Ты остался...

Обнаженная Душа
А Ты остался… Где-то между пальцами.
Где-то запутался Твой запах в волосах.
Где-то сладкий поцелуй липко держится на висках.
Где-то дрожит в ресницах Твое лживо-необходимое «люблю».

Чувствую…Хоть и давно Небо запретило.
Хоть и давно оно меня столкнуло нос в нос с Новым Самым Замечательным.
Украдкой в темноте думаю о Тебе, чтобы оно не сердилось…

«Почему-почему-почему?» хлестала себя по щекам, пытаясь выбить из себя Тебя…
Я в последнее время слишком много думаю о Тебе.
Ты ядом с воздухом вливаешься в мои вены и рвешь их.
Ты вольным ветром прикасаешься ко мне и я не в силах остановить Тебя.
Ты запретным желанием сквозишь внизу живота и я дрожу от страха…
Страха вернуться к тебе.
 Страха потерять Нового Самого Замечательного.
  Страха не совладать собой…

Мы с ним решили создать семью…
                /Ты улыбаешься и нежно поправляешь мою челку/
Всегда хотела сына…Но ему рожу дочку…
               /Ты прикасаешься ласково ладонью и пальцем проводишь по губам…/
Имей совесть…Разреши жить без Тебя…
              / Безотрывно смотришь в глаза. И навеки в них остаешься…/

Ты остался…Где-то между ребрами.
Между вдохом и выдохом.
Между «тук-тук»
Между «тик-так»
Между мной и другим  всегда будешь Ты…