало не до размышлений: бульончик не помог…
О… Как же мне хреново!
Материнство - это радость. И сейчас я испытывала на себе все прелести. Если так пойдет дальше - то мы здесь застряли. Вот же ушастик! Но самое плохое (судя по тому, что поцелуй эльфа сработал) он действительно искренне меня любит. Досадно. При всем желании - я не смогу ответить ему взаимностью. А жаль... Но когда мы выбирали легкие пути. Все, сейчас вернусь и обязательно поговорю с Ником. Чем дольше мы будем откладывать разговор - тем хуже, для нас обоих. Ибо нерешенные вовремя проблемы имеют свойство накапливаться, как снежный ком.
- Все... Поползли обратно, - дала я отмашку эльфу. Алекс снова подхватил меня на руки. - Ну сколько можно меня таскать! - ворчала я.
- Всю жизнь!
- Алекс...
- Тссс, я все знаю. Но запретить мне любить тебя ты не можешь.
- Но за что?
- Глупышка, любят не "за что-то", а "несмотря ни на что", - ой, какие знакомые слова... 
Вэк... В лагере нас встретил только Локи.
- А где?..
- Ушли искать ближайшее селение. Нам нужна нормальная пища и лошади. А кериазы не вызовут таких подозрений, как вся наша компания.
- Вдвоем...
- Именно, хорошая легенда - парочка сбежала от родителей, загнала коней, и теперь, вполне разумно решила приобрести сменных.
Объяснение не порадовало. Но усталость взяла свое и я снова уснула.
Прошел день, второй. Локи работал добытчиком, эльф - сиделкой. Меня немного отпустило. По крайней мере, бульон и какие-то корнеплоды, наподобие картошки, я уже удерживала в себе.
И все больше нервничала, не смотря на то, что Локи с Алексом на все лады пытались меня успокаивать, мол идти не близко, надо время. Разумом - я соглашалась. А вот сердце... Не спасала даже гимемира. Песни, которые мной исполнялись, лишь все больше вгоняли в тоску. В конце концов, бог забрал у меня инструмент и строго настрого приказал эльфу держать меня от струн подальше, ибо если даже его на суицид тянет, то что про меня говорить. Ушастый согласился, и теперь наигрывал веселенькие мотивчики, от которых еще больше хотелось удавиться. В результате с музыкой мы завязали. Перешли на карты. Эльф быстро вник в суть преферанса, и мы увлеченно расписывали пульку. К вечеру третьего дня появилась чешуйчатая парочка, ведущая четверку коней.
Моей радости не было предела. Тьма с ними, со всеми разногласиями, я была просто счастлива видеть Ника. Слава богу, с ним все в порядке.
- Ник! – я двинулась к моему змееглазому. Тот,  бросив поводья Алексу, решительно направился ко мне. Но не успела я продолжить, как он припал передо мной на одно колено.
- Грана Ллелиа Шалессе, - все, что я собиралась сказать, застряло у меня в горле, - вы уже дважды спасли мою жизнь. Если в первый раз я был обязан вам честью, то теперь еще и душой. – В нашу сторону кинулась Сибилла. Но была остановлена властным взмахом руки Ника. Наследник, невольно погордилась я, и откуда что берется?! -  Отныне и до тех пор, пока вы не откажетесь от моей клятвы, моя жизнь, честь, кровь, свобода и душа принадлежат вам. – Мне хотелось зажать уши руками и убежать. Голос кериаза звучал холодно и безжизненно. – Принимаете ли вы мою клятву?
Я стояла, вытянув руки по швам и сжав кулаки. Сцепленные до хруста зубы отказывались расцепляться, даже ради того чтобы послать эту сволочь куда подальше. Взгляд Доминика был направлен мимо меня. Я гордо вскинула голову, запихав поглубже рвущиеся на волю слезы и чувства. Временная немота играла мне на руку: я добивалась того, чтобы Ник посмотрел на меня, пауза затягивалась. Но мое молчание неправильно поняла кериаза:
- Не смей отказываться! Ему же придется убить себя!
- Не мешай, малышка, - подал голос змееглазый, - она в своем праве.
