Год Кролика

Валентина Куршина
Наступил последний день старого 2010 года. Белый пушистый снег укрыл землю, припорошил ветки елей и берёз. Лес торжественно стоял в белой праздничной одежде. Перепрыгивая с дерева на дерево, потрескивал лёгкий морозец.

Братец Кролик проснулся в своей уютной просторной норе и сладко потянулся. Настроение у него было преотличное. Завтра наступает Новый год. А всем в лесу известно, что это будет год Кролика. Не ЛИса, не Волка и даже не Медведя, а именно его, Кролика.
- Да, мне  здорово повезло, - в который раз подумал братец Кролик и весело подпрыгнул на тёплой перинке. – Не зря вороны судачили, что на востоке в далёкой стране Китай живут одни мудрецы. Это они придумали каждый новый год называть именем какого-нибудь животного. И вот завтра наступит мой новый год – год Кролика. Да, жизнь, кажется, налаживается. С завтрашнего дня всё будет по-другому.
Братец Кролик положил ногу на ногу и стал мечтательно её раскачивать из стороны в сторону. В голову так и лезли разные хорошие мысли и грандиозные планы.

- Не мешало бы чем-нибудь подкрепиться, - подумал братец Кролик и подошёл к столу. Но ничего съестного на столе и вообще в норе не было. Последнюю морковку он сгрыз ещё позавчера. Пришлось довольствоваться чашкой чая без сахара.
- Ничего, зато завтра  наемся досыта. В год Кролика каждый будет рад  принять у себя такого гостя, как я.
Вдруг в дверь кто-то постучал. Братец Кролик посмотрел в глазок и увидел братца Лиса.
- Чего надо, братец Лис?
- Хочу пригласить тебя завтра на праздник. Ты уж не подведи, братец Кролик, приходи обязательно. Жена всего наготовила, открыла банки с зимними припасами. Стол так и ломится.

У нашего хитреца Кролика  даже слюнки потекли, когда он представил праздничный стол братца Лиса, и у него тут же родился план, как уже сегодня вкусно пообедать.

- Эх, братец Лис, я бы и рад завтра к тебе заглянуть, но боюсь, ничего не получится. Уже братец Волк меня пригласил. А второго января я обещал зайти к братцу Медведю. Так что не обессудь, жди не раньше третьего числа.
- Ой – ёй – ёй! – запричитал братец Лис. – Как обидно! Но ты уж обязательно приходи третьего, жена пирогов с капустой напечет. С наступающим!
И  Лис уныло поплёлся к своей норе. Кролик приоткрыл дверь:
      
- Эй, братец Лис! Погоди, я и не думал, что ты так огорчишься. Может вас с Волком поменять местами? Всё-таки ты мой старинный друг-приятель.
- А можно?
- А почему нет! Только придётся  братцу Волку сказать, что ты меня уже сегодня пригласил  старый год провожать, а потом я у тебя остался. Не бегать же мне по зимнему лесу туда-сюда. Что скажешь?
- По-моему, придумано неплохо, - протянул братец Лис и почесал себя за ухом.
- Ну,  жди, я сейчас мигом соберусь, только валенки надену.

И хитрый братец Кролик пошёл в гости.  В животе радостно булькал чай без сахара, предвкушая обильную трапезу.
С Новым  годом, дорогие кролики!