Информационное поле

Наташа Шевченко
Удивительное дело!

Я часто слышала об информационном поле Земли, но никогда не вдумывалась в это. Не относилась к этому серьезно. Хотя, откуда-то же черпают информацию экстрасенсы и прочие предсказатели. Сама иногда знаю, что случится в будущем (вещие сны, например). Если возможно предвидеть будущее, значит, информация есть как данность.

Но, где находится это поле? В мозгу, как емкость со всей безусловной информацией прошлого и будущего? Или где-то вне нас?

Навело меня на размышления об этом то, что я стала писать рассказы. Дело в том, что с каждым рассказом мне все легче и легче писать. Слова и фразы просто впархивают в текст. Многими словами я обычно не пользуюсь. И память у меня средненькая. А, когда я пишу, слова словно бусинки на нитку нанизываются в особом порядке.

Я только задумываю тему и тезисы к ней, не зная и не подбирая заранее слов, а когда сажусь писать, чувствую как к моим замыслам прибавляется нечто или, скорее, что-то. С каждым разом писать становится не только потребностью высказать о том, что «наболело», а еще и несказанным удовольствием. Самой интересно, чем закончится рассказ. Особенно, когда пишу в сборник «Не совсем правдивые истории».

Всю жизнь приходилось излагать на бумаге разнообразные тексты, в т.ч. связанные с профессией. Всегда относилась к этому как продолжению того, чему научилась и научили. Т.е., никогда не подходила к текстам творчески. Только, правила построения текста, орфография, грамматика, пунктуация и прочее. Правда, когда особенно убедительно, доходчиво и доказательно получались тексты, мысленно гладила себя по головке.

И, вот, занимаясь творчеством (простите за высокопарность), когда в очередной раз в тексте появилось нужное слово, в голове возникла картинка с неким вместилищем под названием «информационное поле». Содержит это поле как положительную, так и отрицательную информацию. Представилось, будто в нем масса дверок. Каждый из нас пытается открыть их. Но, надо иметь ключ в виде особого старания и внутренних сил. Если  прикладываешь старания, дверки приоткрываются ровно настолько, на сколько имеешь сил. И тогда, открывается мир знаний, творчества, таланта, дарований и вообще всего, чего захочешь.

Должно быть, тем, кто имеет своей целью зло, дверки отдают за их старания отрицательную информацию.

А, те, кто стал равнодушен к развитию, превращаются в особый биологический вид животного под названием «бомж». Наверное… Страшно судить.

Чем оправдать наличие отрицательной информации? Тем, что без отрицательного мы не увидели и не оценили бы положительного? Нет, смешно и наивно. Скорее всего, необходима определенная биологическая эволюция всего живого или определенного живого. Чтобы человек не останавливался в развитии. Для этого, ему дается безусловное информационное поле.

Вот такое объяснение пришло мне в голову после того, как я задумалась о получаемой мной информации. Чем не вариант в массе иных?


Лазала в инет, хотела узнать, что думают другие об этом! Чего там только нет на эту тему!
Очень понравился рассказ Михаила Речкина о «Дулиной протоке» и старике Горянине. Интересно, как у него переплетается реальное с выдуманным. Информационное поле поделилось!
А еще интересно то, что у героя был «ключ в виде особого старания и внутренних сил». Извините, что цитирую саму себя, но дверка старику открылась полностью в виде практического решения фактически непреодолимой преграды.

Будет возможность, найдите этот рассказ М. Речкина.
Не пожалеете!