- Зачем ты сделал это?! – кричала Сиб, потом повернулась ко мне, - это ты во всем виновата! Только попробуй…
Что я там должна была попробовать, узнать не удалось, ибо дамочку оттащил Локи, повинуясь жесту Ника, который так и продолжал стоять передо мной.
Наконец я смогла выдавить:
- Жизнь, честь, кровь, душа, свобода… А сердце? – Я ощутила, как Ник внутренне напрягся, но ни единым жестом, ни единым вздохом не выдал себя.
- Я предложил все что мог.
«Что же ты делаешь? Я ведь не железная, Ник! За что ты со мной так?!» - кричала моя душа.
А я снова молчала. Где-то на периферии бог и эльф укоризненно качали головами, но не вмешивались. Дав себе еще секунду, чтобы похоронить несостоявшееся счастье, я ответила жутко жизнерадостным тоном:
- Что ж, я принимаю вашу клятву, гран Доминик. Если это все, то, надеюсь, мы можем наконец-то поужинать?
Мне удалось обмануть почти всех: Сиб подозрительно смотрела на меня, но услышала только то, что хотела; Алекс удивленно распахнул глазки и очень изящно отвесил челюсть, Ник дернулся и все-таки поднял на меня взгляд. Растерянность сменялась такой знакомой мне ненавистью, пока только тенью. Я очень хотела закрыть глаза, чтоб не видеть этого, но...
- У вас еще какие-то вопросы? - я "удивленно" приподняла бровь.
- Да, позволите ли спросить, грана Шалессе?
- Дозволяю, - милостиво кивнула я.
- Вы и правда беременны? - Кериаз смотрел мне в глаза.
- Да, - бурю эмоций во взгляде кериаза описать было невозможно, - но это, по-моему, абсолютно не ваше дело, данник, - я тоже умею быть жестокой, и, изобразив брезгливое раздражение лезущим в мои дела кериазом, ни взглядом, ни выражением не выдала рвущей меня на части боли. Зато радость Сиб можно было продавать ведрами.
"Дура!" - припечатал бог.
"Знаю, но не позволю вытирать о себя ноги!"
"Тебе практически сделали предложение".
"Не с таким лицом, друг, не с таким взглядом".
"Не буду спорить, но зачем ты сказала, что не от него беременна?"
"Когда это я успела? Не было такого! А каждый понимает, как хочет!"
"Ты быстро перенимаешь плохое", - хихикнул бог. - "А, учитывая, что кроме самой матери ну и богов никто не разглядит яйцо, то вполне правдоподобно получается".
"У меня хорошие учителя! И, кстати, не знала..."
"Я понял".
- Извините... - Ник склонил голову и направился прочь от меня, а я, легкомысленно улыбнувшись, поинтересовалась:
-  Народ, так мы будем ужинать?
- Конечно, - подхватил мою игру бог, - только надо принести воды. Ди, не сходишь?
- Без проблем, - я подхватила котелок, и жизнерадостно пошагала к ручью. Оставив там котелок, я кинулась бежать и, только уткнувшись в скалу, остановилась, непонимающе глядя перед собой. Больно, боже мой, как больно! Я ударила в стену рукой, раз другой, и сползла захлебываясь слезами. Почему? За что?!!
Но он жив и это главное. Исправить нельзя только смерть.
Разве? Ради него ты и это сделала.
Только не сейчас, умоляю!
Именно сейчас. Как ты, уже избавилась от иллюзий?
Да, спасибо...
И тут мне стало смешно. Ну не анекдот ли? Мыльная опера! Бразильский сериал. Ведь можно было просто проигнорировать выходку Ника, и объяснить ему, в чем он не прав. Но я повела себя, как истинная женщина - поддержала кретинизм ситуации, а потом закатила истерику. Молодец!
Отдышавшись, я задумалась о том, в какой стороне лагерь. Во цирк! Теперь я еще и заблудилась! Аплодисменты идиотке!
Самокритично.
Что ж ты раньше молчала?
Была абсолютно согласна, что если мужчина открещивается от тебя, то и нечего навязываться.
О тож... Так, но что теперь делать? Кричать "караул" на весь лес?
Но-но! А вдруг действительно кто-то придет?
Ладно... Я примерно сориентировалась по солнцу и направилась, куда глаза глядят.
"Ди, ты долго еще истерить будешь?"
"Локи, ты будешь смеяться, но я заблудилась!"
