Другая жизнь. 10 Глава

Ольга Осадчая 2
                Разговор с мамой,не буду описывать его. Мне всегда давалось тяжело разговаривать со своими родителями,особенно после того как я съехала от них в  отдельную квартиру.Мои родители были церковными людьми ,а когда отец стал священником,они захотели выдать меня замуж за священника. Я верующий человек,я люблю Бога,но жизнь Матушки — не для меня. Меня всегда тянуло на особые приключения,а главное,тайны. «Секретные материалы» был моим любимым фильмом,а себя я всегда асоциировала со Скалли,фактически я и стала Скалли,но увы у меня не было своего Малдера. Женя на роль Малдера явно не тянул. Илья -другое дело,но Илья вампир,да и слишком молодо выглядит,ему хоть под 90,выглядит едва на 20.Порою это смущало меня. Я тоже выглядела чуть младше своих 27 лет,но всё же явно старше Ильи. Интересно,как  я смотрюсь со стороны с ним. Наверно не очень. Я бы наверно осуждающе посмотрела бы на пару где девушка явно старше своего друга,когда наоборот — это нормально,но так. Чужие люди будут смотреть на нас с осуждением,а некоторые женщины может и с завистью.
А этот разговор с родителями,мы снова чуть не поругались. Настолько я была в возбуждённом состоянии,что даже просто так накричала на Илью,причём что-то незначительное,но неприятное,сейчас я даже и не помню. Илья отвёз меня домой и на следущий день,когда я проснулась,я поняла что несправедливо разговаривала с Ильёй.
По-моему я сказала ему что самое страшное для меня — это превратиться в вампира,Илья поклялся что он не сдеалет меня вампиром,но я просто была на взводе.
Теперь,когда я в квартире,одна,уже больше суток его не видя,я поняла как уже скучаю по нему.
Какое безумие,я люблю вампира !
Но такого вампира,достаточно один раз взгянуть на него и ты уже себе не принадлежишь,ты вся горишь. Верой,надеждой,любовью. Быть с ним,всегда с ним,только с ним.
Я ходила по квартире сама не своя. Чёрт возьми,мне хотя бы нужна его фотография,чтобы когда его нет рядом я буду смотреть на его фотографию. С этой мыслью я вытащила из стола цифровой фотоаппарат и стала его заряжать. Сегодня вечером Илья придёт ко мне и я его сфотографирую. Теперь я уже сама не себя злилась,я не имела права вчера на него кричать. Он пообещал мне не делать меня вампиром,значит не сделает.
Прошло ещё 2 часа,я просто не знала куда себя деть,я просто сидела на диване и думала,думала о нём. Хотелось выть от одиночества. Я взяла сотовый и уже хотела сама набрать его номер,но моя гордость остановила меня.
Нет,нет,нет,у меня должно быть чувство собственного достоинства,он всё равно придёт,выспится,поест и придёт. Махнув рукой,я пошла на кухню,заварила кофе,но пить в тишине не захотела,пошла в комнату чтобы включить телевизор.
Всё бы хорошо,но заметила тень у входной двери и сама дверь была приоткрыта.
Мгновение и из темноты вышла девушка.
Она была очень красивая,тонкая идеальная фигура,чуть выше меня ростом,чёрные кудрявые волосы были до самой талии распущенные по плечам. Невероятно бледное лицо,чёрные глаза на выкат,пухлые губы,курносый нос. У меня открылся рот.
Она сделала невидимый шаг ко мне,её глаза засветились огнём,она приоткрыла рот и я увидела длиннющие клыки.
Вампир !!!
Я выронила чашку кофе,она вдребезги разбилась,но мы обе не обратили на это внимание продолжая разглядывать друг друга. Она чуть улыбнулась.
-Значит ты и есть Ольга Молчанова,-произнесла она красивым,переливающим голосом.
Я испуганно сглотнула.
-Это я,а ты кто ?
Я стала отступать к комоду,на котором лежал пистолет.
-Я думаю ты сама догадалась кто я,-она облизнулась,-твоё сердце так сильно стучит,это манит.
-Кто ты ? Что ты делаешь у меня дома ? - прохрипела я,снова делая шаг к комоду.
-Меня зовут Милла Евсеева,хм-м,-она улыбаясь,покачала головой,-странно,ты не должна была ему нравиться,ты не в его вкусе.
Я наконец дотянулась до пистолета,резко выхватила его и прицелилась на вампиршу.
-Ближе не подходи ! - скомандовала я.
Но у неё даже тени испуга не появилось на лице,она продолжала улыбаться.
-А то ,что !? Ты меня убьёшь ?!
Она высоко подняла свои изогнутые брови.
-Я выстрелю,не сомневайся.
-Тогда стреляй.
Она распахнула свой плащ,на ней было красивое кружевное чёрное платье чуть выше колен.
