Умей сказать НЕТ!

Ильмир Шакиров
                Умей сказать НЕТ!
    Поразительно, как в нашей жизненной практике мы слабы…каюсь. И слабы именно тем, что не можем отказать другому, боимся обидеть и прочее…
    Моя мадам этим не отличаеться. Может когда надо и не надо говорить нет.. думаю правильно. Она самка, и что скрывать рулит. Рулит правда тихо и скрытно, не так заметно как раньше, но рулит. Генерал-майор Петров, сказал бы «безструктурный способ управления»*. Ну так это самка, и в гареме женщины вовсю рулили мужчинками. Можно конечно сослаться на книгу Новоселова « Женщина.Учебник для мужчин», весьма клеевая книга, до сих пор ходит по рукам. Но это скорее о том, как не попасть в руки стерв и разных сук. Что касаеться моей мадам, то это скорее боевой товарищ вытянувший меня с того свету, ну интерес конечно шмонный, для себя старалась. Чтож, и за это спасибо, есть еще делишки в этом свете оказываеться.
Так вот, многие  высказывания моей мадам сбывались. Поэтому накопив опыт наблюдения причинно- следсвенных связей решил прислушиваться к самке. Алгоритм понимаешь мышления другой и всяких проходимцев и разные там вариации развития ситуаций просчитывает, как большой военный американский компьютер. Да уж, против природы не попрешь, сказано: «создам я тебе пару -женщину, для служения человеку».
    Она то и говорит - нет. Глядя на нее и я мутировал…ну еще бы, за столько лет то происходит информационный обмен.
Самое классное –нет прозвучало, тогда когда ее же сестра упросила меня по телефону дать им наш аккордеон, «вельтмайстер» однако. Таких два в нашем славном граде Н.Ч. люблю однако эдакое офигенное. Ну так вот. Вознамерилось ее сынку, балбесу страшенному и разьебаю научиться играть на гармошке. Ну и она сама тоже жару подбавила, типа смотри, бывший муженек,  одного сына вытянула и второго вытягиваю. А сынок, повторюсь, мастер-ломастер, ну на какой ляд ему «вельтмайстер»? вон пусть ломает отечественный деревопром.
   Ну как меня уговорила, ну понятно, эдакий просящий дрожащий голосок с подсхлипыванием. Трубу повесил, сам на себя сержусь. Знаю 100% что звиздец аккордеону.
Моя мадам берет трубу, и твердым голосом говорит: тебе обещали гармошку? Так я тебе не даю…****
Отношения испортились наверное на год или более, так что сестра даже не звонила и трубу не брала. Со временем наверно и парнишка не захотел и все встало в норму. И мне урок…
    Самое классное нет, я сказал совсем недавно….а получилось так, что один мой знакомый, очень мне помог в трудные 90. ему понятно дело я отработал и сполна. Но чувство благодарности*** осталось. Бывало я не раз, и себе в ущерб, помогал ему. Сейчас то он испытывает не самые лучшие времена и пашет таксистом**. Но вот первые звонки для меня поступили летом, тоже помог, дал нужные детали для запуска машинешки(трамблер, катушка, коммутатор), лежали у меня для того, чтобы если моя начинает машина глючить, поменять и ехать дальше.
    Он то завел свою, а отдал ремкомплект после месяцев двух. А я ездил чисто на счастье. Как повезет.
К зиме случилась еще одна беда. Сгорел у него на второй (!) машине клапан. Есно опять ко мне…помоги дескать. Назначил день…жду….счас…обьявился через две недели..извини говорит, вместо ремонта решил диски прикупить…ну лады думаю…давай еще разок. Но тут то вмешался САМ. Мне послал работенки в свободное время и не стало возможностей помогать другим разьебаям, если честно..выбрал денек, а порядком подзае…ся на основной арбайт, и вот стою в холодном гараже михалыча на некомплектным автопромом. То есть я его даже завести не смогу если отремонтирую.
И вот озарило…как говорят доходит через ноги, если башка дурная. Ноги стынут, пол то бетон, сопли гарантированно. Завтра на основную арбайт, а этот перец даже не обьявился в гараже как обещал, и денег на запчасти не дал. Бог с ним, и за так бы сделал, ну не покупать же еще и запчасти ему.
    Стою и думаю, а с чего это ему делать? Раз он свои проблемы ставит выше моих? Он понимаешь занимаеться своими делами, а раз ремонт второй машины для него не важен, то с чего я то должен прыгать и бегать как электровеник? В общем подобрал все высказывания насчет него разных людей, оценил его отношение ко мне и решил нах….еще он и михалыча подставил, до сих пор машина в гараже и трубу не берет.
    Не знаю, среди какого контингента он такого отношения нахватался, мы то с михалычем другие люди…поэтому нах…его.
*Петров «Тайна управления человечеством»
** таксист…интересно, с чего это у «бедного» таксиста две машины? Кстати по работе таксистом…было время подрабатывал в трудные 90..но эпизодически и так….мимолетом, не специально. Считаю, что таксование и торговля самое последнее дело. Дно жизни так сказать. По моим наблюдениям таксистами работают бывшие «удачные» люди поры 90. то есть наторевние в подставах, отьемах. Тот еще контингент в общем. Знаю одного чела имевшего в Н.Ч первую станцию обслуживания газелей. Денег не меряно. Знал хорошо, ибо он нет, нет выезжал на «погонялки». И являлся неизменно с парой тройкой красавиц. Боевой автомобиль, а пришлось делать и его, был проложен линолиумом….красиво эдак, в самый раз для уложения в полный рост какой либо девушки. Понты в общем околоспортивные. Так вот, людей он понтяра несчастный, обманывал нещадно…и результат…даже самые нуждающиеся у него просто не работали. Сейчас в московии тусуеться простым такстистом, на ауди правда, и здесь понты. Достойный финал жизни неправедной.
Благодарность***
Мне кстати часто пеняли люди, как я понял, умные, говоря_ «чувак! Ты ему отработал, чего более? Он же тобой рулит твоим чуством зависимости.» ну не век же помнить!
По этому поводу приведу слова Сталина, вполне возможно приписываемые ему, сам этого высказывания не читал. Так вот в разгар репрессий Бухарчик (Бухарин) сидя в тюряге перед расстрелом, передал слово Сталину.
    -Помнит ли тот слово «благодарность»? – на что Иосиф усмехнулся и сказал (якобы):
- Как же знаю, это такое собачье чувство.
**** Моя мадам берет трубу, и твердым голосом говорит: тебе обещали гармошку? Так я тебе не даю…
По этому поводу анекдот-
   А….м ворочается ночью не может уснуть. С..а ему, что не спишь? Да вот, должен М….е три рубля утром отдать. Та свешиваеться с балкона, кричит М…а ! тебе А….м три рубля должен? Так он тебе их не отдаст! Спи А….м, пусть теперь М….а не спит.