"Задери тебя Фенрир! Ну так вызови скорую помощь!"
"Э?!"
"Руку порежь, данник тут же тебя найдет".
"Кхм... Я лучше еще поброжу".
"Ну-ну, не переживай, Сиб за ним присмотрит".
"Локи, если ты думаешь, что я поведусь на эти детские подколки..."
"Кстати, а чего ты мечи не взяла?"
Я дернулась к поясу, после чего длинно и витиевато выругалась. Бог в это время нагло хохотал у меня в голове. И кто я после этого?!
"Ну, если что - зови".
Смеркалось... Я устало присела на пенек. Та-ак... Вводная - я, без оружия, посреди незнакомого леса, подступает ночь... Что делать? Следовать совету бога не хотелось. Ой, блондинка! Растудыть меня в качель!
- Ларимиэль... - прошептала я. Спустя миг порыв ветра взлохматил волосы. Причем как-то укоризненно. - Не виновата я, он первый начал!
Порыв ветра дал понять, что он обо мне думает и, заплетя косичку у виска, задал ее кончиком направление.
"Ди, ты собралась ночевать в лесу?"
"А что это кого-то волнует?"
"Да, но не спеши радоваться, Алекса. Имей совесть, он места себе не находит".
Вот как.
"А..."
"Его успешно отвлекает Сиб, мотивируя тем, что мало ли что стукнуло в голову беременной, а если бы с тобой что-то случилось - он бы почувствовал".
"Локи, если ты хочешь заставить меня ревновать - у тебя получилось".
"Ну так что?"
"Меня Лар ведет".
"О, красивый выход из положения, я даже не подумал..."
"Я тоже".
Спустя пару часов впереди забрезжил свет костра. Странно, мне казалось, что я не долго бежала...
- Спасибо...
Ветер сердито дунул мне в лицо и пропал.
Я, собрав все свое мужество, шагнула к огню.
- Ди, - ко мне кинулся ушастик, - ты где была?!
- Гуляла, - изобразила я легкомысленную улыбку, - не поверишь, тут даже указатели не развешены, никакой заботы о людях! – Алекс поперхнулся заготовленной речью.
- Тебя только за смертью посылать! – возмутился Локи. – Так что ужин приготовили без тебя, но, цени мою доброту, оставили тебе малехо. Правда все остыло.
- Не страшно, прогулки по свежему воздуху хорошо нагоняют аппетит.
Эльф уже устроил мне местечко возле костра и грел ужин, я благодарно кивнула.
Ник с Сиб проигнорировали мое появление. Ах вы ж змеи… подколодные… Ну ничего, сумасшедшая я готова к свершениям.

- Так, господа, предлагаю обсудить наши дальнейшие действия. – Сообщила я, перекусив. Алекс навострил ушки, Сибилла нахмурилась, а Ник… Ник никак не отреагировал, по крайней мере, я поверила, что его ничего не волнует.
- Ди, че их обсуждать? Номер раз – выбраться из Кшера. Пусть наша змеиная парочка расскажет, что в чешуйчатом мире творится, и как тебя хотят видеть гостеприимные кериазы. – Лениво отозвался бог.
Я вопросительно посмотрела на Ника. Но перед ним сунулась Сиб, не дав тому и рта открыть.
- Во все гнезда было разостлано описание тебя и спутников. Вас приказано найти и доставить, тебя живой, остальных – как получится. Если б ты не устраивала свои игры с превращениями – у нас сейчас вообще проблем бы не было!
Алекс пытался вякнуть что-то в мою защиту, но я остановила его.
- Если бы не мои превращения – нас вообще здесь не было бы, по крайней мере – двоих из нас. – Я пристально посмотрела на змееглазого. - Да-а, и к слову о «нас» - тебя я с собой не приглашала.
- Меня взял Ники!
- Ну, тогда вы вполне можете идти туда, куда он тебя взял. А в этой богадельне командую парадом я. И лично меня твое общество напрягает. Кстати, более чем уверена, что твоего описания среди заявленных нет. Не так ли, Ник? - Сиб взвилась, а Ник неохотно кивнул.
- Что ты хочешь сказать, кто вас из пещер вывел?!
- Локи, а ты только завела.
- Ты намекаешь, что я предатель?! Да я тысячу раз могла вас сдать страже!