Я никак не решалась,стрелять или нет. И тут она вытянула руку,на которой я увидела огромнейшие когти или ногти,но мне показалось что именно когти. Я не выдержала и нажала на курок,прозвучал выстрел,я во все глаза смотрела на неё.
Она чуть вздрогнула и ещё шире улыбнулась.
-А ты смелая,-заметила она и посмотрела на себя.
Я тоже посмотрела. В платье в том месте где располагается сердце зияла большая дыра,на белоснежной коже была кровавая царапина,но через несколько секунд,прямо на моих глазах,рана затянулась и уже не было ничего. Однако её лицо исказилось от злости.
-Ты испортила мне платье,ты поплатишься за это !
Мгновение и она оказалась рядом со мной. Я снова хотела выстрелить,но она выбила пистолет из моих рук,схватила меня за шею и прижала к стене.
Она носом вдыхая медленно провела по моей шее.
-М-м,ты вкусно пахнешь  и твоё сердце аппетитно стучит,я тебя укушу.
-О Боже,-только и произнесла я.
Её рот открылся и она приготовилась вонзить в мою шею свои клыки,как сзади появилась другая тень. Перелетев через весь коридор ( это  конечно был Илья),он вцепившись в её спину,оторвал её от меня и швырнул в комнату на диван,у дивана от её падения сломались ножки. А я соскользнув по стене упала на пол, я продолжала с открытым ртом смотреть на происходящее.
Милла тутже вскочила и оскалилась,Илья стоял напротив и рычал,глаза у обоих светились,они смотрели друг на друга не отрываясь ни на секунду.
-Илья,-прошептала Милла.
-Милла,-шипел Илья,-что ты здесь делаешь ?
-Решила узнать на кого ты меня променял.
-Я тебя не менял,я тебя никогда не любил.
-Что ты в ней нашёл ? Лучше давай съедим её вместе,как мы это делали раньше...одна жертва на двоих,помнишь ,-чуть улыбнулась она.
Милла исчезла,Илья тоже исчез,я вжалась в стену от страха. Они оба появились в коридоре,Илья зарычав громче обычного схватил её за горло и поднял к потолку. Милла рычала,шипела,пытаясь вырваться,но было видно что Илья намного её сильнее.
-Я сейчас уничтожу тебя ! - заявил он,правда клыки не давали ему говорить быстрее и чётче.
-Нет,Илья,прости,-пролепетала Милла.
Её глаза потухли,а зубы втянулись в дёсна до нормальных размеров,теперь она походила на обычную девушку,только с очень бледным лицом.
-Отпусти меня,Илья,отпусти,пожайлуста,ты мне делаешь больно,-заскулила она.
-Обещай,клянись,что не больше никогда не приблизишься к Оле,- гремел Илья.
-Обещаю,клянусь,без твоего разрешения,никогда !
Илья разжал пальцы и Милла скатилась на пол. Она осторожно потёрла шею из-под лобья глядя на него.
-Твоя сила огромна,именно такая какую предрекал Константин,-очухалась она.
В это время Илья тоже принял обычный образ,тут же оказался рядом со мной,он ласково проверил мою шею,убрал мои волосы с лица,потом сжав меня за талию как пушинку поднял на ноги. Всё это время за нами жадно и внимательно наблюдала Милла.
-Как ты можешь это терпеть !? - выкрикнула она,-ведь ты её хочешь не меньше меня.
Не выпуская меня из обьятий,Илья повернул к ней голову.
-Я люблю её ! И хочу её только как женщину,но не как пищу,-спокойно ответил он,- и больше не заикайся об этом,иначе я убью тебя.
Он снова посмотрел на меня и нежно поцеловал в висок.
-Она не тронула тебя ? - шёпотом спросил он у меня.
-Не успела,-тоже шёпотом ответила я.
-Ладно,не отходи от меня.
Илья завёл меня за спину,а сам обернулся к Милле.
-Итак,Милла,мы с тобой не виделись 9 лет с последнего бала князя Романова,ты была обязана мне позвонить,прежде чем появляться в моём городе.Ты заявилась без предупреждения на чужую территорию,по идее,по закону,который установил Константин,я всё-таки должен тебя убить.
-О да, - она грустно закивала головой, с каких это пор мы стали чужими друг другу ?
Я смотрела на неё из-за плеча Ильи,но на этом её вопросе,моё сердце кольнуло от ревности. Я догадалась. Ну конечно,Милла  сделала Илью вампиром,они жили вместе 10 лет и конечно же были любовниками.
-С тех пор, как я от тебя ушёл,-ответил Илья на её вопрос,подтверждая мои суждения,-и это было 53 года назад.
-Но,мы ведь всё равно остались друзьями.
