Чужой ребёнок. Глава 11

Людмила Галыгина
                Глава 11.

    За время, пока готовили Иогана к переезду, старший Берг назначил управляющих в бизнесе. Ларсу доверил бизнес сына, а свой ювелирный предложил возглавить старшему менеджеру Беатрис Вайнер. Женщине с безупречным вкусом, очень ответственному специалисту и по большому счёту порядочной во всех отношениях. Потом он поехал в клинику, забрал Иогана и, пока они ехали домой, всё пытался его разговорить. Но скоро понял, что это бессмысленно.  Врач был прав, сын ещё не оправился от удара, он находился в состоянии, когда людям не нужны собеседники, они живут своей внутренней жизнью и не общаются с внешним миром.

      Единственная надежда у Кристер была на то, что при встрече с Женей и Андерсом, сын всё вспомнит и к нему вернуться нормальные ощущения. В Аэропорту их встречала Валентина, они благополучно доехали до дома, Иоган по пути так и не сказал ни одного слова. Валя сочувственно вздыхала, глядя на них обоих, но с ненужными разговорами не лезла. Они въехали во двор и увидели, что навстречу им бежит Женя. Водитель притормозил, Женя рванула дверцу машины на себя и, не дожидаясь никакой ответной реакции, прильнула к мужу и всё повторяла:
   -Иоган, любимый, как долго я тебя ждала. Я тебя люблю, нам нельзя расставаться ни на минуту больше.
 
     Иоган впервые улыбнулся, обнял Женю и спросил:
 - А почему мы с тобой вообще столько не виделись, Лу. Я не понимаю, что произошло?-  Он погладил её живот и продолжал,- Ты так бегаешь, Луиза, тебе же нельзя. Нашему сыночку это может навредить.
  Кристер и  Валентина застыли в напряжённом ожидании, одна Женя не растерялась и поддержала Иогана.
 - Не беспокойся, дорогой. У нас всё хорошо, мы здоровы и счастливы, что ты наконец приехал,- и она тоже погладила свой живот.
 
    Тётя и старший Берг облегчённо вздохнули. Кристер сказал:
 - Ну вот, хотя бы молчание закончилось... А теперь всё должно пойти на поправку.
 - Папа, ты говоришь так, как будто  бы я болен...
 - Ты болен, мой мальчик, но Же... жена твоя и мы поможем тебе и ты снова будешь здоров.
    Иоган стал озираться вокруг. Он понимал, что оказался в незнакомом месте, в незнакомом доме, это его напрягало и он задал кучу бессвязных вопросов. Он спрашивал о том, почему отец не сообщил, что он переехал, что женился, почему Луиза живёт здесь у отца и так далее. Но вопросы эти только на первый взгляд были бессвязными. Женя уловила в них смысл и перехватила инициативу разговора в свои руки.
 - Видишь ли, дорогой, мне врачи посоветовали сменить обстановку и климат ради здоровья нашего будущего ребёнка. Меня перевёз сюда твой папа, а ты в это время болел. Но теперь мы все вместе, и никакие болезни нам больше не страшны.

     Женя водила Иогана по двору, по дому, показывала где что находится и старалась при этом вести себя очень естественно, хотя это ей давалось  нелегко. Он называл её Луизой и она понимала, что Женя пропала из его памяти, может быть насовсем. Сколько усилий ей придётся приложить, чтобы она воскресла в нём. Она не хотела быть Луизой. У них с его первой женой была своя любовь. Это чувство не имеет к ней никакого отношения. Ей нужен был её Иоган, тот, которого завоевала она — Женя.

    Вечером все собрались за ужином, няня принесла Андерса и Женя взяла ребёнка на руки, а Иоган удивлённо смотрел на них и ничего не мог понять. Ребёнок был так похож на Луизу, но ведь у них не было детей. Их сын только должен был родиться.
Но жена сказала мальчику:
 - Иди к папе, Андерс. Папа соскучился за тобой. Он с тобой поиграет,- и передала мальчика Иогану.
   Тот взял на руки малыша, прижал его к себе и тепло маленького тела вдруг что-то ему напомнило. Он вспомнил, что уже держал на руках ребёнка, что прижимал его к себе, любил этого малыша. Только он был тогда ещё совсем крошечный.
 - Это я так долго болел, что мой сын успел подрасти и мы с тобой ждём второго ребёнка? Да, Луиза?
 - Да, я тебе вечером  расскажу, что с нами произошло последнее время. Хорошо, что ты уже кое-что вспоминаешь.

   Когда все разошлись по своим комнатам, Женя и Иоган сели на диван в гостиной. Сначала повисла какая-то неловкая пауза, но потом Иоган подвинулся поближе к жене и стал гладить её по волосам, по лицу, наклонился, чтобы поцеловать. Но Женя отвела в сторону голову и сказала:
 - Давай поговорим...
 - Луиза, что с тобой? Мы так долго не виделись, а ты не рада моим ласкам?
   В глазах у мужа появилась растерянность и боль. Женя испугалась и поняла, что сейчас не время ему рассказывать о гибели Луизы. Но и допустить близость с ним  она не могла. Это не её он будет ласкать и любить. И хотя очень хотелось, чтобы это свершилось, ведь она столько его ждала и столько раз во сне занималась с ним любовью... И вот он, её любимый рядом и хочет её, а она отказывается. На миг подумалось: «А будь, что будет!». Дыхание её участилось, голова откинулась на подушки и она всем телом подалась навстречу его ласкам... Но в следующее мгновение, она взяла себя в руки и мягко отстранилась от мужа.  Удерживая страстное  желание отдаться ему, она с трудом сказала:
 - Мне нельзя, любимый. Врач рекомендовал некоторое воздержание. Только когда я покажусь доктору и он разрешит нам заниматься любовью, тогда мы снова будем совсем счастливы.

   Она отвела мужа в свою комнату, а сама ушла в комнату для гостей. Она долго не спала, на улице была уже глубокая ночь, когда она услышала, что тётя вернулась к себе. Они ходили гулять со старшим Бергом. Женя уже не могла больше быть одна. Ей нужна была поддержка и совет. Она пошла к тёте. Валентина счастливая сидела на постели и улыбалась. Она первая начала разговор:
 - Вижу, дорогая, тебе не сладко. Сладко сейчас только мне и Кристеру. Ну, прости, так уж случилось. У вас с Иоганом беды, а у нас с Кристером — победы. Мы сегодня любили друг друга. И он сделал мне предложение.
 - Я за тебя рада. У нас тоже будут победы, но только тогда, когда он назовёт меня Женей.