- Могла, не спорю, значит, пока у тебя есть своя выгода именно сопровождать нас.
- Ники, ну скажи ей!
- Грана Шалессе… - Тут же грозно начал тот
- Гран Доминик, заткнитесь, я не с вами разговариваю!
Более разумные Алек и Локи уже наблюдали за нами с другой стороны поляны.
- Так вот грана Сибилла. Я не желаю видеть вас в своем отряде.  Прямо здесь, мы вас конечно не бросим, но в ближайшем же селении вы будете вольны следовать куда угодно, но не одной дорогой со мной. Я понятно изъясняюсь?
Сиб хватала ртом воздух и смотрела на Ника глазами, полными слез.
- Вы не можете…
- Очень даже могу. И моя команда со мной согласится. Локи?
- Ты командир – тебе виднее.
- Алекс?
- Как пожелает моя элевиэлле…
Я сердито сверкнула глазами на эльфа за непонятные словечки и повернулась к кериазу:
- Гран Доминик?
Дамочка заламывала руки, умоляюще глядя на Ника.
- Грана Шалессе, - он не смотрел мне в глаза, - ваш приказ для меня закон.
Интерресно змеи пляшут, что и просить за нее не будешь?
- Ники? – обалдела Сибилла.
- Извини, малышка, она моя госпожа… - ласковый тон кериаза и его слова больно резанули по сердцу. Но,я продолжила как ни в чем не бывало.
- Вот видите, вы – здесь лишняя. – Я развернулась и направилась к ребятам.
- Ты просто ревнуешь и хочешь от меня избавиться! – взвизгнула Сиб, я поморщилась, зачем же так громко!
- С чего это вы взяли? – я приподняла бровь. – В нашей компании каждый имеет право голоса. Если за вас никто не стал просить – значит вы никому здесь не нужны.
- Ники не может просить!
- Да? Странно мне казалось, что он вполне может разговаривать, не то что пару месяцев назад.
- Ты поняла, о чем я! Он не может тебе перечить, и ты этим пользуешься!
- О, нет, это он сам решил, тем более что приказа я никакого не отдавала, чтоб ему перечить!
На этой ноте, подставив Ника и оставив Сибиллу хватать воздух, я все-таки слиняла к ушастому и богу.
- Ди, - укоризненно начал Алекс, но его перебил Локи.
- Я тобой горжусь!
- В смысле? - я стала устраиваться на ночлег.
- Да, вот думаю, меня называют богом коварства... Но, кажется, дочь Перуна меня делает по всем параметрам...
- Пошел ты... - устало проговорила я, улегшись на матрас и заворачиваясь в плащ. Бог хихикнул, но промолчал.
- Ди, - очнулся эльф.
- Ну? - рыкнула я.
- А почему ты его богом зовешь, и он тоже так себя называет?
- Да потому, что он бог и есть, только бракованный, - раздался возмущенный вопль Локи, - бракованный, - с удовольствием повторила я, - иначе, что бы он среди нас делал.
- А вот...
- Слушай, дай поспать, а?  Завтра в путь, по дороге наговоришься... - я вдохнула и закрыла глаза. Спа-ать...
Меня разбудил шопот.
- Что, до утра подождать нельзя? Она только заснула! - Алекс.
- Мне надо с ней поговорить! - Ник.
- Ты уже, кажется, и так сказал все что хотел. Не смей ее тревожить!
- А тебе-то что за дело? Какое у тебя право решать с кем и когда ей говорить?!
- Право ланина, выбравшего свою альхену.
- Ч-что? - растерялся Ник, а я сделала себе очередную зарубку - надо учить языки. - Так это твоего ребенка она носит?
Ушастик закашлялся, и тут раздался голос Локи:
- Я готов принять вашу благодарность, за то, что я усыпил Сибиллу и Диану. Вы своими воплями и рыдга из земли поднимите.
Ай, молодец! Врет, по крайней мере на счет меня, и не краснеет! И зачем мне Ник сдался, когда такой мужчина под боком!
"Я - лучший?!"
"Шшшш, не мешай!"
- Извини, Локи, - Алекс. - Шел бы ты Доминик к Сибилле, а то вдруг замерзнет!
- Не лезь, воздушный, не твое дело!