-Нет,Милла,вампиры не бывают друзьями....любовниками-да,но не друзьями. Ты меня старше,ты не хуже меня знаешь,что мы хищники и защитники своей территории,но мне почему-то кажется что ты оказалась на моей территории исключительно ради Оли.,-Илья кивнул на меня.
Милла как провинившийся ребёнок опустила голову и затеребила краешек платья.
-Я почуствовала что у тебя кто-то появился,я хотела увидеть её,но...я не смогла совладать с собой,у неё так сильно стучало сердце,что я не удержалась,-говорила она,переминаясь с ноги на ногу.
Илья прищурился.
-Так и быть,я тебе поверю и не убью тебя только по той причине,что мы когда-то дружили,но ты незамедлительно должна исчезнуть из города и не появляться здесь пока я не разрешу. Ты поняла меня ?
Илья снова оскалился,Милла тоже злобно посмотрела на него.
-Я поняла,уже исчезаю,-но она тут же ехидно улыбнулась,- она ещё причинит тебе горе,вот увидишь.
-Убирайся ! - рявкнул Илья и Милла исчезла.
Илья повернулся ко мне. Мы долго молча смотрели друг другу в глаза,а потом резко обнялись.
Илья целовал меня везде : в плечо,в шею, в ухо,в лоб,в висок,в щёку. Взяв меня за лицо,он отстранил меня от себя.
-Больше никого не бойся,я не дам тебя в обиду,я всегда буду защищать тебя , -говорил он жадно вглядываясь в меня.
Я только кивала,слушая его,а потом я произнесла те слова,которые так боялась сказать :
-Илья....Я...я , О Боже,-я тяжело задышала, - я люблю тебя !
Илья смотрел мне в глаза,они засветились радостью и счастьем,он улыбнулся.
-Не может быть,-прошептал он,-ведь я тебе не внушаю это.
-Нет,не внушаешь,-я засмеялась,-я действительно люблю тебя,Ильюша.
-Не-ет,не так как я. Я люблю тебя как солнце любит землю,как космос-солнце,как горы-воду,моя любовь страстная и бесконечная,но я всё-равно счастлив слышать от тебя эти слова,я и не надеялся,что ты когда-нибудь ответишь взаимностью,- он кивнул,- вот теперь я могу,после твоих слов,я могу поцеловать тебя с уверенностью зная,что не причиню тебе зла.
И он с такой страстью  начал целовать мои губы,что я задохнулась от поцелуя. У меня закружилась голова,я почуствовала что лечу по водопаду вниз и нет ему конца.
Он своими губами раскрыл мои губы,его язык проник в мой рот приводя меня в экстаз. Теперь я не грамма не боялась его сущности, я потдалась его власти. Вот только сейчас,спустя месяц после нашего знакомства,я поняла,что роднее его у меня никого нет и больше не стоит его бояться. Илья действительно никогда ничего мне не сделает.
Не отрываясь от поцелуя,я по-тихоньку за рубашку стала тащить его к поломанному дивану,но Илья мягко отстранил меня.
-Нет,Оля,нет,-покачал он головой,поняв чего я хочу от него,-пока нет,но псоле сегодняшнего проишествия я не оставлю тебя одну. С этого дня ты живёшь со мной,в моей квартире.
Я всё ещё не могла полностью отойти от этого божественного поцелуя,не внимательно слушая его,тем не менее,кивнула.
-Куда пойдёшь ты,туда пойду и я,-вдруг произнесла я слова,которые перебороли мою гордость.
Илья засияв,прижал меня к себе,положив мою голову к себе на плечо и укачивая меня,словно ребёнка.
-Ты произнесла сегодня две фразы осчастливив меня до бесконечности.
И тут я вспомнив,отскочила от него.
-Илья,я хочу сфотографировать тебя,можно ?
-Конечно,-передёрнул он плечами,-в зеркалах мы отражаемся и на фотоплёнке тоже,только давай сфотографируемся вместе.
-Нет,-покачала я головой,взяв фотоаппарат в руки,-я рядом с тобой буду казаться совсем страшной уродиной.
-Не выдумывай,-наморщился он.
-Ты встанешь у своей красивой машины в вольной позе и я тебя щёлкну.
-Хорошо,если это доставит тебе удовольствие.
-Доставит,ещё как доставит,-сказала я таща его за руку на выход.
-А твои вещи ? - забеспокоился Илья,- я на полном серьёзе сказал,чтобы ты переезжала ко мне,я не шучу.
-Я знаю что ты не шутишь,завтра заберу свои вещи.
-Значит ты действительно согласна ? - улыбнулся Илья.
-Да,да,да,да,да ! - весело закричала я.
Илья со мехом подхватил меня на руки и со всей своей вампирской скоростью перенёс меня по лестнице вниз.
Наконец,свершилось,теперь мы вместе !


Конец 10 Главы.