Тампон

Филя Дивановский
     Моя давняя подруга Светочка, Светик, Свет  и просто -  "лампочка", всегда была заядлой любительницей мужчин и автомобилей.
   Мы с ней здорово "зажигали" в постели, когда учились в институте,  на экономическом и помнил я ее, как горячую, заводную штучку...
   Вот уж года три, как судьба развела наши гениталии в разные стороны  и мы были, судя по широте улыбок, чрезвычайно рады, встретившись случайно у метро "Парк культуры".
   Я был сегодня пещеходом, а она заметила и позвала меня из окошка красного "порше"
  - Не хило живет девочка, похоже поднялась, - думаю, - не опустилась, точно... Быстро и искренне порадовался за нее.
   Вы же знаете, что говорят  мужики завистливо про хозяек дорогих тачек?
- У скольких же она отсосала...
   Думаю, у некоторых дамочек голова ни только для этого... Светка – светлая голова!
   - Привет, подвезти!
   - Да! - Радостно откликнулся я, предвкушая возможность весело поболтать, а то и, глядишь, перепихнуться по старой памяти.
   - Ну, ты где, как?..
  - Ни кверху каком. Бизнесую.  В поряде.
   -  А ты?
   - «Таксую»! На Таганку еду  в офис.  Фирмешку открыла новую по франчайзингу.
   -  А на личном фронте?
   - Без перемен.  Все мужики сво... кроме тебя, конечно...
   - Ну, спасибо... Все еще любишь?
   - Да пошел ты...
   Потом обычный разговор. Пара моих комплиментов ее "запоршивцу" и стрижечке. "Лампочка" засветилась, не осталась в долгу, отметив, что живот у меня не вырос.
   Мы ехали добрыми приятелями и, как это теперь водится, "влипли" в большую автомобильную пробку на "Кремлевке", в смысле, на набережной.
   - Тампон, - сказала Светочка, загадочно улыбнувшись,- а ты знаешь, я нашла способ радоваться московским пробкам…
   Все последующее произошло  на моих глазах удивительно быстро и четко.
   Она привычным движением скинула лямку ремня безопасности, полезла в бардачёк и достала ярко - розовый предмет, в котором я неожиданно для себя признал вибратор.
   Света раздвинула ноги, чуть потянула стринги в сторону и,  розовый вибратор оказался там, где надо.
   - Поехали, - сказала Светик по - Гагарински и нажала кнопку.
   Послышалось легкое жужжание и колени девушки разлетелись в стороны. Одну руку она доверительно протянула мне и, сжимая влажную ладонь, я чувствовал, как вибрации аппарата сливаются с ее нарастающим наслаждением.
   Пробка стояла капитально, а Светка все кончала и кончала.
   Я сильно возбудился, понимал, что мне не светит в этом теугольнике и всей дущой ненавидел вибратор, как уродливого соперника.
   Накончавшись, Светка достала приборчик, аккуратно протерла его влажной салфеткой и спрятала, сказав ласково:
   - В бардачок - здесь живет мой мужичок…
   - Квк время и  бизнес меняют людей,- грустно подумал я, понимая, что в данной ситуации, а может и вообще – техническому прогрессу, «анано – технологиям», эмансипе - дорогу, как черный кот, не перейду.
   Пробка потихоньку тронулась.