Октябрьская зарисовка

Людмила Скарлетт
         Погода явно халтурила. Сегодня, как никогда. Вот надоели мне эти шабашники -везде они, куда ни глянь:и ремонты делают, и вещи шьют, и хлебом торгуют. Не жизнь, а парад халтуры! Это я ещё молчу об этих молдаванах-чиновниках!

               Ладно, люди,а ты,Октябрь, чего подхалтуриваешь? Совсем совесть потерял? Аяяяй! Стыдно смотреть-разве это работа? Что это за погода, в конце то концов?

         Октябрь надул щёки и отвернулся. Ну да, не очень удачный у него день сегодня..Кинул белой кружевной морозной паутины с утра - розы обиделись и обьявили ему бойкот. Завёл хоровод с жёлтыми листьями - тоже не угодил, видите ли, деревья преждевременно оголил. Дунул ветром - модницы раскричались, придерживая гламурные причёски. Брызнул дождём - заворчали растяпы, вечно забывающие дома зонтики.

         Обиделся парень Октябрь. Не похвалил никто, только возмущаются все, решил всем на радость снежку насыпать..И тут- провал. Очень добрый он, не достаточно холодный , и первый снег на полпути превращался в капли и падал неожиданностью на замёрзшие носы прохожих.

Мне стало жалко его. Ведь я тоже иногда рассыпаюсь неудачами, а Октябрь,он что-не человек разве?

Я подпрыгнула и начала ловить большие неуклюжие снежинки, ко мне присоединилась влюблённая пара и стайка школьников. Мы смеялись и ловили белокрылых птичек снежного покроя - стало уютно и весело.

          Октябрь обрадовался маленькой компании и жизнерадостно бросил горсть снежинок на ветку, белые крошки обнялись и вторник украсило маленькое снежное сердечко..