Декабрь - 7

Иванова Ольга Ивановна
По форме РУБАИ
Миниатюрки

**85**

Во мне всегда сидят два «Я»:
Одно толкает ввысь, друзья,
Другое - ниже опускает,
Боюсь, что разорвут меня.

**86**

В глаза сосед соседа очень любит,
А за глаза, того гляди, погубит:
Другому яму, милый мой, не рой!
Когда стемнеет, сам в той яме будешь.

**87**

Картошку ем и вермишель пустую –
Раб-дуб сам выбрал жизнь себе такую,
Ни с кем, конечно, не веду борьбу.
Таких же желудей вам напложу я…

**88**

Вы на богатых поглядите –
У них мошна битком набита.
Не спят, преследует их страх –
О, не завидуйте элите.

**89**

Стих, батюшка, не сразу удаётся,
Пока твоя натура не проснётся.
Если зацепит смысл – не удержать –
За словом слово гладко так польётся.

**90**

Хоть ритм держи и в барабан свой бей,
Но темы нет – не льётся, хоть убей.
Строфа рождается уродцем,
Ну, прекращай мудрить, мой друг, скорей.

**91**

Коль критикуешь – наживёшь врага,
Тебе, мой милый, жизнь не дорога?
Чем больше возвышаешься над всеми,
Тем больше подцепляют(поддевают)на рога.

**92**

Из книг берём, ну что ж такого,
Берём плоды ума чужого.
Добавим от себя чуть-чуть –
Изменим – не судите строго!

**93**

Мне выбор сделать не дадут –
Все поступают институт.
Чем в армию или работать,
Так лучше бить баклуши тут.

**94**

Много истин, но в них одна суть –
Чтоб с прямого пути не свернуть.
Но когда подвернётся халтура,
Так сверни, обманув хоть чуть-чуть.

**95**

Прекрасно жить теперь на белом свете,
Когда для выбора есть те и эти.
За КПРФ - соседкин голос,
Отдам и я, и посижу в буфете.

**96**

Однообразие всегда гнетёт,
Он хочет сделать всё наоборот,
Но выступая в роли пионера,
Огромных шишек сам себе набьёт.

**97**

В стихах давно исчезла суть.
Пора бы смысл в строку вернуть.
И зря льют на колёса воду,
Её в муку не обернуть.

**98**

Речь в строфе пойдёт о продавце,
Самом страшном в жизни подлеце:
Глазом не моргнув, всегда обманет–
И не дрогнут мышцы на лице.

2011-12-03