Утопия

Татьяна Сажа
Утопия... Я ненавижу всех тех, кто смеется над американским пошлым юмором и смотрит передачи с полуголыми тетками. Я ненавижу тех, кто матерится и рассказывает пошлые анекдоты и считает себя из-за этого супер парнем. Я ненавижу всех тех, кто врет, даже если это касается любой мелочи. Я ненавижу трусов, которые боятся чужого мнения и мнения друзей, боятся проявить инициативу, боятся сказать правду, боятся риска. Ненавижу тех, кто говорит "мне скучно. Расскажи что-нибудь интересное". Ну если ты сам не можешь развлечь себя - неужели ты думаешь, что я клоун и буду бегать вокруг тебя на одной ноге и корчить смешные рожи?! ненавижу тех, кто на то, что мне нравится говорит "это отстой, ерунда". Ненавижу тех, кто гордится не какими-то достижениями, а своей задницей - для которых девушка это как сигарета - всегда должна быть доступной и без каких-то обязательств. Я ненавижу тех, кто считает, раз он назвал тебя его девушкой - то ты обязана с ним спать. Я ненавижу тех, кто считает, что все продаются за деньги. Я ненавижу тех, кто ездит на крутых тачках и считает это личным превосходством, ненавижу властных, ненавижу и жмотов и невежд, которые и копейки не потратят на хотя бы шоколадку, встречаясь с девушкой - типа нафиг ухаживание - он думает: "У меня зарплата маленькая а ты еще не понятно - кто такая, чтоб на тебя свои деньги тратить. Или ты же сама со мной познакомилась или давай переспим и все будет круто". Нанавижу зануд, которые часами говорят ересь. Я ненавижу всех кто считает, что пока он молод - он должен нагуляться. Ненавижу тех, кто с сигаретой в зубах и полным животом пива сожалеет "Нету сейчас нормальным девушек". А зачем нормальной девушке такой идиот? Она же не самоубийца!!! Ненавижу тех, кто плохо говорит о своих родителях или друзьях. Ненавижу когда парни ходят по городу и плюются на каждом шагу. Ненавижу тех, кто кидает мусор под ноги, окурки и считат стремным дойти до мусорной урны и выкинуть мусор туда. Ненавижу тех, кто считает, что при совместной жизни - девушка обязана готовить, стирать и делать уборку одна. Ненавижу тех, кто сразу говорит тебе "да ты не знаешь жизни. Да ты такая-то сякая", а потом достает тебя звонками "прости". А нафиг мне прощать моральных уродов, тугодумов, единоличников. Слава богу я влюблялась только один раз в жизни и мне этого хватило. Иммунитет выработался за 10 лет. Верю в то, что существует где-то тот идеальный человек, чей образ живет в моей голове, но которого я никогда не встречала.