- Не мое, - миролюбиво сообщил эльф, - чем сильнее ты ошибаешься - тем мне же лучше.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ничего, кроме того, что не позволю беспокоить женщину, которая во-первых в положении, а во-вторых столько всего перенесла по твоей вине, и не получила за это никакой благодарности! - к концу речи Алекс почти орал. Рискнуть конспирацией и приоткрыть глаз - я не решилась.
- Это я не был благодарен? Да я ей отдал себя! Если принятие в род со временем теряет свою свойства, то последнюю клятву не расторгнет даже смерть!
- А ты не думал, нужно ли ей именно это? - Эх, Алекс, что б тебе стоило поговорить с ним раньше... - Тем более, что ты отдал себя гране Ллелии Шалессе, но не Диане. А когда она дала тебе возможность сказать самое важное, ты... - эльф задохнулся от возмущения.
- Что?
- Сердце! - прорычал Алекс!
- Но оно давно принадлежит ей, кериазы любят только раз, это вме знают!
- Но она-то не все! И не кериаз! И откуда ей знать, ты же наверняка ни разу ей этого не говорил!
- Я говорил! Дориану!
- Но не ей!
Да... Локи очень "вовремя" нас "усыпил". Вопли мужчин и мертвого бы подняли.
- Это же она и была! - Надо же, не знала, что змеи тоже рычат. - А ты представь, что я чувствовал, когда узнал о ее беременности!
- Идиот! А ты не думал, раз Дориан и Ди - это один... одна... одно лицо, что чувствовала она, видев тебя с Сибиллой, я даже не вспоминаю ваши "приключения" в пещере!
- Ей же должно быть все-равно, она же уже выбрала мужчину, который стал отцом ее ребенка! Зачем мне навязывать ей свое сердце?!!
- Но когда ты брал с собой свою змею, ты этого еще не знал!
- Она предложила свою помощь!
- А ты сразу ей поверил?!
- Я знаю ее с детства, она всегда была рядом! И помогла мне отомстить за сестру! - ого, как много можно узнать из спора двух мужчин, а пару тройку кинжалов в сердце я переживу...
- Не успела Ди спасти твою семью и тебя, как ты тут же сошелся с какой-то риссе!
- Она не риссе! И я не просил меня спасать! Локи все рассказал Диане, а эта ненормальная иномирянка бросилась на смерть! Я не хотел этого! Зачем она вообще полезла?!!!
- Убью!
Я не выдержала и приоткрыла глаз. Ушастый кинулся на Ника, но был остановлен Локи.
- Нет, это сделаю я... - и бог без предупреждения засветил Нику в глаз. - Неблагодарная тварь! Что стоят твои клятвы, - бог пропустил удар. А я открыла второй глаз.
- А не ты ли виноват в том, что я сразу не понял, что ангел - это Ди!
- Я! - удар. - Но ты...
- Я понял! - Ник неудачно уклонился, но продолжил, когда смог дышать, - ребенок твой, этот ушастый не успел бы... А я тебе верил...
Удар бога откинул Ника в костер.
- Знаешь, ты действительно не достоин Ди... Если
Дальше пошла вообще безобразная драка. Я не возражала против того, чтобы Ника научили уму-разуму, но вколотить любовь и уважение, а так же понимание - не возможно. Ник - кериаз, я - э... мыслю как человек... Для понимания нужен разговор, который так и не состоялся. Жаль, что мой кериаз не видит и не слышит других, а я... я тоже не хочу навязываться. У него уже есть свое кино, и я не собираюсь никого ни в чем убеждать или разубеждать. Либо мы сами найдем свой путь, либо... Нам действительно не по пути...
Ой, кажется, бог увлекся, а эльф не собирается вмешиваться!
- Локи, остановись! - Приподнялась я.
- Ди?! - два удивленных, и один возмущенный вопль слились в один.
- Вы мешаете мне спать, все разборки переносятся на утро! - и я снова улеглась.
Что удивительно, больше не было произнесено ни слова. Только шуршание, шорохи и звуки укладывающихся личностей.
"Ди, ты..."
"Плохо", - откровенно ответила я. - "Локи, а ты правда можешь меня усыпить?"
"Да..."
После этого милосердная Тьма окутала меня, напрочь отрезая от всех мыслей.