Без души

Лана Фетха
-Наташа расскажи мне о ней.
-Ну, у нее рыжие волосы и она постоянно бьет меня, а еще у нее нет глаз.
-Нет глаз? Почему?
-Потому что у нее нет души.
***
Эта маленькая пациентка прибыла ко мне в три часа ночи. Ее привезла отчаянно рыдавшая мать. Совсем молодая девушка прижимала к своей груди темноволосую девочку девяти лет. Маленькая Наташа утверждала, что иногда к ней приходит рыжая девочка и издевается над ней. В ту ночь, когда Наташу привезли в мою клинику, Наташа пыталась порезать себе вены.
-Наташа, а  как ее зовут?
-Я не знаю. Она мне не говорила. – Девочка мяла в руках плюшевого зайца.
-А что она тебе говорила?
-Что я должна умереть.
Все мои сеансы не приводили не к чему хорошему.  Девочка постоянно пыталась себя убить. Она придумывала настолько разнообразные способы, что любой суицидник мог позавидовать ей. И каждый раз она утверждала, что ее заставляет это делать рыжеволосая девочка.
-Наташа, мама тебя бьет?
-Нет.
-И не наказывает?
-Нет.
Отца у девочки не было. Но ей было все равно. В свободное время она лишь теребила своего зайца и пела песенку. Обычную детскую колыбельную. Так она пыталась успокоить Ее.
-Когда я пою, Она спит. Когда я перестаю петь и хлопаю в ладоши, она приходит.
Тогда я решила поместить Наташу в комнату с зеркальной стеной. Я наблюдала за ней из другой комнаты через зеркало. Я включила динамик и пару раз хлопнула в ладоши. Ничего не произошло. Повторив это еще пару раз, я уже собиралась выпустить девочку, но тут Наташа познакомила меня с Ней.
Наташа резко дернулась в сторону и упала на пол. Девочка дернулась и как будто две невидимые руки подняли ее за плечи.
-Сruciatus apud inferos! *
Голос девочки изменился до не узнаваемости. Она не говорила, она рычала. Тихий гортанный рык вырывался из ее горла. Так не рычит не одно из животных. Ее рык проходил через кожу до самых костей.
-Сruciatus apud inferos! – Наташа начала визжать.
Я упала на пол и схватилась за уши. Стены казалось, содрогались. Я думала, из моих ушей потечет кровь. Через несколько минут все замолкло. Никто кроме меня не слышал этого крика. После этого Наташа перестала разговаривать. Она стала замкнутой. Последнее что она хотела это что бы я молилась за нее. Я не верила в Бога пока через три дня Наташу не нашли в своей палате с клоком рыжих волос в руке.
-У Нее нет глаз. Нет души.
Сегодня я видела Ее у себя дома. У Нее и вправду нет глаз.



• *Адские муки-Латынь.