Капли жизни

Людмила Скарлетт
      Вечером домой вместо меня приходит трубочист. Уставший силуэт, измазанный сажей жизни, забредает в квартиру, устало снимая стокилограммовые сапоги-скороходы. Они весят столько потому, что к ним прилепились миллионы других отпечатков на тротуаре - прохожие проносятся быстрой горной рекой, их следы цепляются к моим подошвам и катаются "зайцем"  до вечера : мои ноги - их общественный транспорт.

             Красиво раскрашенное макияжем с утра, нарядное клоунское лицо с ненастоящим нарисованным настроением, к вечеру сереет от пыли эмоций, прожитых за день. На нём - пласт мусора: общественный транспорт, рынок, работа. Люди,люди,люди. Злые и холодные. Льстящие и врущие. И каждый дорисовывает тебе рожки или усики.

               О мыслях и говорить не приходится. Там - шум, гам, тара-рам. Как на железнодорожном вокзале: кутерьма и суматоха, гудки и хвосты, обрывки газет на перроне и товарные вагоны бесконечными змеями.

От этого "груза" мой трубочист горбится и шатается. Ему нужна "Скорая помощь" и служба спасения плюс телефон доверия..

         ...Я открываю кран, и на голову труженика дня мягко падают лечебные капли жизни. Вода, играя и обнимаясь, струится живительным бальзамом на чёрное лицо и замусоренные мысли , нежно снимает с ног отпечатки чужих следов, отправляя их в бесплатное путешествие по водосточным трубам. Носик начинает блестеть, а губы улыбаются. От неги и лёгкости.

    И трубочист растворяется, выпуская на волю настоящую меня:  с тяжёлыми красивыми каплями на волосах. "Здравствуй,  " - улыбается отражение в зеркале и уходит в спокойное плаванье вечера , сверкая розовыми нежными пятками...